Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Разработчик Стандарта качества оказания государственной услуги "Предоставление социального обслуживания в стационарной форме, включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов" (далее соответственно - государственная услуга, Стандарт) - министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство).

Министерство является главным распорядителем средств областного бюджета и ответственным за организацию оказания государственной услуги.

Контактная информация министерства:

место нахождения: 664073, г. Иркутск, ул. Канадзавы, д. 2;

телефон: (3952) 33-33-31, факс: (3952) 25-33-39; телефон горячей линии: (3952) 25-33-07; социальный телефон: 8-800-100-22-42;

официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://society.irkobl.ru;

адрес электронной почты: obl_sobes@sobes.admirk.ru.

Исполнителями выполнения государственной услуги являются государственные учреждения, подведомственные министерству, перечень которых приводится в приложении к настоящему Стандарту.

2. Единица измерения государственной услуги: численность граждан, получивших социальные услуги в стационарной форме.

3. Термины и определения, используемые в рамках Стандарта:

Стандарт качества оказания государственной услуги (далее - Стандарт) - перечень обязательных для исполнения и установленных в интересах потребителя государственной услуги требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса оказания государственной услуги, его формы и содержание, ресурсное обеспечение и результат ее оказания;

качество оказания государственной услуги - степень фактического соответствия оказания государственной услуги Стандарту.

Иные термины и определения, используемые в Стандарте, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации.

4. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество оказания государственной услуги:

Федеральный закон от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";

Закон Иркутской области от 1 декабря 2014 года N 144-ОЗ "Об отдельных вопросах социального обслуживания граждан в Иркутской области";

Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Российской Федерации от 8 декабря 2014 года N 995н "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания";

постановление Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года N 348-пп "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации";

приказ министерства от 11 декабря 2014 года N 193-мпр "Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания";

приказ министерства от 30 декабря 2014 года N 211-мпр "Об организации работы по признанию граждан нуждающимися в социальном обслуживании".

5. Основные факторы качества, используемые в Стандарте:

полнота и своевременность оказания государственной услуги;

наличие документов, в соответствии с которыми учреждение осуществляет деятельность;

укомплектованность учреждения специалистами, имеющими соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, знания и опыт, необходимые для выполнения возложенных на них обязанностей;

наличие и доступность информации об учреждении, порядке оказания государственной услуги.