АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 октября 2012 года N 2801-п


Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка"

(с изменениями на 30 июня 2023 года)

(в ред. Постановлений администрации города Оренбурга от 18.06.2014 N 1304-п, от 24.11.2014 N 2858-п, от 30.12.2015 N 3697-п, от 23.08.2017 N 3420-п, от 06.06.2018 N 1784-п, от 04.02.2019 N 187-п, от 10.12.2019 N 3560-п, от 23.06.2021 N 1243-п, от 30.06.2023 N 1147-п)




На основании статей 12, 13, 14 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статей 9, 33, 34 Устава города Оренбурга:


1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" согласно приложению.


2. Поручить организацию исполнения настоящего постановления председателю комитета потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга Широбокову А.А.


3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в газете "Вечерний Оренбург" и подлежит размещению на официальном сайте администрации города Оренбурга.


4. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.


5. Возложить контроль исполнения настоящего постановления на заместителя главы администрации города Оренбурга по экономике и финансам Ремизову Е.А.



Глава администрации
города Оренбурга
Е.С.АРАПОВ



Приложение
к постановлению
администрации города Оренбурга
от 31 октября 2012 г. N 2801-п



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
 предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" (далее - Административный регламент)

(в ред. Постановления Администрации города Оренбурга от 30.06.2023 N 1147-п)




I. Общие положения



1. Предмет регулирования административного регламента


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" (далее - муниципальная услуга) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Администрацией города Оренбурга в лице комитета потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга (далее - уполномоченный орган).


Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями, уполномоченным органом и многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в связи с выдачей разрешения на право организации розничного рынка, продлением срока действия разрешения, его переоформлением.



2. Круг заявителей


2.1. Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предлагается организация розничного рынка (далее - заявитель).


2.2. От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - представитель).



3. Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого уполномоченным органом (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель


3.1. Анкетирование заявителя (предъявление заявителю перечня вопросов и исчерпывающего перечня вариантов ответов на указанные вопросы) в целях определения варианта муниципальной услуги, соответствующего признакам заявителя, не проводится.


3.2. Заявителю представляется полная и достоверная информация о требованиях к заявителю и действиях, которые заявитель должен совершить для получения муниципальной услуги.


3.3. Способ обращения за получением муниципальной услуги и получения результата предоставления муниципальной услуги выбирается заявителем самостоятельно.


3.4. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и сведений о ходе предоставления указанных услуг осуществляется:


1) в уполномоченном органе;


2) в МФЦ;


3) в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":


на официальном Интернет-портале города Оренбурга - https://orenburg.ru (далее - Интернет-портал города Оренбурга);


на официальном портале МФЦ - https://www.orenmfc.ru (далее - официальный портал МФЦ);


в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);


в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - https://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);


4) на информационных стендах, расположенных в местах предоставления муниципальной услуги, в том числе на информационных стендах, расположенных в МФЦ.


3.5. На Интернет-портале города Оренбурга, официальном портале МФЦ, в федеральном реестре и на Едином портале размещается следующая информация:


а) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования);


б) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов (в том числе формы заявлений, используемых при предоставлении муниципальной услуги), а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


в) круг заявителей;


г) порядок, способы и сроки предоставления муниципальной услуги;


д) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;


е) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;


ж) досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;


з) сведения о почтовом адресе, телефонах, об адресе официального сайта и адресе электронной почты должностных лиц, органа, предоставляющего муниципальную услугу, и МФЦ, осуществляющих оказание данной муниципальной услуги.


3.6. Информирование по порядку, срокам, процедурам предоставления муниципальной услуги, в том числе о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязательных для предоставления заявителем, и документах, получение которых производится без участия заявителя, о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами уполномоченного органа, МФЦ на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращение в электронном виде в порядке консультирования.


3.7. Информирование осуществляется в следующих формах:


индивидуальное личное консультирование;


индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);


индивидуальное консультирование по телефону;


публичное информирование.


1. Индивидуальное личное консультирование:


Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. Консультирование заявителя проводится специалистами уполномоченного органа в приемное время. Продолжительность приема граждан у специалистов не должна превышать 15 минут.


В случае если для подготовки устного ответа на заявление заявителя (консультирование) требуется более продолжительное время, специалист предлагает заявителю обратиться с заявлением в письменном виде либо назначает иное время для консультирования.


Ответ на устное обращение, поступившее на личном приеме, с согласия заявителя дается устно в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, в остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


В ходе личного консультирования гражданин вправе обратиться с письменным обращением. Ответ на обращение заявителя отправляется по почте в адрес заявителя в письменной форме либо по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.


2. Индивидуальное консультирование по почте (электронной почте):


При индивидуальном консультировании по почте (электронной почте) ответ на обращение направляется заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации соответствующего обращения.


3. Индивидуальное консультирование по телефону:


Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»