ГЛАВА ГОРОДА ВОРОНЕЖА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 мая 2003 года N 643-р
О снижении вредного воздействия автотранспортного комплекса города на окружающую среду
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения администрации городского округа город Воронеж от 28.03.2023 N 192-р.
____________________________________________________________________
В связи с резким увеличением автотранспорта на улицах города, его изношенностью, низким уровнем сервисного и технического обслуживания, использованием некачественного топлива, объемы токсичных выбросов от автомобильной техники постоянно увеличиваются.
Наиболее неблагоприятная обстановка сложилась на Московском проспекте, проспекте Революции, ул. Плехановской и других улицах города, где содержание загрязняющих веществ превышает предельно-допустимые концентрации.
Исходя из вышеизложенного и на основании распоряжения администрации Воронежской области от 30.08.2002 N 1597:
1. Заместителю главы города по городскому хозяйству Севергину Е.М. усилить контроль за выполнением комплексной муниципальной программы "Развитие пассажирского транспорта в г. Воронеже на 2002 - 2004 годы", утвержденной постановлением Воронежской городской Думы от 21.02.2002 N 23-I в части выполнения мероприятий по организации перевозочного процесса в г. Воронеже и обеспечения экологической безопасности.
2. Начальнику финансово-казначейского управления Ивченко В.Б. выделить средства на приобретение троллейбусов в 2003 году в пределах утвержденного бюджета.
3. Директору департамента промышленности, транспорта и связи Великанову А.М. в порядке реализации комплексной муниципальной программы "Развитие городского пассажирского транспорта на 2002 - 2004 годы":
- разработать поэтапную программу дальнейшего развития и усовершенствования маршрутной сети электротранспорта в г. Воронеже;
- предусмотреть увеличение численности троллейбусного парка в 2003 году до 100 единиц, в 2004 году до 150 единиц;
- не допустить дальнейшего снижения численности трамваев;
- при увеличении выпуска троллейбусов и трамваев на линию сокращать количество автобусов с параллельных маршрутов электротранспорта;
- привести фактическое количество маршрутных такси к реальной потребности города в пассажирских перевозках;
- шире привлекать к пассажирским перевозкам транспорт, работающий на сжиженном газе.
3. Просить начальника Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения ГУВД Воронежской области Верзилина В.А.:
3.1. При проведении технического осмотра транспортных средств усилить контроль за содержанием вредных веществ в отработавших газах автомобилей.
3.2. Совместно с управлением городского пассажирского транспорта администрации г. Воронежа разработать схему организации обособленного движения пассажирского автотранспорта на наиболее загруженных магистралях города.
4. Просить начальника Воронежского областного отделения Российской транспортной инспекции Егорычева С.В. разработать план проведения в 2003 году проверок мест организации стоянки и технического осмотра автобусов перевозчиков всех форм собственности г. Воронежа.
5. Просить начальника ГУ "Региональная государственная инспекция по надзору и контролю за рациональным использованием нефти и нефтепродуктов по Воронежской области" Занюка И.Т. усилить контроль за качеством реализуемых на городских АЗС и нефтебазах нефтепродуктов на соответствие нормативам ГОСТов.
6. Директору МУП "Муниципальная транспортная компания "Воронежпассажиртранс" Минакову Е.В. совместно с главами районов обеспечить контроль за соблюдением экологических требований на конечных остановках маршрутных автобусов, включая оборудование типовых контейнерных площадок для сбора отходов и утилизацию отходов в установленном порядке".
7. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя главы города по городскому хозяйству Севергина Е.М.
Глава города
А.Я.КОВАЛЕВ