Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача или отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, выдача дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, внесение изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, исправление в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию технической ошибки" (с изменениями на 9 августа 2023 года)



Глава 32. ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПОЛНОТОЙ И КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


116. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Службы.


117. Проверка полноты и качества исполнения государственной услуги проводится на основании распоряжения руководителя Службы.


(в ред. Приказа Службы государственного строительного надзора Иркутской области от 23.03.2020 N 72-5-спр)


Проверка проводится в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации". При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.


118. Периодичность проведения плановых проверок устанавливается руководителем Службы.


119. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся на основании поручения руководителя Службы по обращениям заявителей, содержащим жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Службы.


120. Информацию о порядке обращения заявителя, сроках и способах уведомления заявителя о результатах проверки полноты и качества предоставления государственной услуги заинтересованные лица могут получить в порядке, установленном пунктом 128 настоящего Административного регламента.


(п. 120 в ред. Приказа Службы государственного строительного надзора Иркутской области от 18.09.2019 N 72-23-спр)


121. Плановая проверка проводится в срок до тридцати дней, внеплановая проверка - в сроки, установленные для рассмотрения письменных жалоб в соответствии с частью 6 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". По результатам проведения плановых и внеплановых проверок до истечения сроков на их проведение составляется акт, который представляется на утверждение руководителю Службы.


(п. 121 в ред. Приказа Службы государственного строительного надзора Иркутской области от 18.09.2019 N 72-23-спр)