Действующий

Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования "город Оренбург" (с изменениями на 27 марта 2023 года)



Приложение N 2
к решению
Оренбургского городского Совета
от 28 апреля 2014 г. N 795



ПОРЯДОК РАСЧЕТА РАЗМЕРА ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРУ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ МО "ГОРОД ОРЕНБУРГ"

(в ред. Решений Оренбургского городского Совета от 17.06.2016 N 185, от 27.04.2017 N 321, от 30.04.2020 N 868, от 26.06.2020 N 937, от 13.07.2021 N 121, от 27.03.2023 N 334)



Размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "город Оренбург" определяется по следующей формуле (в рублях за год):


П = БС x S x К1 x К2 x К3 x К4,


где:


П - плата, подлежащая перечислению по договору (рублей в год без НДС);


БС - базовая ставка, размер которой принимается равной 100 рублям (без НДС);


S - площадь информационного поля рекламной конструкции (квадратных метров);


коэффициент К1, учитывающий особенности размещения отдельных типов рекламных конструкций:

N

Тип конструкции

К1

1.

Транспарант-перетяжки

2,0

2.

Щитовые установки, отдельно стоящие на земле, не предназначенные для размещения рекламы над полосой движения транспортных средств, панель-кронштейны

1,5

3.

Панно

1,0

4.

Остановочные пункты движения общественного транспорта с элементами рекламы и другие рекламные конструкции, конструктивно объединенные с объектами городской инфраструктуры (уличная мебель)

0,7


коэффициент К2, отражающий степень применения освещения рекламной конструкции:

N

Степень освещения

К2

1.

Без освещения

3,0

2.

С внешним освещением

1,75

3.

С внутренним освещением

1,5

4.

Без освещения, в случаях, когда подсветка рекламных конструкций технически невозможна

1,0


(таблица в ред. Решения Оренбургского городского Совета от 13.07.2021 N 121)


коэффициент К3, стимулирующий внедрение более сложных современных технологий:

N

Вид применяемых технологий

К3

1.

Рекламные конструкции, имеющие статичное информационное поле

2,4

2.

Видеоэкран

2

3.

Рекламная конструкция, с применением панелей с автоматической сменой экспозиций (роллер, призмавижн, вращающаяся плоскость и т.п.)

1,8