АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 ноября 2013 года N 3065-п
О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 31.08.2011 N 5954-п
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации города Оренбурга от 31.12.2019 N 3877-п, вступающего в силу после официального опубликования в газете "Вечерний Оренбург".
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ, статьей 17 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Оренбургской области от 01.07.2013 N 1616/492-V-ОЗ "О прекращении реализации отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления Оренбургской области", статьями 9, 33, 34 Устава города Оренбурга, постановлением администрации города Оренбурга от 22.05.2012 N 1083-п "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации целевых программ города Оренбурга" (в ред. от 20.03.2013 N 516-п, от 25.07.2013 N 1913-п):
1. Внести изменения в постановление администрации города Оренбурга от 31.08.2011 N 5954-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Реабилитация инвалидов на территории города Оренбурга на 2012 - 2015 годы" (в ред. от 21.08.2012 N 2077-п, от 20.03.2013 N 558-п):
1) заменить слова "долгосрочная целевая" словом "муниципальная" в соответствующих падежах в:
- заголовке, пункте 1, 2 постановления администрации города Оренбурга;
- титульном листе приложения к постановлению администрации города Оренбурга;
- разделе "Наименование программы" паспорта программы;
2) исключить из раздела "Характеристика программных мероприятий" паспорта слова "обеспечение техническими средствами реабилитации";
3) читать раздел "Объемы и источники финансирования" паспорта в следующей редакции:
"Всего на реализацию Программы предусматривается в бюджете города Оренбурга 7486,0 тыс. руб., в том числе по годам:
- 2012 г. - 1750,0 тыс. руб.;
- 2013 г. - 1865,0 тыс. руб.;
- 2014 г. - 1877,0 тыс. руб.;
- 2015 г. - 1994,0 тыс. руб."
4) изложить абзац 1 раздела 5 приложения к постановлению "Ресурсное обеспечение Программы" в следующей редакции: "Для финансирования мероприятий Программы используются средства бюджета города Оренбурга. Общий объем финансирования Программы - 7486 тыс. руб.";
5) изложить приложение 1 к приложению к постановлению "Перечень мероприятий муниципальной программы "Реабилитация инвалидов на территории города Оренбурга на 2012 - 2015 годы" в редакции согласно приложению N 1.;
6) изложить приложение 2 к приложению к постановлению "Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы "Реабилитация инвалидов на территории города Оренбурга на 2012 - 2015 годы" в редакции согласно приложению N 2.
2. Настоящее постановление администрации города Оренбурга вступает в силу после официального опубликования в газете "Вечерний Оренбург" и подлежит размещению на официальном сайте администрации города Оренбурга.
3. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.
4. Поручить организацию исполнения настоящего постановления заместителю главы администрации города Оренбурга по социальным вопросам Снатенковой В.В.
