АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 сентября 2015 года N 2697-п
О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 30.10.2012 N 2800-п
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации города Оренбурга от 20.12.2021 N 2421-п.
____________________________________________________________________
На основании статьи 39.5 Земельного кодекса Российской Федерации, подпунктов 2.7 - 2.9 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления администрации города Оренбурга от 30.12.2011 N 7585-п "Об утверждении Порядка разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг":
1. Внести изменения в приложение N 1 к постановлению администрации города Оренбурга от 30.10.2012 N 2800-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность земельных участков, входящих в состав садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения" согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в газете "Вечерний Оренбург" и подлежит размещению на официальном сайте администрации города Оренбурга.
3. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.
4. Поручить организацию исполнения настоящего постановления начальнику департамента градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга Бреневу С.Л.
Заместитель
Главы администрации
города Оренбурга
по городскому хозяйству
С.А.НИКОЛАЕВ
Приложение
к постановлению
администрации города Оренбурга
от 23 сентября 2015 года N 2697-п
ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в приложение N 1 к постановлению администрации города Оренбурга от 30.10.2012 N 2800-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность земельных участков, входящих в состав садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения"
1. Изложить пункт 2.6 раздела 2 в следующей редакции: "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащий представлению заявителем:
1) заявление в письменной форме, содержащее следующую информацию:
- наименование органа, в который направляется заявление;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен результат предоставления муниципальной услуги;
- суть заявления;
- личную подпись и дату;
2) копия и оригинал документа, удостоверяющего личность заявителя (паспорт) и доверенных лиц (основной разворот, прописка, семейное положение);
3) протокол общего собрания членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан (собрания уполномоченных) о распределении земельных участков между членами указанного объединения, иной устанавливающий распределение земельных участков в этом объединении документ или выписка из указанного протокола или указанного документа;
4) схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, подготовленная гражданином (представление данной схемы не требуется при наличии утвержденного проекта межевания территории, в границах которой расположен земельный участок, проекта организации и застройки территории некоммерческого объединения граждан либо при наличии описания местоположения границ такого земельного участка в государственном кадастре недвижимости);
5) отчет о рыночной стоимости земельного участка (в случае предоставления земельного участка за плату).
Копии документов предоставляются с подлинными экземплярами документов, специалист МБУ "Земельный вектор", осуществляющий прием документов, сверяет подлинный экземпляр с копией.".
2. Изложить пункт 2.7 раздела 2 в следующей редакции: "В случае если ранее ни один из членов данного некоммерческого объединения не обращался с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность, уполномоченный специалист МБУ "Земельный вектор" самостоятельно запрашивает:
1) сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, составляющий территорию этого объединения, в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, если такие сведения содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в иных случаях такие сведения запрашиваются у заявителя);
2) сведения об этом объединении, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц, в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц.
Копии документов предоставляются с подлинными экземплярами документов, специалист МБУ "Земельный вектор", осуществляющий прием документов, сверяет подлинный экземпляр с копией.".
3. Изложить пункт 2.8 раздела 2 в следующей редакции: "Для предоставления в собственность земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования, лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения либо уполномоченное общим собранием членов этого объединения (собранием уполномоченных) на подачу указанного заявления, в соответствии с решением общего собрания членов этого объединения (собрания уполномоченных) о приобретении такого земельного участка в собственность этого объединения, обращается в ДГиЗО с заявлением.
Заявление должно быть подписано доверенным лицом. В заявлении указываются:
- наименование садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения;
- фамилия, имя, отчество доверенного лица, адрес его проживания;
- местоположение используемого земельного участка;
- площадь используемого земельного участка.
К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
- схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, подготовленная указанным лицом. Представление данной схемы не требуется при наличии утвержденного проекта межевания территории, в границах которой расположен земельный участок, проекта организации и застройки территории этого объединения либо при наличии описания местоположения границ такого земельного участка в государственном кадастре недвижимости;
- выписка из решения общего собрания членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (собрания уполномоченных) о приобретении земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования, в собственность данного некоммерческого объединения;
- учредительные документы садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), подтверждающие право заявителя без доверенности действовать от имени данного некоммерческого объединения, или выписка из решения общего собрания членов данного некоммерческого объединения (собрания уполномоченных), в соответствии с которой заявитель был уполномочен на подачу указанного заявления.".
