Недействующий

Об утверждении Регламента Окружной администрации города Якутска в новой редакции (с изменениями на 12 марта 2018 года)



5.3. Особенности работы с обращениями граждан


5.3.1. Работа с обращениями граждан в Окружной администрации осуществляется на основании Федерального Закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ", Закона Республики Саха (Якутия) от 16 октября 2003 года 83-З N 155-III "О порядке рассмотрения обращений граждан в РС(Я)" и данного Регламента.


5.3.2. Под обращениями понимаются изложенные в устной или письменной форме предложения, заявления, жалобы, ходатайства, в том числе коллективные обращения граждан.


5.3.3. Не рассматриваются обращения, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц.


5.3.4. Устные обращения граждан рассматриваются в тех случаях, когда изложенные в них факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки, личности обращающихся известны или установлены.


На устные обращения граждан, как правило, дается ответ в устной форме.


В отдельных случаях, ввиду сложного характера вопросов, поставленных в устных обращениях граждан, либо необходимости дополнительной проверки изложенных в них фактов, должностные лица дают соответствующие распоряжения исполнителям в порядке подчиненности.


Указанные обращения регистрируются в трехдневный срок и ставятся на контроль, результаты их рассмотрения доводятся до сведения заинтересованных лиц.


5.3.5. Запрещается направлять на рассмотрение жалобы тем органам власти, органам управления и должностным лицам, действия (бездействие) которых обжалуются.


Рекомендуется осуществлять рассмотрение жалобы комиссионно.


Ответы на предложения, заявления и жалобы граждан, написанные на государственных и местных языках, даются на языке обращения, на иностранных языках ответ дается на одном из государственных языков Республики Саха (Якутия).