ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 23 ноября 2001 года N 30


О СОЗДАНИИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ В ВОСТОЧНЫХ РАЙОНАХ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ



В соответствии со статьями 54 и 59 Устава Ростовской области, в целях осуществления контроля за реализацией областной программы социально-экономического развития восточных районов области и комплекса мер по социальной защите населения, проживающего на территориях, прилегающих к Волгодонской АЭС, обеспечения взаимодействия Администрации области с муниципальными образованиями, расположенными на востоке области:

1. Образовать в структуре аппарата Администрации области представительство Администрации области в восточных районах Ростовской области общей численностью 3 штатных единицы.

2. Ввести в штатное расписание аппарата Администрации области должности:

руководителя представительства (начальника управления) с должностным окладом 3240 руб. 00 коп.;

помощника-главного специалиста руководителя представительства (начальника управления) с должностным окладом 2040 руб. 00 коп.;

специалиста I категории представительства с должностным окладом 1260 руб. 00 коп.

3. Назначить на должность руководителя представительства (начальника управления) Волошина Петра Яковлевича с должностным окладом согласно штатному расписанию, в порядке перевода на условиях срочного трудового договора на период исполнения полномочий Главы Администрации (Губернатора) области.

Установить Волошину П.Я. квалификационную надбавку к должностному окладу в размере 35 процентов и надбавку за особые условия государственной службы в размере 20 процентов.

4. Определить сферой деятельности представительства территории города Волгодонска, Волгодонского, Дубовского, Заветинского, Зимовниковского, Орловского, Пролетарского (сельского), Ремонтненского, Цимлянского районов Ростовской области.

Основным местом расположения представительства определить Зимовниковский район Ростовской области. В целях более оперативной деятельности представительства определить дополнительное место его работы - город Волгодонск.

5. Заместителю Главы Администрации (Губернатора) области - управляющему делами Степановой З.М., главе Зимовниковского района Макаренко М.М. и мэру города Волгодонска Клейменову А.Н. обеспечить размещение представительства в зданиях администраций Зимовниковского района и города Волгодонска, а также помещением для хранения двух легковых автомобилей.

6. Поручить Волошину П.Я. в двухнедельный срок представить на утверждение Положение о представительстве.

7. Войти в Законодательное Собрание области с законодательной инициативой о внесении соответствующих изменений в Областные законы "О реестре государственных должностей Ростовской области" и "О денежном содержании государственных служащих Ростовской области и лиц, замещающих государственные должности Ростовской области".

8. Расходы на содержание представительства Администрации области в восточных районах Ростовской области в текущем году производить в пределах фонда оплаты труда работников аппарата Администрации области, предусмотрев дополнительные расходы на содержание аппарата Администрации области при формировании бюджета на 2002 год.

9. Заместителю Главы Администрации (Губернатора) области - управляющему делами Степановой З.М. в двухнедельный срок организовать материально-техническое обеспечение представительства и закрепить за руководителем представительства (начальником управления) Волошиным П.Я. два служебных легковых автомобиля.

10. Заместителю Главы Администрации (Губернатора) области - министру финансов Сверчковой Н.И. предусмотреть дополнительные финансовые расходы на затраты по автотранспортному обслуживанию представительства в сумме 419480 руб. 35 коп. в год.

11. Функциональное руководство представительством Администрации области в восточных районах Ростовской области возложить на первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Усачева В.В.

12. Настоящий указ вступает в силу с даты подписания.


Глава Администрации
(Губернатор) области
В.Ф.ЧУБ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»