ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 августа 2012 года N 826
О ПОРЯДКЕ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ, УСТАНОВЛЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ О НАЛОГАХ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства РО от 07.11.2019 N 795, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru - 08.11.2019).
____________________________________________________________________
В соответствии с Областным законом от 10.05.2012 N 843-ЗС "О региональных налогах и некоторых вопросах налогообложения в Ростовской области", в целях повышения результативности практической реализации региональной налоговой политики, эффективности предоставления режимов льготного налогообложения в Ростовской области Правительство Ростовской области постановляет:
1. Утвердить Порядок оценки эффективности налоговых льгот, установленных законодательством Ростовской области о налогах, согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области - министра финансов Федотову Л.В.
Губернатор
Ростовской области
В.Ю.ГОЛУБЕВ
Постановление вносит
заместитель Губернатора
Ростовской области - министр
финансов Федотова Л.В.
ПОРЯДОК ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ, УСТАНОВЛЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ О НАЛОГАХ
1. Оценка эффективности налоговых льгот, установленных законодательством Ростовской области о налогах (далее - законодательство Ростовской области), проводится по налогам, являющимся налоговыми доходами областного бюджета.
2. Ежегодная оценка эффективности налоговых льгот, установленных законодательством Ростовской области, проводится министерством финансов Ростовской области в соответствии с настоящим Порядком.
3. Оценка эффективности налоговых льгот не производится в отношении налоговых льгот, предоставленных:
налогоплательщикам из числа социально не защищенных категорий граждан;
органам местного самоуправления городских и сельских поселений, бюджетным и казенным учреждениям, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется за счет средств бюджетов городских и сельских поселений.
4. Оценка эффективности налоговых льгот проводится в целях:
мониторинга результатов действия налоговых льгот;
подготовки предложений о прекращении действия налоговых льгот или продлении сроков их действия.
Проведение оценки эффективности налоговых льгот должно способствовать оптимизации перечня налоговых льгот и обеспечению оптимального выбора объектов для предоставления государственной поддержки в виде налоговых льгот.
5. Для оценки эффективности налоговых льгот используются следующие критерии: социальная эффективность, экономическая эффективность.
5.1. Социальная эффективность - оценка степени достижения социально значимого эффекта, которая выражается в изменении качества и объема предоставляемых услуг в результате реализации налогоплательщиками системы мер, направленных на повышение уровня жизни населения.
Социальная эффективность установленных налоговых льгот признается положительной, если предоставление налоговых льгот обеспечило достижение одной из следующих целей:
рост заработной платы;
создание новых рабочих мест;
повышение квалификации (обучение) работников;
социальная поддержка работников и членов их семей, неработающих пенсионеров.
Если предоставление налоговых льгот не привело к достижению ни одной из вышеперечисленных целей, социальная эффективность установленных налоговых льгот признается отрицательной.
5.2. Экономическая эффективность - оценка динамики финансово-экономических показателей хозяйственной деятельности налогоплательщиков, которым предоставлены налоговые льготы.
Экономическая эффективность установленных налоговых льгот признается положительной, если в результате предоставления налоговых льгот обеспечена положительная динамика финансово-экономических показателей деятельности налогоплательщиков (выручка, финансовый результат, рентабельность).
В случае если предоставление налоговых льгот не привело к улучшению вышеназванных финансово-экономических показателей деятельности категорий налогоплательщиков, имеющих возможность использовать льготу, экономическая эффективность установленных налоговых льгот признается отрицательной.
6. Оценка эффективности налоговых льгот основывается на информации территориальных органов Федеральной службы государственной статистики, территориальных органов Федеральной налоговой службы, органов исполнительной власти Ростовской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области.
7. Информация о результатах проведения оценки эффективности налоговых льгот ежегодно рассматривается на заседании Правительства Ростовской области в порядке, установленном Регламентом Правительства Ростовской области.
8. Результаты оценки эффективности налоговых льгот подлежат размещению на официальном сайте Правительства Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Начальник общего отдела
Правительства Ростовской области
М.В.ФИШКИН