Недействующий

Об утверждении Регламента Окружной администрации города Якутска в новой редакции (с изменениями на 12 марта 2018 года)



5.8. Порядок и сроки рассмотрения входящих документов от организаций, обращений граждан, структурных подразделений Окружной администрации города Якутска, территориальных органов, учреждений, предприятий городского округа "город Якутск"


(введено постановлением Окружной администрации г. Якутска

от 12.03.2018 N 77п)



5.8.1. Порядок рассмотрения входящих документов от организаций, обращений граждан, структурных подразделений, территориальных органов, учреждений, предприятий городского округа "город Якутск":


5.8.1.1. Ответственность за организацию и состояние документооборота документов (обращений), соблюдение установленного Регламента и порядок работы с служебными документами в структурных подразделениях, территориальных органах, учреждениях, предприятиях городского округа "город Якутск" возлагается на их руководителей/начальников.


5.8.1.2. Работники структурных подразделений, территориальных органов, учреждений, предприятий городского округа "город Якутск" несут дисциплинарную и иную установленную законодательством Российской Федерации ответственность за несоблюдение требований Регламента, сохранность и своевременность предоставления ответов, находящихся у них документов (обращений).


5.8.1.3. На работников, отвечающих за организацию работы с документами (обращениями), возлагаются следующие основные обязанности:


- прием, учет (регистрация) входящих (поступающих) документов;


- передача документов на рассмотрение руководителю;


- распределение входящих (поступающих) документов;


- контроль сроков прохождения и рассмотрения документов;


- учет (регистрация) исходящих (отправляемых) документов, передача их на отправку адресатам (отправка адресатам);


- анализ состояния делопроизводства и информирование руководителя Подразделения об исполнении документов и поручений, подготовка предложений по совершенствованию работы с документами;


- консультирование сотрудников по вопросам работы с документами.


5.8.1.4. Передача документов, их копий, проектов постановлений, распоряжений администрации в связи со служебной необходимостью сторонним организациям, гражданам допускается с разрешения руководителя/начальника или их заместителей.


5.8.1.5. При уходе в отпуск, выезде в командировку, на время болезни работники обязаны передать все находящиеся у них документы другому работнику по указанию руководителя/начальника по акту. При увольнении работника или переводе по службе передача документов и дел осуществляется также по акту.