Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Разработчиком стандарта качества оказания государственной услуги "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Стандарт) является министерство экономического развития Иркутской области (далее - министерство).

Местонахождение министерства: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, 1А.

Контактная информация: телефон: (3952) 25-60-44, факс: (3952) 25-65-63, e-mail: econom@govirk.ru.

2. Единица измерения государственной услуги: количество окон приема заявителей в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в единицах.

3. Термины и определения:

стандарт качества оказания государственной услуги - перечень обязательных для исполнения и установленных в интересах потребителя государственной услуги требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса оказания государственной услуги, его формы и содержание, ресурсное обеспечение и результат ее оказания;

государственная услуга - государственная услуга "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг";

учреждение - Государственное автономное учреждение "Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".

Местонахождение учреждения: 664018, г. Иркутск, ул. Мухиной, 2а.

Контактная информация: телефон/факс: (3952) 260-988, e-mail: info@mfc38.ru;

качество оказания государственной услуги - степень фактического соответствия оказания государственной услуги Стандарту;

многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) - структурные подразделения учреждения, уполномоченные на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна".

4. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество оказания государственной услуги:

1) Конституция Российской Федерации;

2) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

3) Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";

4) постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления";

5) постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";

6) приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 22 января 2014 года N 21 "Об утверждении методических рекомендаций по обеспечению деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в части функционирования информационных систем многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, средств безопасности, каналов связи для обеспечения электронного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления при предоставлении государственных и муниципальных услуг";

7) распоряжение Правительства Иркутской области от 30 марта 2015 года N 166-рп "Об утверждении рекомендованного перечня муниципальных услуг Иркутской области, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна";

8) постановление Правительства Иркутской области от 17 июня 2013 года N 228-пп "Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Иркутской области, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Иркутской области".

5. Основные факторы, влияющие на качество оказания государственной услуги, используемые в Стандарте:

1) наличие документации, регламентирующей деятельность МФЦ;

2) условия размещения и режим работы МФЦ;

3) техническое оснащение МФЦ;

4) укомплектованность МФЦ специалистами и их квалификация;

5) информационное сопровождение деятельности МФЦ;

6) наличие контроля за деятельностью МФЦ;