ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 мая 2016 года N 598-п
ОБ ОБРАЗОВАНИИ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ КРУПНЫХ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2017 года на основании Постановления Правительства ЯО от 30.12.2016 N 1359-п.
____________________________________________________________________
В целях повышения эффективности закупок для обеспечения нужд заказчиков
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Образовать координационный совет по обеспечению эффективности организации крупных закупок товаров, работ, услуг и утвердить его состав (прилагается).
2. Утвердить прилагаемое Положение о координационном совете по обеспечению эффективности организации крупных закупок товаров, работ, услуг.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на Председателя Правительства области Князькова А.Л.
4. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Председатель
Правительства области
А.Л.КНЯЗЬКОВ
СОСТАВ <1> КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ КРУПНЫХ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
________________
<1> В состав координационного совета также включается руководитель органа местного самоуправления муниципального образования области (по согласованию) (при осуществлении муниципальных закупок).
Князьков Александр Львович - Председатель Правительства области, председатель координационного совета
Долгов Алексей Николаевич - заместитель Председателя Правительства области - директор департамента финансов Ярославской области, заместитель председателя координационного совета
Плескачев Сергей Викторович - начальник отдела правового обеспечения департамента государственного заказа Ярославской области, секретарь координационного совета
Члены координационного совета <2>:
________________
<2> Заместитель Губернатора области или заместитель Председателя Правительства области включается в состав координационного совета в соответствии с функциональной подчиненностью главных распорядителей средств областного бюджета.
Бойко Юрий Александрович - заместитель Губернатора области
Данц Андрей Аркадьевич - директор департамента государственного заказа Ярославской области
Краснов Александр Сергеевич - заместитель Губернатора области
Лысенко Эдуард Анатольевич - заместитель Губернатора области - директор департамента информатизации и связи Ярославской области
Нечаев Александр Витальевич - заместитель Председателя Правительства области
Шапошникова Наталья Витальевна - заместитель Председателя Правительства области
Шилов Александр Николаевич - заместитель Председателя Правительства области
Утверждено
постановлением
Правительства области
от 24.05.2016 N 598-п
1.1. Координационный совет по обеспечению эффективности организации крупных закупок товаров, работ, услуг (далее - совет) образован в целях своевременного осуществления реализации крупных закупок товаров, работ, услуг, финансируемых за счет средств областного бюджета и (или) внебюджетных средств.
1.2. Совет является консультативно-совещательным органом, выполняющим следующие функции:
- осуществление предварительной проверки выполнения комплексного плана реализации государственных программ;
- осуществление мониторинга соблюдения сроков осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях своевременного обеспечения нужд заказчиков области;
- разграничение вопросов и зон ответственности заказчика, главного распорядителя средств областного бюджета, органа местного самоуправления и органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- анализ эффективности использования бюджетных средств, в том числе межбюджетных трансфертов в форме субсидий, предоставленных муниципальным образованиям области.
1.3. В своей деятельности совет руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области, а также настоящим Положением.
1.4. Термины и определения, используемые в настоящем Положении:
1.4.1. Государственные заказчики - государственные органы (в том числе органы государственной власти), органы управления государственным внебюджетным фондом либо государственные казенные учреждения, действующие от имени Ярославской области, уполномоченные принимать в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации бюджетные обязательства от имени Ярославской области и осуществляющие закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд Ярославской области (далее - закупки).
1.4.2. Муниципальные заказчики - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Ярославской области бюджетные обязательства от имени муниципального образования и осуществляющие закупки, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, главными распорядителями бюджетных средств по которым являются органы исполнительной власти Ярославской области.
1.4.3. Заказчики - государственные заказчики, муниципальные заказчики, автономные учреждения, государственные унитарные предприятия, осуществляющие закупки товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ), либо бюджетные учреждения Ярославской области, осуществляющие закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ.
1.4.4. Крупная закупка - закупка товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, ценой контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), 50 миллионов рублей и более, финансируемая полностью или частично за счет средств областного бюджета и (или) внебюджетных средств, за исключением закупки услуг по предоставлению кредита.
1.4.5. Иные понятия, используемые в настоящем Положении, по своему объему и содержанию соответствуют терминам и понятиям, используемым в Федеральном законе от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ и принятых в соответствии с ним других федеральных законах и иных нормативных правовых актах.
2.1. При осуществлении крупной закупки главными распорядителями средств областного бюджета (далее - ГРБС) в адрес заместителя председателя совета направляются сведения об основных характеристиках крупной закупки (далее - сведения) по форме согласно приложению к настоящему Положению:
- в течение 10 календарных дней с момента доведения до государственного заказчика лимитов бюджетных обязательств на осуществление крупной закупки;
- в течение 10 календарных дней с момента утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения области, осуществляющего закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ.
При осуществлении крупной закупки для обеспечения нужд муниципальных образований области ГРБС направляет сведения в адрес заместителя председателя совета в течение 3 календарных дней с момента подписания соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов в форме субсидий между ГРБС и органом местного самоуправления муниципального образования области.
2.2. В целях установления полноты представленных сведений заместитель председателя совета в течение 3 рабочих дней с момента получения направляет сведения, указанные в пункте 2.1 данного раздела, в адрес департамента государственного заказа Ярославской области и департамента финансов Ярославской области для предварительного анализа.
