ПРИКАЗ
от 11 мая 2016 года N 23-пра
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ВОЗМЕЩЕНИЯ) ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ, ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ ПО ОСВЕЩЕНИЮ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ВОПРОСОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО, ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОГО И КУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ ИНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
____________________________________________________________________
Утратил силу с 14.12.2021 на основании Приказа аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 14.12.2021 N 45-пра.
____________________________________________________________________
(в редакции Приказа аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 03.10.2016 N 45-пра)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по освещению в средствах массовой информации вопросов государственной политики Иркутской области в сфере социально-экономического, общественно-политического и культурного развития Иркутской области, в том числе деятельности Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, а также иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области" (прилагается).
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.
Заместитель Губернатора Иркутской области -
руководитель аппарата Губернатора Иркутской области
и Правительства Иркутской области
Д.В.ЧЕРНЫШОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ВОЗМЕЩЕНИЯ) ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ, ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ ПО ОСВЕЩЕНИЮ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ВОПРОСОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО, ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОГО И КУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ ИНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
2. Целью настоящего административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее предоставления, создания условий для участия юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), являющихся заявителями в рамках настоящего административного регламента, в отношениях, возникающих при ее предоставлении.
3. Настоящий административный регламент устанавливает стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением настоящего административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Иркутской области (далее - исполнительный орган), предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.
4. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), признанные победителями конкурса на предоставление субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по освещению в средствах массовой информации вопросов государственной политики Иркутской области в сфере социально-экономического, общественно-политического и культурного развития Иркутской области, в том числе деятельности Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, а также иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области (далее - конкурс), соответствующие одновременно следующим условиям:
4.1. Осуществляющие деятельность в сфере средств массовой информации на территории Иркутской области.
4.2. Осуществляющие деятельность по выполнению работ, оказанию услуг по освещению в средствах массовой информации вопросов государственной политики Иркутской области в сфере социально-экономического, общественно-политического и культурного развития Иркутской области, в том числе деятельности Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, а также иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области, и несущие в связи с осуществлением таких работ, услуг соответствующие затраты.
4.3. Зарегистрированные на территории Российской Федерации.
4.4. Не имеющие просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.
4.5. Отсутствие у юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) установленных случаев нецелевого использования ранее предоставленных субсидий.
4.6. Отсутствие решения арбитражного суда о признании юридического лица (за исключением государственного (муниципального) учреждения) несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства, ликвидации.
4.7. Не являющиеся иностранными и российскими юридическими лицами, указанными в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявитель обращается в управление пресс-службы и информации Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области (далее - Управление).
6. Информация предоставляется:
6.1. При личном контакте с заявителем.
6.2. С использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru (далее - Региональный портал).
6.3. Письменно в случае письменного обращения заявителя.
7. Должностными лицами Управления предоставляется информация по следующим вопросам:
7.1. Об исполнительном органе, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию об Управлении, указанную в пункте 8 настоящего административного регламента.
7.2. О порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги.
7.3. О перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
7.4. О времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
7.5. О сроке предоставления государственной услуги.
7.6. Об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
7.7. Об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги.
7.8. О порядке обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.
8. Информация об Управлении:
8.1. Местонахождение: г. Иркутск, улица Ленина, д. 1 "А".
8.2. Контактный телефон (факс): (3952) 25-60-17.
8.3. Почтовый адрес для направления обращения: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, д. 1 "А". Получатель: Управление пресс-службы и информации Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области.
8.4. Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.irkobl.ru; адрес электронной почты.
8.5. График работы Управления:
понедельник - пятница: с 9-00 часов до 18-00 часов;
обеденный перерыв: с 13-00 часов до 14-00 часов;
суббота - воскресенье: выходные дни.
9. Прием заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Управления в соответствии с графиком работы Управления.
10. Информация, указанная в пункте 7 настоящего административного регламента, а также извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, текст настоящего административного регламента размещаются в установленном порядке:
10.1. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Управлением.
10.2. На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.irkobl.ru, а также через Региональный портал.
10.3. Посредством публикации в средствах массовой информации.
11. Под государственной услугой в настоящем административном регламенте понимается предоставление субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по освещению в средствах массовой информации вопросов государственной политики Иркутской области в сфере социально-экономического, общественно-политического и культурного развития Иркутской области, в том числе деятельности Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, а также иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области (далее - субсидии).
12. Исполнительным органом, предоставляющим государственную услугу, является аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области (далее - аппарат Губернатора).
Аппарат Губернатора осуществляет свою деятельность через Управление, являющееся самостоятельным структурным подразделением аппарата Губернатора.
13. При предоставлении государственной услуги Управление осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной налоговой службой, Фондом социального страхования Российской Федерации, Пенсионным фондом Российской Федерации.
14. При предоставлении государственной услуги Управление не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.
15. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление субсидий или отказ в предоставлении субсидий.
16. Результат предоставления государственной услуги оформляется:
16.1. На этапе участия в конкурсе - протоколом конкурсной комиссии, содержащим решение об отказе в участии в конкурсе, об отказе в предоставлении субсидии и (или) о победителях конкурса.
16.2. На этапе ежемесячного получения субсидий - письменным извещением аппарата Губернатора об отказе в предоставлении субсидий.
17. Срок предоставления государственной услуги с момента опубликования извещения о проведении конкурса (далее - извещение) до окончания приема заявок и документов составляет:
17.1. Срок опубликования извещения в общественно-политической газете "Областная" и размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте: www.irkobl.ru - не позднее чем за 30 рабочих дня до дня проведения конкурса.
17.2. Срок приема документов - не менее 10 рабочих дней.
18. Общий максимальный срок с момента окончания приема заявок и документов до заключения соглашения о предоставлении субсидий составляет:
18.1. Срок направления Управлением заявок и документов конкурсной комиссии - один рабочий день после дня окончания их приема.
18.2. Срок рассмотрения конкурсной комиссией заявок и документов и подведения итогов конкурса - не позднее 10 рабочих дней со дня получения конкурсной комиссией заявок и документов от Управления.
18.3. Срок опубликования итогов конкурса в общественно-политической газете "Областная" и размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте: www.irkobl.ru - в течение трех рабочих дней после дня заседания конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса.
18.4. Срок заключения соглашений о предоставлении субсидий - не позднее 10 рабочих дней после дня опубликования итогов конкурса и представления заявителями - победителями конкурса (далее - получатель субсидий) расчета размера затрат и плана мероприятий проекта освещения в средствах массовой информации вопросов государственной политики в сфере социально-экономического, общественно-политического и культурного развития Иркутской области, в том числе деятельности Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, а также иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области (далее - проект освещения в СМИ вопросов государственной политики) по установленным формам.