44. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов к специалисту Хозяйственного управления.
45. В течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, специалист Хозяйственного управления, осуществляет направление межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, указанные в пункте 21 настоящего Административного регламента, в случае, если указанные документы не были представлены заявителем самостоятельно, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
46. Направление межведомственного запроса и представление документов и информации, указанные в пункте 21 настоящего Административного регламента, допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
47. Подготовка и направление межведомственных запросов осуществляется в соответствии с требованиями статей 7.1, 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Республики Мордовия от 14 ноября 2011 г. N 426 "Об утверждении Порядка представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии в целях предоставления государственных услуг".
48. Специалист Хозяйственного управления приобщает ответы на межведомственные запросы к соответствующему запросу.
49. Непредставление (несвоевременное представление) ответа на межведомственные запросы не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
50. Результатом выполнения административной процедуры является поступление ответов на межведомственные запросы.