Действующий

Об утверждении административных регламентов Администрации Главы Республики Мордовия по предоставлению государственных услуг (с изменениями на 28 октября 2019 года)



Подраздел 2. ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ


71. Основанием для начала досудебного обжалования является подача жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Главы Республики Мордовия.


Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо Республиканского портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


(п. 71 в ред. Указа Главы Республики Мордовия от 04.09.2018 N 289-УГ)


72. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение на имя Руководителя Администрации Главы Республики Мордовия по адресу, указанному в пункте 13 настоящего Административного регламента.


73. Заявители также могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии исполнителей государственной услуги, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики устно при личном обращении, или по телефону Администрации Главы Республики Мордовия: (8-834-2) 32-72-52.


74. Жалоба должна содержать:


наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;


доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


(п. 74 в ред. Указа Главы Республики Мордовия от 04.09.2018 N 289-УГ)


75. Жалоба, поступившая в Администрацию Главы Республики Мордовия, подлежит рассмотрению должностным лицом в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.


76. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:


жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Мордовия;