(в ред. Решения Оренбургского городского Совета от 09.06.2022 N 240)
2.1. Комитет разрабатывает схему размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Оренбургской области или муниципальной собственности на территории МО "город Оренбург", в том числе на опорах городского освещения, опорах контактной сети городского электротранспорта (далее - схема размещения рекламных конструкций), а также вносит изменения в схему размещения рекламных конструкций.
Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах. Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.
Схема размещения рекламных конструкций утверждается постановлением Администрации города Оренбурга.
2.2. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат предварительному согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти Оренбургской области в порядке, установленном постановлением Правительства Оренбургской области.
2.3. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат обязательному опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, и размещению официальном Интернет-портале города Оренбурга.
2.4. Разработка схемы размещения рекламных конструкций и вносимых в нее изменений осуществляется Комитетом в соответствии с законодательством Российской Федерации по собственной инициативе, а также на основании решений Комиссии по вопросам размещения рекламных конструкций на территории МО "город Оренбург" (далее - Комиссия) по результатам рассмотрения заявлений о внесении изменений в схему размещения рекламных конструкций и представленных вместе с ним документов. Порядок, состав и регламент работы Комиссии утверждаются постановлением Администрации города Оренбурга.
2.5. Внесение изменений в схему размещения рекламных конструкций, в части включения места размещения рекламной конструкции на земельных участках, не находящихся в муниципальной собственности или на объектах недвижимости, принадлежащих на праве собственности Оренбургской области, производится при наличии письменного заявления собственника объекта, на котором предполагается определить место размещения рекламной конструкции (далее - Объект).
2.6. Письменное заявление собственника Объекта (далее - Заявитель) о внесении изменений в схему размещения рекламных конструкций и о включении в нее места размещения рекламной конструкции (далее - Заявление) подается в Комитет и должно содержать:
- информацию о земельном участке или объекте недвижимости, на котором предполагается размещение рекламной конструкции: адрес места нахождения, кадастровый номер, вид разрешенного использования земельного участка, сведения о зарегистрированных правах (данные сведения Заявитель вправе представить в виде выписки из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
- фотофиксацию (фотографии существующего положения) предполагаемого места размещения рекламной конструкции, выполненную не ранее чем за один месяц до даты подачи заявления, в количестве не менее двух цветных фотографий размером не менее 20 x 30 см. Фотофиксацию необходимо производить с двух противоположных сторон на расстоянии 30 - 50 метров от предполагаемого места размещения рекламной конструкции. Фотофиксация должна отражать существующие здания (сооружения) окружающей застройки;
- проектное предложение (фотомонтаж) места размещения рекламной конструкции (фотомонтаж выполняется в виде компьютерной врисовки рекламной конструкции на фотографии);
- основные технические характеристики рекламной конструкции (длина, ширина, высота, площадь информационных полей, основные материалы конструкции, форма конструкции, тип и вид конструкции, способ демонстрации рекламы, наличие освещения);
- ортогональный чертеж рекламной конструкции (основной вид, вид сбоку, вид сверху - при криволинейной форме конструкции);
- карту-схему размещения рекламной конструкции на карте местности с указанием предполагаемого места установки рекламной конструкции, а также расстояния до ближайших существующих рекламных конструкций, объектов недвижимости, дорожных знаков, пешеходных переходов, перекрестков, остановочных пунктов общественного транспорта, размером не менее 20 x 30 см. (представляется в случае размещения отдельно стоящей рекламной конструкции).