Недействующий

 
ОКРУЖНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЯКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 июня 2014 года N 150п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОКРУЖНОЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ЯКУТСКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ УЧАСТНИКАМ ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВЕННЫМ ЖИЛЬЕМ НА 2012 - 2019 ГОДЫ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Окружной администрации г. Якутска от 29.04.2020 N 141п.
____________________________________________________________________

(в редакции постановления Окружной администрации г. Якутска от 15.09.2016 N 241п)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 декабря 2011 года N 673 "О мерах по реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Республики Саха (Якутия) "Обеспечение качественным жильем на 2012 - 2016 годы" и постановлением Окружной администрации города Якутска от 15 декабря 2011 года N 221п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг":

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению социальной выплаты участникам подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Республики Саха (Якутия) "Обеспечение качественным жильем на 2012 - 2019 годы" согласно приложению к настоящему постановлению.

(в ред. постановления Окружной администрации г. Якутска от 15.09.2016 N 241п)

2. Муниципальному казенному учреждению "Департамент жилищных отношений" городского округа "город Якутск" (И.В. Ткаченко) обеспечить исполнение настоящего Административного регламента.

3. Департаменту по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ, внешним и межрегиональным связям Окружной администрации города Якутска (Р.В. Тимофеев) опубликовать настоящее постановление в газете "Эхо столицы" и разместить на официальном сайте Окружной администрации города Якутска www.якутск.рф.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Исполняющий обязанности главы
И.Г.НИКИФОРОВ






Приложение
к постановлению
Окружной администрации г. Якутска
от 4 июня 2014 года N 150п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ УЧАСТНИКАМ ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РС(Я) "ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВЕННЫМ ЖИЛЬЕМ НА 2012 - 2019 ГОДЫ"  

(в редакции постановления Окружной администрации г. Якутска от 15.09.2016 N 241п)

I. Общие положения


 1.1. Предмет регулирования


1.1.1. Административный регламент предоставления Окружной администрацией города Якутска муниципальной услуги "Предоставление социальной выплаты участникам подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы РС(Я) "Обеспечение качественным жильем на 2012 - 2019 годы" (далее - регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) входящих в структуру Окружной администрации города Якутска должностных лиц местного самоуправления, структурных подразделений, их должностных лиц, осуществляемых по запросу заявителей в пределах установленных законодательством и муниципальными нормативными правовыми актами полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

(в ред. постановления Окружной администрации г. Якутска от 15.09.2016 N 241п)

1.1.2. Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между входящими в структуру Окружной администрации города Якутска должностными лицами местного самоуправления, отраслевыми (функциональными) органами, структурными подразделениями, должностными лицами указанных органов и подразделений, взаимодействия Окружной администрации города Якутска с заявителями, органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.


1.2. Круг заявителей


1.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с настоящим Административным регламентом физическим лицам либо их уполномоченным представителям, обратившимся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в письменной или электронной форме (далее - заявители), состоящим на учете в качестве участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Республики Саха (Якутия) "Обеспечение качественным жильем на 2012 - 2019 годы", соответствующим требованиям, установленным в постановлениях Правительства Республики Саха (Якутия), Окружной администрации города Якутска по реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Республики Саха (Якутия) "Обеспечение качественным жильем на 2012 - 2019 годы".

(в ред. постановления Окружной администрации г. Якутска от 15.09.2016 N 241п)


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:


1.3.1. Местонахождение и график работы отраслевых (функциональных) органов, структурных подразделений Окружной администрации города Якутска, на которые в соответствии с положениями о них возложено осуществление функций по предоставлению муниципальной услуги

1.3.1.1. Функции по предоставлению муниципальной услуги по постановке граждан на учет в качестве участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы РС(Я) "Обеспечение качественным жильем на 2012 - 2019 годы" осуществляются уполномоченным коллегиальным органом Окружной администрации города Якутска - Межведомственной комиссией по реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы РС(Я) "Обеспечение качественным жильем на 2012 - 2019 годы" (далее по тексту - Комиссия). В состав Комиссии входят руководители и представители ведомств, учреждений Окружной администрации города Якутска.

(в ред. постановления Окружной администрации г. Якутска от 15.09.2016 N 241п)

1.3.1.2. Информация о месте нахождения и графике работы организации, муниципального учреждения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которое необходимо для получения муниципальной услуги: муниципальное казенное учреждение "Департамент жилищных отношений" городского округа "город Якутск" (далее - МКУ "ДЖО") по адресу: г. Якутск, ул. Дзержинского, д. 21, кабинет 13 (отдел целевых программ).