Глава администрации
города Оренбурга
Е.С.АРАПОВ
Приложение N 1
к постановлению
администрации города Оренбурга
от 18 ноября 2013 года N 3065-п
ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий муниципальной программы "Реабилитация инвалидов на территории города Оренбурга на 2012 - 2015 годы"
┌═══┬═════════════════┬═════════════┬══════════════════┬═══════════════┬════════┬═══════════════════════════‰
│ N │ Наименование │ Сроки │ Ответственный │ Источники │ Общий │ Объем расходов на │
│п/п│ мероприятия │ реализации │ исполнитель, │финансирования │ объем │ реализацию мероприятий │
│ │ │ │ соисполнитель │ │расходов│ программы по годам │
│ │ │ │ │ │ (тыс. │ (тыс. руб.) │
│ │ │ │ │ │ руб.) ├══════┬══════┬══════┬══════┤
│ │ │ │ │ │ │ 2012 │ 2013 │ 2014 │ 2015 │
├═══┼═════════════════┼═════════════┼══════════════════┼═══════════════┼════════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │
├═══┴═════════════════┴═════════════┴══════════════════┴═══════════════┴════════┴══════┴══════┴══════┴══════┤
│ Раздел 1. Организационные мероприятия и информационно-методическое обеспечение │
│ реабилитационной деятельности │
├═══┬═════════════════┬═════════════┬══════════════════┬═══════════════┬════════┬══════┬══════┬══════┬══════┤
│1.1│Формирование и │весь период │Управление по │Не требует │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │сопровождение баз│ │социальной │вложения │ │ │ │ │ │
│ │данных инвалидов │ │политике │финансовых │ │ │ │ │ │
│ │в целях │ │администрации │средств │ │ │ │ │ │
│ │реализации прав │ │г. Оренбурга │ │ │ │ │ │ │
│ │инвалидов, детей-│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │инвалидов на │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │получение │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │реабилитационных │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │услуг и средств │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼═════════════════┼═════════════┼══════════════════┼═══════════════┼════════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│1.2│Организация │ежеквартально│Управление по │Не требует │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │работы │ │социальной │вложения │ │ │ │ │ │
│ │Межведомственного│ │политике │финансовых │ │ │ │ │ │
│ │координационного │ │г. Оренбурга │средств │ │ │ │ │ │
│ │Совета по делам │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │инвалидов │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │администрации │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │города Оренбурга │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼═════════════════┼═════════════┼══════════════════┼═══════════════┼════════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│1.3│Освещение в СМИ │весь период │Управление по │Не требует │ │ │ │ │ │
│ │работы, │ │социальной │вложения │ │ │ │ │ │
│ │проводимой в │ │политике │финансовых │ │ │ │ │ │
│ │городе Оренбурге │ │администрации │средств │ │ │ │ │ │
│ │по реабилитации │ │г. Оренбурга, │ │ │ │ │ │ │
│ │инвалидов, │ │Управление по │ │ │ │ │ │ │
│ │в т.ч. инвалидов-│ │информационной │ │ │ │ │ │ │
│ │колясочников │ │работе и │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │общественным │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │связям │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │администрации │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │г. Оренбурга │ │ │ │ │ │ │
├═══┼═════════════════┼═════════════┼══════════════════┼═══════════════┼════════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│1.4│информационно- │весь период │Все участники │Бюджет города │ 35,0 │ 5,0 │ 10,0 │ 10,0 │ 10,0 │
│ │методическое │ │программы │Оренбурга │ │ │ │ │ │
│ │сопровождение │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │реабилитационной │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │деятельности: │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │- информирование │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │населения по │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │вопросам │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │социальной │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │поддержки и │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │реабилитации │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │инвалидов │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(издание │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │информационных │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │бюллетеней, │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │памяток, │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │буклетов) │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼═════════════════┼═════════════┼══════════════════┼═══════════════┼════════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│1.5│Проведение │по графику │Управление по │Не требует │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │информационно- │ │социальной │вложения │ │ │ │ │ │
