ПРИКАЗ
от 14 июня 2016 года N 13
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ ИСПОЛНЕНИЯ В ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОРУЧЕНИЙ И УКАЗАНИЙ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства региональной политики и массовых коммуникаций Омской области от 28.08.2020 N 40.
____________________________________________________________________
(в редакции Приказа Главного управления внутренней политики Омской области от 10.04.2017 N 4)
В целях осуществления работы по исполнению поручений и указаний Президента Российской Федерации приказываю:
Утвердить Порядок организации исполнения в Главном управлении внутренней политики Омской области поручений и указаний Президента Российской Федерации согласно приложению к настоящему приказу.
ПОРЯДОК организации исполнения в Главном управлении внутренней политики Омской области поручений и указаний Президента Российской Федерации
(в ред. Приказа Главного управления внутренней политики Омской области от 10.04.2017 N 4)
1. Настоящий Порядок организации исполнения в Главном управлении внутренней политики Омской области (далее - Главное управление) поручений и указаний Президента Российской Федерации (далее - Порядок) распространяется на поручения и указания Президента Российской Федерации (далее - Поручения), поступившие в Главное управление на исполнение в установленном порядке.
2. Контроль деятельности Главного управления по исполнению Поручений осуществляет помощник начальника Главного управления.
(в ред. Приказа Главного управления внутренней политики Омской области от 10.04.2017 N 4)
3. Все Поручения в день поступления в Главное управление представляются на рассмотрение начальнику Главного управления.
4. Начальник Главного управления назначает лиц, ответственных за организационно-контрольную работу по исполнению Поручений.
5. Начальник Главного управления определяет исполнителей и дает им поручения в форме резолюций.
В случае если в резолюции начальника Главного управления указаны несколько исполнителей, то исполнитель, указанный в резолюции первым или обозначенный словом "свод", является ответственным исполнителем и в соответствии с резолюцией организует работу по исполнению Поручения.
6. Учет, исполнение и контроль осуществляются в отношении отдельных поручений, изложенных в пунктах, подпунктах, частях, абзацах Поручений.
7. Заместители начальника Главного управления, руководители структурных подразделений Главного управления, должностные лица, на которых возлагается исполнение Поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность исполнения Поручений.
8. В целях обеспечения надлежащего исполнения Поручений, требующих принятия нормативных правовых актов, а также Поручений со сроком исполнения свыше двух месяцев ответственный исполнитель готовит план работы по исполнению Поручений, отражающий этапы и содержание работы; взаимодействие с иными исполнителями, индикаторы достижения поставленных в Поручении задач.
9. Для оценки хода исполнения Поручения помощник начальника Главного управления вправе проводить организационные мероприятия, запрашивать у соисполнителей промежуточную информацию о мерах, принятых для исполнения Поручения.
(в ред. Приказа Главного управления внутренней политики Омской области от 10.04.2017 N 4)
10. Ответственный исполнитель до истечения половины срока, установленного в поручении, срок исполнения которого превышает два календарных месяца, представляет начальнику Главного управления проект промежуточной информации о ходе исполнения поручения. Если последний день половины срока, установленного в поручении, приходится на нерабочий день, промежуточная информация представляется в предшествующий ему рабочий день.
11. Ответственный исполнитель организует работу по подготовке проекта доклада об исполнении Поручения. В ходе исполнения Поручения иные исполнители предоставляют ответственному исполнителю в согласованный с ним срок информацию, необходимую для подготовки проекта доклада.
12. Проект доклада об исполнении Поручения должен соответствовать поставленным в Поручении задачам, содержать сведения о мероприятиях, проведенных в рамках исполнения Поручения, и их конкретных результатах (в том числе принятых нормативных правовых актах), а также выводы о степени завершенности работы по исполнению Поручения.
13. Решение о снятии с контроля Поручения принимается в порядке, установленном федеральным законодательством.