По итогам предварительного анализа департамент государственного заказа Ярославской области и департамент финансов Ярославской области готовят соответствующие предложения (при наличии).
2.3. Срок проведения предварительного анализа сведений, поступивших в соответствии с пунктом 2.2 данного раздела, не должен превышать 5 рабочих дней с момента поступления в департамент государственного заказа Ярославской области и департамент финансов Ярославской области.
2.4. В течение срока, указанного в пункте 2.3 данного раздела, соответствующие предложения (при наличии) передаются департаментом государственного заказа Ярославской области и департаментом финансов Ярославской области секретарю совета для формирования проекта повестки заседания совета.
2.5. Секретарь совета в срок, не превышающий 3 рабочих дней по истечении срока, указанного в пункте 2.3 данного раздела, формирует проект повестки заседания совета и направляет его председателю совета на утверждение.
3.1. Заседания совета проводятся по мере поступления секретарю совета сведений, указанных в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Положения.
3.2. На заседания совета приглашаются руководители заказчиков, руководители ГРБС.
3.3. Руководитель ГРБС принимает участие в заседании совета в качестве докладчика по вопросам повестки заседания совета. При необходимости руководитель заказчика может выступать в качестве содокладчика по вопросам повестки заседания совета.
3.4. На основании материалов, полученных в соответствии с пунктом 2.4 раздела 2 настоящего Положения, не позднее чем за два рабочих дня до дня заседания совета секретарь совета направляет членам совета и приглашенным лицам повестку заседания совета с указанием даты, времени и места заседания, а также обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами.
3.5. Совет рассматривает сведения на предмет комплексного анализа осуществления крупной закупки.
3.6. При рассмотрении вопросов повестки заседания совета члены совета вправе запросить у ГРБС или органа местного самоуправления муниципального образования области (в случае осуществления муниципальной закупки) и у заказчика дополнительную информацию, а также требовать пояснений по возникающим в ходе заседания совета вопросам.
3.7. По результатам рассмотрения вопросов повестки заседания совет принимает одно из следующих решений, имеющих рекомендательный характер:
- об утверждении представленных сведений с указанием предельных дат выполнения контрольных событий крупной закупки;
- об утверждении представленных сведений с учетом изменения условий крупной закупки с указанием предельных дат выполнения контрольных событий крупной закупки;
- об отклонении представленных сведений с обоснованием необходимости доработки.
3.8. Решение совета оформляется секретарем совета в виде протокола заседания совета в течение 2 рабочих дней со дня заседания совета.
Протокол заседания совета подписывается секретарем совета и утверждается председателем совета в течение 3 рабочих дней с даты оформления протокола заседания совета.
3.9. На следующий рабочий день после дня утверждения протокола заседания совета секретарь совета направляет его всем участникам заседания совета.
Административно-контрольное управление Правительства области осуществляет контроль за предельными сроками исполнения, указанными в сведениях.
3.10. В случае необходимости внесения изменений в согласованные советом сведения ГРБС вправе инициировать повторное заседание совета в порядке, установленном настоящим Положением.
Форма
СВЕДЕНИЯ об основных характеристиках крупной закупки
Наименование объекта закупки __________________________________________
Наименование заказчика ________________________________________________
Наименование главного распорядителя средств областного бюджета ________
___________________________________________________________________________
Наименование органа местного самоуправления (при осуществлении
муниципальной закупки) ____________________________________________________
Идентификационный код закупки _________________________________________
N | Наименование характеристики | Значение характеристики | Примечание | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | ||||||||
1 | Наименование государственной программы, в рамках которой планируется закупка | ||||||||||
2 | Наименование мероприятия областной, региональной, ведомственной целевой программы, в рамках которой планируется закупка | ||||||||||
3 | Срок реализации мероприятия комплексного плана государственной программы | ||||||||||
4 | Сроки закупки | ||||||||||
4.1 | Планируемый срок публикации извещения (месяц, год) | ||||||||||
4.2 | Планируемый срок исполнения контракта (месяц, год) | ||||||||||
5 | Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) | ||||||||||
6 | Основание осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) <*> | ||||||||||
7 | Начальная (максимальная) цена контракта (тыс. рублей). | ||||||||||
8 | Метод обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) <**> | ||||||||||
9 | Источник (источники) финансирования | период финансирования (оплаты) | |||||||||
2016 год | 2017 год | 2018 год | последующие года | ||||||||
тыс. руб. | % | тыс. руб. | % | тыс. руб. | % | тыс. руб. | % | ||||
федеральный бюджет | утверждено | ||||||||||
доведено | |||||||||||
областной бюджет | утверждено | ||||||||||
доведено | |||||||||||
местный бюджет | утверждено | ||||||||||
доведено | |||||||||||
10 | Об оплате контракта: | ||||||||||
10.1 | Сроки и порядок оплаты контракта | ||||||||||
10.2 | Обоснование необходимости выплаты аванса (при наличии), размер и сроки | ||||||||||
11 | Размер обеспечения заявки на участие в процедуре определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (от 0,5% до 5,0%) | ||||||||||
12 | Размер обеспечения контракта (от 10% до 30%, но не менее размера аванса) | ||||||||||
13 | Прочее |