│ │разъяснительных │ │политике │финансовых │ │ │ │ │ │
│ │встреч │ │администрации │средств │ │ │ │ │ │
│ │ │ │г. Оренбурга │ │ │ │ │ │ │
├═══┴═════════════════┴═════════════┴══════════════════┴═══════════════┴════════┴══════┴══════┴══════┴══════┤
│ Раздел 2. Обеспечение техническими средствами реабилитации │
├═══┬═════════════════┬═════════════┬══════════════════┬═══════════════┬════════┬══════┬══════┬══════┬══════┤
│2.1│Создание на базе │2012 │- │Бюджет города │ 150,0 │ 70,0 │ 80,0 │ - │ - │
│ │КЦСОН Ленинского │ │ │Оренбурга │ │ │ │ │ │
│ │района пункта │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │проката │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │технических │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │средств │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │реабилитации │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼═════════════════┼═════════════┼══════════════════┼═══════════════┼════════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│2.2│Оснащение │весь период │- │Бюджет города │ 150,0 │100,0 │ 50,0 │ - │ - │
│ │кабинета │ │ │Оренбурга │ │ │ │ │ │
│ │социально-бытовой│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │реабилитации │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │инвалидов по │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │зрению │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┴═════════════════┴═════════════┴══════════════════┴═══════════════┴════════┴══════┴══════┴══════┴══════┤
│ Раздел 3. Социокультурные реабилитационные мероприятия, │
│ способствующие развитию творческого потенциала инвалидов │
├═══┬═════════════════┬═════════════┬══════════════════┬═══════════════┬════════┬══════┬══════┬══════┬══════┤
│3.1│Проведение │ноябрь - │Управление по │Не требует │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │месячника, │декабрь │социальной │вложения │ │ │ │ │ │
│ │посвященного │ежегодно │политике │финансовых │ │ │ │ │ │
│ │Международному │ │администрации │средств │ │ │ │ │ │
│ │дню инвалида │ │г. Оренбурга, │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │Администрация │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │Северного округа │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │г. Оренбурга, │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │Администрация │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │Южного округа │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │г. Оренбурга, │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ОГООООООО │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │"Всероссийское │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │общество │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │инвалидов" │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │(по согласованию) │ │ │ │ │ │ │
├═══┼═════════════════┼═════════════┼══════════════════┼═══════════════┼════════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│3.2│Проведение │ноябрь - │Управление по │Бюджет города │ 450,0 │150,0 │ - │150,0 │150,0 │
│ │городского │декабрь │культуре и │Оренбурга │ │ │ │ │ │
│ │фестиваля │ежегодно │искусству │ │ │ │ │ │ │
│ │художественного │ │администрации │ │ │ │ │ │ │
│ │творчества │ │города Оренбурга, │ │ │ │ │ │ │
│ │инвалидов под │ │Управление по │ │ │ │ │ │ │
│ │девизом │ │социальной │ │ │ │ │ │ │
│ │"Возьмемся за │ │политике │ │ │ │ │ │ │
│ │руки, друзья, │ │администрации │ │ │ │ │ │ │
│ │чтоб не пропасть │ │г. Оренбурга, │ │ │ │ │ │ │
│ │поодиночке" │ │Управление │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │молодежной │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │политики │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │администрации │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │г. Оренбурга, │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │Администрации │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │округов │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │г. Оренбурга, │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ОГООООООО │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │"Всероссийское │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │общество │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │инвалидов" (по │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │согласованию) │ │ │ │ │ │ │
├═══┼═════════════════┼═════════════┼══════════════════┼═══════════════┼════════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│3.3│Проведение летней│июнь, │Комитет по │Бюджет города │ 285,0 │ 60,0 │ 75,0 │ 75,0 │ 75,0 │
│ │и зимней │ноябрь │физической │Оренбурга │ │ │ │ │ │
│ │городских │ежегодно │культуре и спорту │ │ │ │ │ │ │
│ │спартакиад среди │ │администрации │ │ │ │ │ │ │
│ │инвалидов │ │г. Оренбурга, │ │ │ │ │ │ │
│ │(по решению │ │Управление по │ │ │ │ │ │ │