1.3.2. Справочные телефоны отраслевого (функционального) органа структурного подразделения Окружной администрации города Якутска, на которое возложено осуществление функций по предоставлению муниципальной услуги, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

1) МКУ "Департамент жилищных отношений" ГО "город Якутск": г. Якутск, ул. Дзержинского, д. 21, каб. 13 (отдел целевых программ)

График работы:

понедельник-пятница - с 9.00 до 18.00.

График работы по приему документов, консультации:

Понедельник, вторник, среда - с 9.00 до 13.00;

перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Справочные телефоны МКУ "ДЖО": +7 (4112) 22 60 18, Факс: +7 (4112) 22 60 18.

2) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Саха (Якутия)

Адрес: г. Якутск, ул. Ярославского, 37.

Телефон: (4112) 45-39-51.

Режим работы: Пн.-Пт. с 9:00 до 17:30. Сб., вс. - выходной.

E-mail: mjs@optilink.ru.

3) Управление Федеральной миграционной службы по РС(Я) Адрес: г. Якутск, ул. Кирова, 13

Телефон: (4112) 34-46-94.

Режим работы: Пн.-Пт, с 9:00 до 17:00. Сб., вс. - выходной.

4) ГУП РС(Я) "Республиканский Центр технического учета и технической инвентаризации"

Адрес: 677000 г. Якутск, ул. Кирова, 28;

тел.: (4112) 42-85-67, факс: (4112) 42-94-39,

e-mail: gu_rcti@mail.ru.

Режим работы: Пн.-Пт. с 9:00 до 17:00, в субботу: 09:00-13:00. Вс. - выходной.

5) ГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)"

Адрес: 677000, г. Якутск, ул. Аммосова, 18.

Адрес электронной почты: mfc@mfcsakha.ru.

Режим работы клиентской службы МФЦ:

Вторник-суббота с 8.00 до 20.00, без перерыва.

Выходные дни: воскресенье, понедельник.

1.3.3. Адрес официального сайта Окружной администрации города Якутска (либо при наличии - Адрес официального сайта органа (подразделения) Окружной администрации города Якутска), организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (при наличии), содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги (указываются, если такие услуги включены в соответствующий перечень), адрес его электродной почты (адреса их электронной почты).

Адрес официального сайта Окружной администрации города Якутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): Якутск.рф и региональном портале государственных и муниципальных услуг www.pgusakha.ru.

Адрес официального сайта Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Саха (Якутия): www.rosreg.sakha.ru.

Адрес официального сайта МКУ "Департамент жилищных отношений": www.djoyakutsk.ru.

(абзац введен постановлением Окружной администрации г. Якутска от 15.09.2016 N 241п)

Адрес официального сайта ГАУ "МФЦ РС(Я)": www.mfcsakha.ru и региональном портале государственных и муниципальных услуг www.pgusakha.ru.

1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг

1.3.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается посредством:

1) личного общения заявителя;

2) средств телефонной связи;

3) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе в сети Интернет);

4) средств массовой информации;

5) распространения информационных материалов (брошюр, буклетов).

1.3.4.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей сотрудники Отдела целевых программ подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа или организации, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника отдела, принявшего телефонный звонок.

Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности сотрудника Отдела целевых программ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на сотрудника отдела или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.4.3. При устном обращении сотрудник Отдела целевых программ, осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.

1.3.4.4. Если сотрудник отдела не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного (дополнительного) времени, он обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:

1) изложить суть обращения в письменной форме;

2) назначить другое удобное для заявителя время для консультации;

3) дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.

1.3.4.5. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Сотрудники Отдела целевых программ готовят разъяснения в пределах их компетенции.

1.3.4.6. Начальник отдела либо лицо, его замещающее, определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.

1.3.4.7. Письменный ответ подписывается руководителем МКУ "ДЖО" или его заместителем, а также должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя.

Ответ направляется письмом (на бумажных носителях), электронной почтой (на электронных носителях) или факсом, в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или другого способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя.

1.3.4.8. При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в журнале входящей корреспонденции Департамента.

1.3.4.9. Если подготовка ответа в течение 30 дней со дня регистрации заявления невозможна, поскольку требуется дополнительное консультирование, направление запросов в иные организации, заявителю направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его заявлению. Срок рассмотрения письменных обращений может быть продлен на срок до 30 дней.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»