ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

УКАЗ

от 04 сентября 2018 года N 289-УГ


О внесении изменений в Указ Главы Республики Мордовия от 14 июня 2016 г. N 135-УГ



В целях приведения в соответствие с федеральным законодательством постановляю:


1. Внести в Указ Главы Республики Мордовия от 14 июня 2016 г. N 135-УГ "Об утверждении административных регламентов Администрации Главы Республики Мордовия по предоставлению государственных услуг" (с изменениями, внесенными указами Главы Республики Мордовия от 25 июля 2016 г. N 172-УГ, от 13 февраля 2017 г. N 31-УГ, от 18 декабря 2017 г. N 327-УГ, от 12 марта 2018 г. N 109-УГ) следующие изменения:


1) в Административном регламенте Администрации Главы Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению лицам, замещающим государственные должности Республики Мордовия, и государственным гражданским служащим Республики Мордовия единовременной социальной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения:


в пункте 70:


в абзаце третьем слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";


в абзаце восьмом слово "исправлений." заменить словом "исправлений;";


дополнить абзацами следующего содержания:


"нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;


приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены законами и иными нормативными правовыми актами Республики Мордовия;


требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";


пункт 71 изложить в следующей редакции:


"71. Основанием для начала досудебного обжалования является подача жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Главы Республики Мордовия.


Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо Республиканского портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";


пункт 74 изложить в следующей редакции:


"74. Жалоба должна содержать:


наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;


доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.";


пункт 76 изложить в следующей редакции:


"76. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:


жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Мордовия;


в удовлетворении жалобы отказывается.";


дополнить пунктами 77.1 и 77.2 следующего содержания:


"77.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 77 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.


77.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 77 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";


пункт 78 изложить в следующей редакции:


"78. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";


2) в Административном регламенте Администрации Главы Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению лицам, замещающим государственные должности Республики Мордовия, социальной выплаты на оплату части процентов за пользование кредитом (займом) на строительство или приобретение жилого помещения:


в пункте 69:


в абзаце третьем слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";


в абзаце восьмом слово "исправлений." заменить словом "исправлений;";


дополнить абзацами следующего содержания:


"нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;


приостановление предоставления государственной услуги, если основания Приостановления не предусмотрены законами и иными нормативными правовыми актами Республики Мордовия;


требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";


пункт 70 изложить в следующей редакции:


"70. Основанием для начала досудебного обжалования является подача жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Главы Республики Мордовия.


Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо Республиканского портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";


пункт 73 изложить в следующей редакции:


"73. Жалоба должна содержать:


наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;


доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.";


пункт 75 изложить в следующей редакции:


"75. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:


жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Мордовия;


в удовлетворении жалобы отказывается.";


дополнить пунктами 76.1 и 76.2 следующего содержания:


"76.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 76 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.


76.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 76 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»