│ │Межведомственного│ │социальной │ │ │ │ │ │ │
│ │координационного │ │политике │ │ │ │ │ │ │
│ │Совета по делам │ │администрации │ │ │ │ │ │ │
│ │инвалидов N 39 от│ │г. Оренбурга, │ │ │ │ │ │ │
│ │14.10.2009) │ │ОГООООООО │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │"Всероссийское │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │общество │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │инвалидов" │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │(по согласованию) │ │ │ │ │ │ │
├═══┼═════════════════┼═════════════┼══════════════════┼═══════════════┼════════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│3.4│Проведение акции │2 раза в год │Управление по │Бюджет города │ 200,0 │ 50,0 │ 50,0 │ 50,0 │ 50,0 │
│ │для молодых │ │социальной │Оренбурга │ │ │ │ │ │
│ │инвалидов │ │политике │ │ │ │ │ │ │
│ │"Радуемся жизни │ │администрации │ │ │ │ │ │ │
│ │самой" │ │г. Оренбурга, │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ОГООООООО │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │"Всероссийское │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │общество │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │инвалидов" │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │(по согласованию) │ │ │ │ │ │ │
├═══┴═════════════════┴═════════════┴══════════════════┴═══════════════┴════════┴══════┴══════┴══════┴══════┤
│ Раздел 4. Профессиональная реабилитация │
├═══┬═════════════════┬═════════════┬══════════════════┬═══════════════┬════════┬══════┬══════┬══════┬══════┤
│4.1│Организация │весь │ГУ "Центр │В рамках │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │мероприятий по │период │занятости │текущей │ │ │ │ │ │
│ │профессиональной │ │населения │деятельности и │ │ │ │ │ │
│ │реабилитации на │ │г. Оренбурга", │не требует │ │ │ │ │ │
│ │рынке труда: │ │Управление по │дополнительных │ │ │ │ │ │
│ │- проведение │ │социальной │финансовых │ │ │ │ │ │
│ │практических │ │политике │средств │ │ │ │ │ │
│ │занятий в "Клубе │ │администрации │ │ │ │ │ │ │
│ │ищущих работу" │ │города Оренбурга │ │ │ │ │ │ │
│ │по формированию │ │(в рамках │ │ │ │ │ │ │
│ │навыков │ │заключенного │ │ │ │ │ │ │
│ │эффективного │ │соглашения) │ │ │ │ │ │ │
│ │поиска работы; │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │- самостоятельное│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │изучение приемов │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │самопрезентации │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │на рынке труда по│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │программе │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │деятельности │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │"Мастерских │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │поиска работы"; │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │- проведение │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │занятий по │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │программе │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │"Слагаемые │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │успеха" в Центре │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │"Карьера" для │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │составления │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │конкретного плана│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │действий по │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │трудоустройству │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼═════════════════┼═════════════┼══════════════════┼═══════════════┼════════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│4.2│Проведение │весь период │ГУ "Центр │В рамках │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │профессиональной │ │занятости │текущей │ │ │ │ │ │
│ │диагностики │ │населения │деятельности и │ │ │ │ │ │
│ │безработных │ │г. Оренбурга" │не требует │ │ │ │ │ │
│ │инвалидов для │ │(по согласованию) │дополнительных │ │ │ │ │ │
│ │оказания помощи в│ │ │финансовых │ │ │ │ │ │
│ │выборе сферы │ │ │средств │ │ │ │ │ │
│ │профессиональной │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │деятельности │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼═════════════════┼═════════════┼══════════════════┼═══════════════┼════════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│4.3│Организация │весь период │ГУ "Центр │В рамках │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │профессионального│ │занятости │текущей │ │ │ │ │ │
│ │обучения │ │населения │деятельности и │ │ │ │ │ │
│ │инвалидов из │ │г. Оренбурга" │не требует │ │ │ │ │ │
│ │числа безработных│ │(по согласованию) │дополнительных │ │ │ │ │ │
│ │по профессиям, │ │ │финансовых │ │ │ │ │ │
│ │имеющим спрос на │ │ │средств │ │ │ │ │ │
