81. Основанием для начала административной процедуры является принятое исполнителем решение, указанное в пункте 72 Административного регламента.
82. Руководитель Службы не позднее четырех рабочих дней, следующих за днем регистрации поступившего заявления, подписывает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
(в ред. Приказов Службы государственного строительного надзора Иркутской области от 07.03.2017 N 004-спр, от 23.03.2020 N 72-5-спр)
83. Начальник отдела правовой работы регистрирует разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в Журнале регистрации разрешений на строительство и на ввод объекта в эксплуатацию.
84. Исполнитель не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем регистрации поступившего заявления, вручает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию заявителю под роспись или передает его уполномоченному должностному лицу Службы, выполняющему функции по приему и отправке корреспонденции, для направления в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением. Заявитель при получении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а если от его имени действует представитель - также документ, подтверждающий его правомочия. При получении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявитель указывает в журнале регистрации разрешений на строительство и на ввод объекта в эксплуатацию свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность, ставит дату и подпись.
(в ред. Приказов Службы государственного строительного надзора Иркутской области от 07.03.2017 N 004-спр, от 23.03.2020 N 72-5-спр)
В случае подачи заявителем документов через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и подлинники документов, представленных для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, направляются в течение одного рабочего дня с момента подписания разрешения на ввод объекта в эксплуатацию руководителем Службы в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг посредством курьера многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг либо почтовым отправлением.
(абзац введен Приказом Службы государственного строительного надзора Иркутской области от 18.09.2019 N 72-23-спр)
В случае подачи заявителем заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" разрешение на ввод объекта в эксплуатацию оформляется в электронной форме и подписывается руководителем Службы усиленной квалифицированной электронной подписью (при условии наличия электронной системы, обеспечивающей предоставление государственной услуги через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области").
(абзац введен Приказом Службы государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области от 11.11.2022 N 46-спр)
85. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию изготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, второй хранится в Службе.
Одновременно с выдачей разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявителю возвращаются подлинники документов, представленных им для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Копии указанных документов остаются на хранении в Службе.
86. С заявлением и приложенными к нему документами осуществляются действия, предусмотренные пунктом 79 Административного регламента.