ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 мая 2016 года N 317-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23 ДЕКАБРЯ 2008 ГОДА N 120-ПП
В соответствии со статьей 4 Закона Иркутской области от 18 ноября 2009 года N 82/48-оз "О Правительстве Иркутской области", руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Иркутской области от 23 декабря 2008 года N 120-пп "О министерстве финансов Иркутской области" (далее - постановление) следующие изменения:
1) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Установить предельную штатную численность министерства финансов Иркутской области в количестве 192 единиц, в том числе 1 единицы лица, замещающего государственную должность Иркутской области, 187 единиц государственных гражданских служащих Иркутской области, 1 единицы работника, замещающего должность, не являющуюся должностью государственной гражданской службы Иркутской области";
2) структуру министерства финансов Иркутской области, утвержденную постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Первый заместитель Губернатора
Иркутской области - Председатель
Правительства Иркутской области
А.С.БИТАРОВ
Приложение
к постановлению Правительства
Иркутской области
от 27 мая 2016 года N 317-пп
"Утверждена
постановлением Правительства
Иркутской области
от 23 декабря 2008 года N 120-пп
СТРУКТУРА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
┌════════════════════════‰ ┌═════════════════════════‰
│Отдел по мобилизационной├══┬════════════════════════┤ Министр ├══════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ подготовке │ │ │ Иркутской области ├═════════════════════════════════════════‰ ┌══════════════════════‰ │
└════════════════════════… │ └════════════┬════════════… │ │ Отдел исполнения │ │
│ ┌═════════════════════════┴═════┬════════════════════════════════════════════‰ └═════┤ бюджета и сметы │ │
┌═════════════════════════════‰ │ │ │ │ └══════════════════════… │
│Административно-хозяйственный│ │ ┌═════════┴══════════‰ ┌════════════┴══════════‰ ┌═════════┴══════════‰ │
│ отдел ├══… │Заместитель министра│ │ Первый заместитель │ │Заместитель министра│ │
└═════════════════════════════… └┬════════┬══════════… ┌══┤ министра │ └══┬════════════════┬… │
┌═════════════════… │ │ └═══════════════════════… │ │ │
┌════════════┴═══════════‰ ┌══════┴═════‰ ┌══════┴═════════‰ ┌══════════════‰ ┌═════════┴══════‰ ┌════┴═══════════‰ ┌════┴══════════‰
│Управление казначейского│ │ Управление │ │ Управление │ │ Управление │ │ Управление │ │ Управление │ │ Управление │
┌════┤ исполнения бюджета │ │межбюджетных│ │ сводного │ │информационных│ │ финансирования │ │ финансирования │ │ правовой и │
│ │ │ ┌══┤ отношений │ │ бюджетного ├══‰ ┌══┤ технологий │ ┌══┤производственной│ ┌══┤социальной сферы│ ┌══┤организационной│
│ │ │ │ │ │ │ планирования │ │ │ │ │ │ │ сферы и │ │ │ │ │ │ работы │
│ └════════════════════════… │ └════════════… └════════════════… │ │ │ │ │ │государственных │ │ └════════════════… │ └═══════════════…
│ │ │ │ │ │ │ │ органов │ │ ┌════════════════════‰ │ ┌═══════════════‰
│ ┌═════════════════════════‰ │ ┌════════════‰ ┌════════════════‰ │ │ └══════════════… │ └════════════════… │ │Отдел финансирования│ │ │ Юридический │
├════┤Отдел исполнения расходов│ │ │ Отдел │ │ Отдел доходов │ │ │ │ ├══┤социально-культурной│ ├══┤ отдел │
