Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 сентября 2012 года N 2319-п

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из реестра земельных участков, находящихся в муниципальной собственности"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации города Оренбурга от 20.08.2018 N 2807-п, вступившего в силу после опубликования в газете "Вечерний Оренбург" (опубликован в "Вечернем Оренбурге" - 22.08.2018).
____________________________________________________________________

(в редакции Постановления администрации города Оренбурга от 18.08.2015 N 2316-п)

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Оренбурга от 30.12.2011 N 7585-п "Об утверждении Порядка разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением администрации города Оренбурга от 16.02.2012 N 254-п "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Оренбурга":

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из реестра земельных участков, находящихся в муниципальной собственности" согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Вечерний Оренбург".

3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации города Оренбурга.

4. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.

5. Поручить организацию исполнения настоящего постановления первому заместителю главы администрации города Оренбурга Зеленцову Д.Г.

Глава администрации
города Оренбурга
Е.С.АРАПОВ






Приложение
к постановлению
администрации города Оренбурга
от 18 сентября 2012 года N 2319-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из реестра земельных участков, находящихся в муниципальной собственности"  

(в редакции Постановления администрации города Оренбурга от 18.08.2015 N 2316-п)

1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из реестра земельных участков, находящихся в муниципальной собственности" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", действующим законодательством, муниципальными правовыми актами.

1.2. Основные понятия, используемые в Административном регламенте:

1) заявитель - физическое или юридическое лицо, индивидуальный предприниматель либо их уполномоченные представители, обратившиеся в департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга (далее - ДГиЗО) с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявитель);

2) реестр земельных участков, зарегистрированных на праве собственности за муниципальным образованием "город Оренбург" (далее - Реестр) - банк данных о земельных участках, зарегистрированных на праве муниципальной собственности за муниципальным образованием "город Оренбург", и предоставлении их в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование, аренду.

1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:

1) информация о месте нахождения и графике работы администрации города Оренбурга, ее отраслевых (функциональных) или территориальных органов, а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

а) департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга: 460000, город Оренбург, улица Советская, дом 47, кабинеты 5, 6, на 2 этаже - кабинеты 23, 27.

График приема: вторник, четверг - с 09.30 до 12.30, среда - с 14.00 по 17.00;

б) государственные органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

N п/п

Наименование

Почтовый адрес
(почтовый индекс, город, улица, дом, кабинет)

График работы

1.

Государственное автономное учреждение "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ")

460019, г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, 1/2

Понедельник - пятница:

08:30 - 20:30;

суббота:

08:30 - 17:30

(абзац "б" введен Постановлением администрации города Оренбурга от 18.08.2015 N 2316-п)

2) справочные телефоны администрации города Оренбурга и ее отраслевых (функциональных) органов, а также других государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

N п/п

Наименование

Телефоны для справок

1.

Администрация города Оренбурга

30 40 40

2.

ДГиЗО

98 78 71
98 79 25

3.

Центр телефонного обслуживания ГАУ "МФЦ"

48 04 80
(предварительная запись на прием документов)

(п. 2 в ред. Постановления администрации города Оренбурга от 18.08.2015 N 2316-п)

3) Официальный сайт администрации города Оренбурга в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги: http://www.orenburg.ru; адрес электронной почты: general@admin.orenburg.ru";

Официальный сайт ГАУ "МФЦ" в сети Интернет: www.orenmfc.ru; адрес электронной почты: mail@orenmfc.ru.

(пп. 3 в ред. Постановления администрации города Оренбурга от 18.08.2015 N 2316-п)

1.4. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель может обратиться с устным или письменным запросом в ДГиЗО.

С устным запросом заявитель может обратиться в ДГиЗО по телефону для справок или лично при обращении с запросом о получении муниципальной услуги. Письменный запрос может быть направлен заявителем почтовым отправлением или с использованием электронной почты.

Для получения информации заявители вправе обратиться в ДГиЗО:

- по адресу: 460000, г. Оренбург, ул. Советская, 47, 1 этаж, каб. 5, 6, 23;

- по телефону: 8 (3532) 98-78-71 - приемная начальника ДГиЗО, факс: 98-79-02;

- по электронному адресу: DGZO@admin.orenburg.ru;

- на сайт администрации города Оренбурга www.admin.orenburg.ru;

- на Портал www.gosuslugi.ru или www.pgu.orenburg-gov.ru.

График работы ДГиЗО:

понедельник - пятница - с 09.00 до 18.00;

обеденный перерыв с 13.00 до 14.00;

выходные дни - суббота, воскресенье.

Приемные дни: вторник, четверг - с 09.30 до 12.30, среда - с 14.00 до 17.00.

Приемный день начальника ДГиЗО - среда с 14.00 до 17.00.

Приемные дни начальника управления землепользования и развития пригородного хозяйства ДГиЗО: вторник, четверг - с 09.30 до 12.30, среда - с 14.00 до 17.00.

1.5. Консультации по устным запросам о предоставлении муниципальной услуги включают в себя следующие сведения:

- о правовых основаниях для предоставления муниципальной услуги;

- о графике (режиме приема посетителей) ДГиЗО;

- о категории заявителей муниципальной услуги и требованиях к ним;

- о порядке, сроках и условиях предоставления муниципальной услуги;

- о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;

- об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.

1.6. ДГиЗО не позднее 3 дней со дня принятия настоящего Административного регламента либо внесения в него изменений размещает его в печатном виде в местах предоставления муниципальной услуги в доступном для заявителей месте.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача выписки из реестра земельных участков, находящихся в муниципальной собственности".

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: ДГиЗО.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги: получение выписки из реестра земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.

2.4. Услуга осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента поступления запроса заявителя.

2.5. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - 1 день.

2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

1) Земельный кодекс РФ (первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации", 2001, N 44, ст. 4147);

2) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации", 2001, N 44, ст. 4148);

3) Закон Оренбургской области от 16.11.2002 N 317/64-III-ОЗ "О порядке управления земельными ресурсами на территории Оренбургской области" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Бюллетень Законодательного Собрания Оренбургской области", 23.10.2002 (5 заседание), "Южный Урал", N 226, 23.11.2002, с. 2 - 3);

4) решение Оренбургского городского Совета от 26.08.2008 N 651 "Об утверждении Порядка управления и распоряжения земельными участками муниципальной собственности г. Оренбурга" (первоначальный текст документа опубликован в издании газета "Вечерний Оренбург" от 11.04.2012).

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и порядок их представления:

1) заявление о предоставлении выписки из реестра земельных участков, находящихся в муниципальной собственности;

2) документ, удостоверяющий личность заявителя;

3) доверенность от заявителя, оформленная в установленном порядке (в случае подачи заявления уполномоченным лицом).

2.8. Запрещается требовать от заявителя предоставление документов, не предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.

2.9. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством, к таким документам. Документы, составляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

1) разборчивое написание текста документа шариковой ручкой или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

2) указание фамилии, имени и отчества (наименование) заявителя, его места жительства (место нахождения), телефона без сокращений;

3) отсутствие в документах неоговоренных исправлений.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) предоставление документов, не соответствующих пункту 2.7 настоящего Административного регламента;

2) нарушение требований к оформлению документов;

3) невозможность идентифицировать данные реестра муниципальной собственности на земельные участки и данные, указанные в заявлении.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»