Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" (с изменениями на 8 июля 2021 года)



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги


28. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:


1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;


2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);


3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;


4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки МО "город Оренбург";


5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;


6) нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".


Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части внесения изменений в разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции являются:


1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;


2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);


3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;


4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки МО "город Оренбург";


5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;


6) нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";