│ │рынке труда │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼═════════════════┼═════════════┼══════════════════┼═══════════════┼════════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│4.4│Оказание │весь период │Управление │В рамках │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │содействия в │ │молодежной │текущей │ │ │ │ │ │
│ │трудоустройстве │ │политики │деятельности и │ │ │ │ │ │
│ │инвалидам, │ │администрации │не требует │ │ │ │ │ │
│ │имеющим │ │города Оренбурга, │дополнительных │ │ │ │ │ │
│ │индивидуальную │ │ОГООООООО │финансовых │ │ │ │ │ │
│ │программу │ │"Всероссийское │средств │ │ │ │ │ │
│ │реабилитации, в │ │общество │ │ │ │ │ │ │
│ │том числе молодым│ │инвалидов" (по │ │ │ │ │ │ │
│ │инвалидам │ │согласованию), ГУ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │"Центр занятости │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │населения │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │г. Оренбурга" (по │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │согласованию) │ │ │ │ │ │ │
├═══┴═════════════════┴═════════════┴══════════════════┴═══════════════┴════════┴══════┴══════┴══════┴══════┤
│ Раздел 5. Формирование доступной среды жизнедеятельности инвалидов │
├═══┬═════════════════┬═════════════┬══════════════════┬═══════════════┬════════┬══════┬══════┬══════┬══════┤
│5.1│Формирование и │ежегодно │Управление по │В рамках │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │реализация │ │социальной │текущей │ │ │ │ │ │
│ │"Мероприятий по │ │политике │деятельности и │ │ │ │ │ │
│ │формированию │ │администрации │не требует │ │ │ │ │ │
│ │доступной для │ │г. Оренбурга │дополнительных │ │ │ │ │ │
│ │маломобильных │ │(на основании │финансовых │ │ │ │ │ │
│ │категорий │ │предложений │средств │ │ │ │ │ │
│ │населения среды │ │отраслевых │ │ │ │ │ │ │
│ │жизнедеятельности│ │(функциональных) │ │ │ │ │ │ │
│ │в городе │ │органов │ │ │ │ │ │ │
│ │Оренбурге" │ │администрации │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │г. Оренбурга и │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │администрации │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │округов), │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │Администрации │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │округов │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │г. Оренбурга │ │ │ │ │ │ │
├═══┼═════════════════┼═════════════┼══════════════════┼═══════════════┼════════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│5.2│Проектирование, │постоянно │Управление │Не требует │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │осуществление │ │градостроительства│вложения │ │ │ │ │ │
│ │строительства, │ │и архитектуры │финансовых │ │ │ │ │ │
│ │реконструкции и │ │департамента │средств │ │ │ │ │ │
│ │капитального │ │градостроительства│ │ │ │ │ │ │
│ │ремонта объектов │ │и земельных │ │ │ │ │ │ │
│ │социальной │ │отношений │ │ │ │ │ │ │
│ │инфраструктуры, │ │администрации │ │ │ │ │ │ │
│ │улиц, дорог и │ │города Оренбурга, │ │ │ │ │ │ │
│ │территорий, │ │Управление по │ │ │ │ │ │ │
│ │приемка их в │ │социальной │ │ │ │ │ │ │
│ │эксплуатацию с │ │политике │ │ │ │ │ │ │
│ │учетом │ │администрации │ │ │ │ │ │ │
│ │потребностей │ │г. Оренбурга │ │ │ │ │ │ │
│ │инвалидов в │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │соответствии с │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │действующими │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │СНиП 35-01-2001 │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼═════════════════┼═════════════┼══════════════════┼═══════════════┼════════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│5.3│Ремонт жилья │ежегодно │Управление │Бюджет города │ 4000,0 │1000,0│1000,0│1000,0│1000,0│
│ │инвалидов- │ │жилищно- │Оренбурга │ │ │ │ │ │
│ │колясочников с │ │коммунального │ │ │ │ │ │ │
│ │выполнением │ │хозяйства │ │ │ │ │ │ │
│ │мероприятий, │ │администрации │ │ │ │ │ │ │
│ │обеспечивающих │ │г. Оренбурга, │ │ │ │ │ │ │
│ │доступность в │ │Управление по │ │ │ │ │ │ │
│ │соответствии с │ │социальной │ │ │ │ │ │ │
│ │разработанным │ │политике │ │ │ │ │ │ │
│ │проектом │ │администрации │ │ │ │ │ │ │
│ │переустройства и │ │г. Оренбурга, │ │ │ │ │ │ │
│ │(или) │ │Администрации │ │ │ │ │ │ │
│ │перепланировки │ │округов │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │г. Оренбурга │ │ │ │ │ │ │
├═══┼═════════════════┼═════════════┼══════════════════┼═══════════════┼════════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│5.4│Приобретение │2013 │- │Бюджет города │ 300,0 │ - │300,0 │ - │ - │
│ │оборудования для │ │ │Оренбурга │ │ │ │ │ │
│ │обеспечения │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │доступности │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │зданий социальной│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │инфраструктуры │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │для маломобильных│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │категорий │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │населения │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(подъемных │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │устройств) │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┴═════════════════┴═════════════┴══════════════════┴═══════════════┴════════┴══════┴══════┴══════┴══════┤