│ └═════════════════════════… │ │мониторинга │ │ и налоговой ├══┤ │ ┌══════════════‰ │ ┌════════════════‰ │ │ сферы │ │ └═══════════════…
│ ├══┤ местных │ │ политики │ │ │ │ Отдел │ │ │ Отдел │ │ └════════════════════… │ ┌═══════════════‰
│ ┌═════════════════════════‰ │ │ бюджетов │ └════════════════… │ │ │сопровождения │ │ │ финансирования │ │ │ │ Отдел │
│ │ Операционный │ │ │ │ │ ├══┤информационных│ │ │ исполнительных │ │ ┌════════════════════‰ │ │государственной│
├════┤ отдел │ │ └════════════… ┌════════════════‰ │ │ │ систем │ ├══┤ органов │ │ │Отдел финансирования│ │ │ гражданской │
│ │ │ │ │ Отдел │ │ │ └══════════════… │ │государственной │ └══┤ социальных выплат │ ├══┤ службы и │
│ └═════════════════════════… │ ┌════════════‰ │государственного│ │ │ │ │власти Иркутской│ └════════════════════… │ │кадровой работы│
│ │ │ Отдел │ │ долга и ценных ├══┤ │ ┌══════════════‰ │ │ области │ │ └═══════════════…
│ ┌═════════════════════════‰ │ │ анализа и │ │ бумаг │ │ │ │ Отдел │ │ └════════════════… │
│ │ Отдел контроля │ │ │ исполнения │ └════════════════… │ │ │ технологии │ │ │ ┌═══════════════‰
├════┤ расходов и ведения │ └══┤межбюджетных│ │ ├══┤и программного│ │ ┌════════════════‰ │ │Отдел контроля │
│ │ сводного реестра │ │трансфертов │ ┌════════════════‰ │ │ │ обеспечения │ │ │ Отдел │ │ │ и анализа │
│ │ │ │ │ │ Сводный │ │ │ └══════════════… ├══┤ отраслевого │ └══┤ исполнения │
│ └═════════════════════════… └════════════… │бюджетный отдел ├══┤ │ │ │ финансирования │ │ документов │
│ └════════════════… │ │ ┌══════════════‰ │ └════════════════… └═══════════════…
│ │ │ │ Отдел │ │
│ │ └══┤технического и│ │ ┌════════════════‰
│ ┌═════════┴════‰ │общесистемного│ │ │ Отдел │
│ │ Отдел │ │сопровождения │ │ │ финансирования │
│ │ развития │ └══════════════… │ │ бюджетных │
│ │ бюджетных │ │ │ инвестиций, │
│ │ технологий │ │ │ дорожного │
│ └══════════════… └══┤ хозяйства │
│ │ и жилищного │
│ ┌═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰ │ строительства │
│ │ ┌══════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰ │ └════════════════…
│ │ │Отделы казначейского исполнения бюджета в городах и районах Иркутской │ │
│ │ │области: │ │
│ │ ├═════════════════════┬══════════════════════┬═════════════════════════════┤ │
└═┤ │1. По Ангарскому │6. По Нижнеудинскому │11. По Усть-Удинскому району │ │
│ │району │району │ │ │
│ ├═════════════════════┼══════════════════════┼═════════════════════════════┤ │
│ │2. По Боханскому │7. По Слюдянскому │12. По г. Черемхово, г. │ │
│ │району │району │Свирску и Черемховскому │ │
│ │ │ │району │ │
│ ├═════════════════════┼══════════════════════┼═════════════════════════════┤ │
│ │3. По г. Братску и │8. По Тайшетскому │13. По Чунскому району │ │
│ │Братскому району │району │ │ │
│ ├═════════════════════┼══════════════════════┼═════════════════════════════┤ │
│ │4. По Качугскому │9. По г. Тулуну и │14. По Эхирит-Булагатскому │ │
│ │району │Тулунскому району │и Баяндаевскому районам │ │
│ ├═════════════════════┼══════════════════════┼═════════════════════════════┤ │
│ │5. По Киренскому │10. По Усть-Кутскому │ │ │
│ │району │району │ │ │
│ └═════════════════════┴══════════════════════┴═════════════════════════════… │
└═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════…