1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача или отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, выдача дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, внесение изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, исправление в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию технической ошибки" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, постановлением Правительства РФ от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг".
(в ред. Приказов Службы государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области от 25.08.2021 N 37-спр, от 11.11.2022 N 46-спр)
Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Выдача или отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, выдача дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, внесение изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, исправление в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию технической ошибки" (далее - государственная услуга), а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) должностных лиц службы государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области при предоставлении государственной услуги.
Целью Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышение качества ее исполнения, создание условий для участия заявителей в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.