АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 августа 2015 года N 2250-п


Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об установлении соответствия между разрешенным использованием земельного участка, указанным в заявлении, и видом разрешенного использования земельных участков, установленным классификатором видов разрешенного использования земельных участков"

(с изменениями на 2 августа 2024 года)

(в ред. Постановлений Администрации города Оренбурга от 15.08.2018 N 2749-п, от 12.02.2019 N 295-п, от 07.07.2022 N 1286-п, от 02.08.2024 N 1392-п)




На основании пункта 13 статьи 34 Федерального закона от 23.06.2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 47 Устава города Оренбурга, принятого Постановлением Оренбургского городского Совета от 27.04.2006 N 44:


1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об установлении соответствия между разрешенным использованием земельного участка, указанным в заявлении, и видом разрешенного использования земельных участков, установленным классификатором видов разрешенного использования земельных участков" согласно приложению.


1.1. Установить, что настоящее постановление, в случае внесения изменений в федеральное и (или) законодательство Оренбургской области, Устав муниципального образования "город Оренбург", применяется в части, не противоречащей федеральному и (или) законодательству Оренбургской области, Уставу муниципального образования "город Оренбург".


(п. 1.1 введен Постановлением Администрации города Оренбурга от 15.08.2018 N 2749-п)


2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Вечерний Оренбург" и подлежит размещению на официальном сайте администрации города Оренбурга.


3. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.


4. Организацию исполнения настоящего постановления оставляю за собой.



Заместитель
Главы администрации
города Оренбурга
по городскому хозяйству
С.А.НИКОЛАЕВ



Приложение
к постановлению
администрации города Оренбурга
от 13 августа 2015 г. N 2250-п



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
 предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об установлении соответствия между разрешенным использованием земельного участка, указанным в заявлении, и видом разрешенного использования земельных участков, установленным классификатором видов разрешенного использования земельных участков"

(в ред. Постановлений Администрации города Оренбурга от 07.07.2022 N 1286-п, от 02.08.2024 N 1392-п)




1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об установлении соответствия между разрешенным использованием земельного участка, указанным в заявлении, и видом разрешенного использования земельных участков, установленным классификатором видов разрешенного использования земельных участков" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) департамента градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга (далее - ДГиЗО), осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель), в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).


1.2. Круг заявителей:


заявителями являются физические или юридические лица, являющиеся правообладателями земельного участка (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), либо их уполномоченные представители, обратившиеся посредством личного обращения в ДГиЗО, через государственное автономное учреждение "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), либо направившие в указанные органы посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или Единого портала государственных и муниципальных услуг и функций Оренбургской области (далее - ЕПГУ) заявление о предоставлении муниципальной услуги.


От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.


Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и сведений о ходе предоставления указанных услуг может быть получена на официальном Интернет-портале города Оренбурга, а также в электронной форме на ЕПГУ (www.gosuslugi.ru).


Справочная информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах МФЦ, участвующего в предоставлении муниципальной услуги (при наличии соглашений о взаимодействии, заключенных между МФЦ и Администрацией города Оренбурга (далее - соглашение о взаимодействии)), ДГиЗО, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указывается на официальном Интернет-портале города Оренбурга в разделе "Муниципальные услуги", информационных стендах в местах, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, а также в электронной форме через ЕПГУ.



2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги:


"Принятие решения об установлении соответствия между разрешенным использованием земельного участка, указанным в заявлении, и видом разрешенного использования земельных участков, установленным классификатором видов разрешенного использования земельных участков" (далее - муниципальная услуга).


Муниципальная услуга носит заявительный порядок обращения.


2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:


Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Оренбурга в лице ДГиЗО. Подготовку документов осуществляет Муниципальное казенное учреждение "Городской центр градостроительства" (далее - МКУ "ГЦГ").


2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:


распоряжение ДГиЗО об установлении соответствия между разрешенным использованием земельного участка, указанным в заявлении, и видом разрешенного использования земельных участков, установленным классификатором видов разрешенного использования земельных участков;


письмо об отказе установления соответствия между разрешенным использованием земельного участка, указанным в заявлении, и видом разрешенного использования земельных участков, установленным классификатором видов разрешенного использования земельных участков.


Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа способом, определенным им в заявлении:


а) посредством личного обращения в ДГиЗО;


б) почтовым отправлением и (или) на адрес электронной почты;


в) через МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии);


г) в электронном виде через ЕПГУ.


Заявителю предоставляется возможность сохранения в электронной форме документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом, на своих технических средствах, а также возможность направления такого документа в иные органы (организации).


2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:


2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, составляет не более тридцати календарных дней со дня получения ДГиЗО заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента.


В случае представления заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ срок, указанный в абзаце первом настоящего подпункта Административного регламента, исчисляется со дня передачи МФЦ документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, в ДГиЗО.


2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном Интернет-портале города Оренбурга в разделе "Муниципальные услуги", в Федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на ЕПГУ.


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:


1) заявление по форме согласно приложению к Административному регламенту;


2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, либо представителя заявителя;


3) документ, подтверждающий полномочия представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;


4) в случае если в качестве заявителя выступает юридическое лицо - копии учредительных документов юридического лица (за исключением отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Оренбурга);


5) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, если сведения о нем отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок (далее - ЕГРН).


Установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в ДГиЗО, МФЦ с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".


Заявление и прилагаемые к нему документы заявитель вправе представить следующими способами:


1) посредством личного обращения;


2) почтовым отправлением и (или) на адрес электронной почты;


3) через МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии);


4) в электронном виде через ЕПГУ.


2.6.1. Заявление, составляемое заявителем, должно соответствовать следующим требованиям:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»