1. Разработчиком стандарта качества оказания государственной услуги "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Стандарт) является министерство экономического развития Иркутской области (далее - министерство).
Местонахождение министерства: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, 1А.
Контактная информация: телефон: (3952) 25-60-44, факс: (3952) 25-65-63, e-mail: econom@govirk.ru.
2. Единица измерения государственной услуги: количество окон приема заявителей в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в единицах.
3. Термины и определения:
стандарт качества оказания государственной услуги - перечень обязательных для исполнения и установленных в интересах потребителя государственной услуги требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса оказания государственной услуги, его формы и содержание, ресурсное обеспечение и результат ее оказания;
государственная услуга - государственная услуга "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг";
учреждение - Государственное автономное учреждение "Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
Местонахождение учреждения: 664018, г. Иркутск, ул. Мухиной, 2а.
Контактная информация: телефон/факс: (3952) 260-988, e-mail: info@mfc38.ru;
качество оказания государственной услуги - степень фактического соответствия оказания государственной услуги Стандарту;
многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) - структурные подразделения учреждения, уполномоченные на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна".
4. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество оказания государственной услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
8) постановление Правительства Иркутской области от 17 июня 2013 года N 228-пп "Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Иркутской области, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Иркутской области".
5. Основные факторы, влияющие на качество оказания государственной услуги, используемые в Стандарте:
1) наличие документации, регламентирующей деятельность МФЦ;
2) условия размещения и режим работы МФЦ;
3) техническое оснащение МФЦ;
4) укомплектованность МФЦ специалистами и их квалификация;
5) информационное сопровождение деятельности МФЦ;
6) наличие контроля за деятельностью МФЦ;