(в ред. Приказа Службы государственного строительного надзора Иркутской области от 18.09.2019 N 72-23-спр)
40. Ограничений по доступности государственной услуги для заявителей не имеется.
41. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются срок ожидания в очереди и срок регистрации запроса, количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных Административным регламентом, количество административных исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Службы, принимаемых (осуществляемых) при предоставлении государственной услуги, а также возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
42. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Службы осуществляется при личном приеме заявителя в соответствии с графиком приема граждан.
43. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Службы осуществляется при личном обращении заявителя:
1) для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) за получением результата предоставления государственной услуги.
44. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами Службы при предоставлении государственной услуги не должна превышать пятнадцати минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
45. Заявителю посредством использования электронной почты обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
45.1. Получение государственной услуги в территориальном подразделении Службы по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) невозможно ввиду отсутствия территориальных подразделений у Службы.
(п. 45.1 введен Приказом Службы государственного строительного надзора Иркутской области от 18.09.2019 N 72-23-спр)