│ Раздел 6. Адресная социальная помощь инвалидам, семьям с детьми-инвалидами │
├═══┬═════════════════┬═════════════┬══════════════════┬═══════════════┬════════┬══════┬══════┬══════┬══════┤
│6.1│Оказание адресной│весь период │Управление по │Бюджет города │ 1701,0 │100,0 │300,0 │592,0 │709,0 │
│ │социальной │ │социальной │Оренбурга │ │ │ │ │ │
│ │поддержки, │ │политике │(при условии │ │ │ │ │ │
│ │дополнительной │ │администрации │дополнительного│ │ │ │ │ │
│ │материальной │ │г. Оренбурга │финансирования)│ │ │ │ │ │
│ │помощи инвалидам,│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │семьям с │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │детьми-инвалидами│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │в экстренных │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │случаях │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(вследствие │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │катастроф, │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │пожаров и других │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │экстремальных │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ситуациях) │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼═════════════════┼═════════════┼══════════════════┼═══════════════┼════════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│6.2│Возмещение │весь период │- │Бюджет города │ │ │ │ │ │
│ │расходов за │ │ │Оренбурга │ │ │ │ │ │
│ │предоставление │ │ │(при условии │ │ │ │ │ │
│ │транспортных │ │ │дополнительного│ │ │ │ │ │
│ │услуг: │ │ │финансирования)│ │ │ │ │ │
│ │инвалидам- │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │колясочникам: │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │- доставка в │ │ │ │ 33,0 │ 33,0 │ - │ - │ - │
│ │медицинские │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждения, а │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │также в различные│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │организации для │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │оформления │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │документов и │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обратно; │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │- доставка на │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │коляскодром от │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │места проживания │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и обратно в │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │соответствии с │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │графиком занятий │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и заявками; │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │родителям детей- │ │ │ │ 100,0 │100,0 │ - │ - │ - │
│ │инвалидов │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(поездки, │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │связанные с │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │лечением ребенка,│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │посещением │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │дошкольных │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждений, │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │получением │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образования) │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┴═════════════════┴═════════════┴══════════════════┴═══════════════┴════════┴══════┴══════┴══════┴══════┤
│ Раздел 7. Реабилитация детей-инвалидов │
├═══┬═════════════════┬═════════════┬══════════════════┬═══════════════┬════════┬══════┬══════┬══════┬══════┤
│7.1│Приобретение │2012 │- │Городской │ 82,0 │ 82,0 │ - │ - │ - │
│ │оборудования: │ │ │бюджет (при │ │ │ │ │ │
│ │- электронного, │ │ │условии │ │ │ │ │ │
│ │- психо- │ │ │финансирования)│ │ │ │ │ │
│ │диагностического,│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │- музыкального │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼═════════════════┼═════════════┼══════════════════┼═══════════════┼════════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│ │ВСЕГО: │ │ │ │ 7486,0 │1750,0│1865,0│1877,0│1994,0│
├═══┼═════════════════┼═════════════┼══════════════════┼═══════════════┼════════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│ │в т.ч. по │ │ │УЖКХ │ 4000,0 │1000,0│1000,0│1000,0│1000,0│
│ │исполнителям и │ │ │УСП │ 3586,0 │750,0 │865,0 │877,00│994,0 │
│ │источникам │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │финансирования │ │ │ │ │ │ │ │ │
└═══┴═════════════════┴═════════════┴══════════════════┴═══════════════┴════════┴══════┴══════┴══════┴══════…