4. Изложить пункт 2.14 раздела 2 в следующей редакции: "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- представление неполного комплекта документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2. 6, п. 2.8 Административного регламента;
- нарушение требований к оформлению документов.".
5. Изложить пункт 2.15 раздела 2 в следующей редакции: "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- заявитель не уполномочен обращаться с заявлением о приобретении права собственности на земельный участок;
- наличие запрета на приватизацию земельного участка, установленного законодательством Российской Федерации;
- земельный участок изъят из оборота или ограничен в обороте, и федеральным законом не допускается его нахождение в частной собственности;
- земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд;
- наличие вступивших в законную силу решений суда, ограничивающих оборот земельного участка;
- на земельном участке испрашиваемой площади находятся здания, строения, сооружения, не являющиеся собственностью заявителя.".
6. Изложить подпункт 6 пункт 1.4 раздела 1 в следующей редакции:
"государственные органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
Наименование | Почтовый адрес (почтовый индекс, город, улица, дом, кабинет) | График работы | Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги |
Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Оренбургской области | г. Оренбург, пр. Победы, 118 | понедельник - пятница | кадастровый паспорт земельного участка |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области | 460019, г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, 1/2 | понедельник - пятница | - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок; |
Инспекция Федеральной налоговой службы N 10 по Оренбургской области (единый регистрационный центр) | 460019, г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, 1/2 | понедельник - четверг | копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице |
ГАУ "МФЦ" | 460019, г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, 1 | понедельник - пятница | Прием документов для оказания услуги |
7. Заменить в подпункте 5 пункта 1.4 раздела 1 "Общие положения" слова: "по телефону: 8(3532)98-70-42 - приемная МБУ "ГЦГ", факс: 98-75-63;" словами "по телефону: 8(3532)98-76-19 - приемная МБУ "ГЦГ", факс: 98-75-63;".
8. Изложить заголовок раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" в следующей редакции: "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах".
9. Изложить заголовок раздела 5 "Порядок обжалования решений и действий (бездействий), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги" в следующей редакции: "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц".
10. Дополнить раздел 5 пунктами 5.7, 5.8, 5.9, изложив в следующей редакции:
"5.7. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право истребовать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения по жалобе не является для заявителя обязательным.
5.9. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
1) путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностным лицом, ответственным за рассмотрение жалобы;
2) путем взаимодействия должностных лиц, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;
3) посредством информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации города Оренбурга в сети Интернет: http://www.orenburg.ru;
4) посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.".
11. Дополнить раздел 3 пунктом 3.4, изложив в следующей редакции: "3.4. Особенности выполнения административных процедур в ГАУ "МФЦ"
Специалист ГАУ "МФЦ" осуществляет:
а) прием документов у заявителей для предоставления муниципальной услуги;
б) информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
в) направление запроса по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при необходимости);
г) выдачу заявителям документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (при выполнении данной процедуры через ГАУ "МФЦ").".
12. Изложить приложение 2 к приложению N 1 согласно приложению 1 к настоящему приложению.
13. Изложить приложение 3 к приложению N 1 согласно приложению 2 к настоящему приложению.
14. Изложить приложение 4 к приложению N 1 согласно приложению 3 к настоящему приложению.
Заместитель
Главы администрации
города Оренбурга
по городскому хозяйству
С.А.НИКОЛАЕВ
Приложение 1
к приложению
к постановлению
администрации города Оренбурга
от 23 сентября 2015 года N 2697-п
Образец
Начальнику департамента градостроительства
и земельных отношений администрации
города Оренбурга
С.Л. Бреневу
от _______________________________________
(Ф.И.О. заявителя полностью)
_________________________________________
(номер основного документа,
удостоверяющего личность, сведения
о дате выдачи указанного
документа и выдавшем его органе)
________________________________________
________________________________________
________________________________________
По доверенности
________________________________________
(ФИО доверенного лица, номер, дата
доверенности, Ф.И.О. нотариуса,
выдавшего доверенность)
________________________________________
________________________________________
(адрес фактического места жительства
заявителя)
________________________________________
Контактный телефон _____________________