Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 мая 2016 года N 598-п

ОБ ОБРАЗОВАНИИ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ КРУПНЫХ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2017 года на основании Постановления Правительства ЯО от 30.12.2016 N 1359-п.
____________________________________________________________________


В целях повышения эффективности закупок для обеспечения нужд заказчиков

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Образовать координационный совет по обеспечению эффективности организации крупных закупок товаров, работ, услуг и утвердить его состав (прилагается).

2. Утвердить прилагаемое Положение о координационном совете по обеспечению эффективности организации крупных закупок товаров, работ, услуг.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на Председателя Правительства области Князькова А.Л.

4. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Председатель
Правительства области
А.Л.КНЯЗЬКОВ




Утвержден
постановлением
Правительства области
от 24.05.2016 N 598-п

СОСТАВ <1> КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ КРУПНЫХ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

     ________________

<1> В состав координационного совета также включается руководитель органа местного самоуправления муниципального образования области (по согласованию) (при осуществлении муниципальных закупок).

Князьков Александр Львович - Председатель Правительства области, председатель координационного совета

Долгов Алексей Николаевич - заместитель Председателя Правительства области - директор департамента финансов Ярославской области, заместитель председателя координационного совета

Плескачев Сергей Викторович - начальник отдела правового обеспечения департамента государственного заказа Ярославской области, секретарь координационного совета

Члены координационного совета <2>:

     ________________

<2> Заместитель Губернатора области или заместитель Председателя Правительства области включается в состав координационного совета в соответствии с функциональной подчиненностью главных распорядителей средств областного бюджета.

Бойко Юрий Александрович - заместитель Губернатора области

Данц Андрей Аркадьевич - директор департамента государственного заказа Ярославской области

Краснов Александр Сергеевич - заместитель Губернатора области

Лысенко Эдуард Анатольевич - заместитель Губернатора области - директор департамента информатизации и связи Ярославской области

Нечаев Александр Витальевич - заместитель Председателя Правительства области

Шапошникова Наталья Витальевна - заместитель Председателя Правительства области

Шилов Александр Николаевич - заместитель Председателя Правительства области




Утверждено
постановлением
Правительства области
от 24.05.2016 N 598-п


ПОЛОЖЕНИЕ О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ КРУПНЫХ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ


 1. Общие положения


1.1. Координационный совет по обеспечению эффективности организации крупных закупок товаров, работ, услуг (далее - совет) образован в целях своевременного осуществления реализации крупных закупок товаров, работ, услуг, финансируемых за счет средств областного бюджета и (или) внебюджетных средств.

1.2. Совет является консультативно-совещательным органом, выполняющим следующие функции:

- осуществление предварительной проверки выполнения комплексного плана реализации государственных программ;

- осуществление мониторинга соблюдения сроков осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях своевременного обеспечения нужд заказчиков области;

- разграничение вопросов и зон ответственности заказчика, главного распорядителя средств областного бюджета, органа местного самоуправления и органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

- анализ эффективности использования бюджетных средств, в том числе межбюджетных трансфертов в форме субсидий, предоставленных муниципальным образованиям области.

1.3. В своей деятельности совет руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области, а также настоящим Положением.

1.4. Термины и определения, используемые в настоящем Положении:

1.4.1. Государственные заказчики - государственные органы (в том числе органы государственной власти), органы управления государственным внебюджетным фондом либо государственные казенные учреждения, действующие от имени Ярославской области, уполномоченные принимать в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации бюджетные обязательства от имени Ярославской области и осуществляющие закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд Ярославской области (далее - закупки).

1.4.2. Муниципальные заказчики - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Ярославской области бюджетные обязательства от имени муниципального образования и осуществляющие закупки, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, главными распорядителями бюджетных средств по которым являются органы исполнительной власти Ярославской области.

1.4.3. Заказчики - государственные заказчики, муниципальные заказчики, автономные учреждения, государственные унитарные предприятия, осуществляющие закупки товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ), либо бюджетные учреждения Ярославской области, осуществляющие закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ.

1.4.4. Крупная закупка - закупка товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, ценой контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), 50 миллионов рублей и более, финансируемая полностью или частично за счет средств областного бюджета и (или) внебюджетных средств, за исключением закупки услуг по предоставлению кредита.

1.4.5. Иные понятия, используемые в настоящем Положении, по своему объему и содержанию соответствуют терминам и понятиям, используемым в Федеральном законе от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ и принятых в соответствии с ним других федеральных законах и иных нормативных правовых актах.


2. Порядок направления и рассмотрения сведений


2.1. При осуществлении крупной закупки главными распорядителями средств областного бюджета (далее - ГРБС) в адрес заместителя председателя совета направляются сведения об основных характеристиках крупной закупки (далее - сведения) по форме согласно приложению к настоящему Положению:

- в течение 10 календарных дней с момента доведения до государственного заказчика лимитов бюджетных обязательств на осуществление крупной закупки;

- в течение 10 календарных дней с момента утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения области, осуществляющего закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ.

При осуществлении крупной закупки для обеспечения нужд муниципальных образований области ГРБС направляет сведения в адрес заместителя председателя совета в течение 3 календарных дней с момента подписания соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов в форме субсидий между ГРБС и органом местного самоуправления муниципального образования области.

2.2. В целях установления полноты представленных сведений заместитель председателя совета в течение 3 рабочих дней с момента получения направляет сведения, указанные в пункте 2.1 данного раздела, в адрес департамента государственного заказа Ярославской области и департамента финансов Ярославской области для предварительного анализа.

По итогам предварительного анализа департамент государственного заказа Ярославской области и департамент финансов Ярославской области готовят соответствующие предложения (при наличии).

2.3. Срок проведения предварительного анализа сведений, поступивших в соответствии с пунктом 2.2 данного раздела, не должен превышать 5 рабочих дней с момента поступления в департамент государственного заказа Ярославской области и департамент финансов Ярославской области.

2.4. В течение срока, указанного в пункте 2.3 данного раздела, соответствующие предложения (при наличии) передаются департаментом государственного заказа Ярославской области и департаментом финансов Ярославской области секретарю совета для формирования проекта повестки заседания совета.

2.5. Секретарь совета в срок, не превышающий 3 рабочих дней по истечении срока, указанного в пункте 2.3 данного раздела, формирует проект повестки заседания совета и направляет его председателю совета на утверждение.


3. Порядок работы совета


3.1. Заседания совета проводятся по мере поступления секретарю совета сведений, указанных в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Положения.

3.2. На заседания совета приглашаются руководители заказчиков, руководители ГРБС.

3.3. Руководитель ГРБС принимает участие в заседании совета в качестве докладчика по вопросам повестки заседания совета. При необходимости руководитель заказчика может выступать в качестве содокладчика по вопросам повестки заседания совета.

3.4. На основании материалов, полученных в соответствии с пунктом 2.4 раздела 2 настоящего Положения, не позднее чем за два рабочих дня до дня заседания совета секретарь совета направляет членам совета и приглашенным лицам повестку заседания совета с указанием даты, времени и места заседания, а также обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами.

3.5. Совет рассматривает сведения на предмет комплексного анализа осуществления крупной закупки.

3.6. При рассмотрении вопросов повестки заседания совета члены совета вправе запросить у ГРБС или органа местного самоуправления муниципального образования области (в случае осуществления муниципальной закупки) и у заказчика дополнительную информацию, а также требовать пояснений по возникающим в ходе заседания совета вопросам.

3.7. По результатам рассмотрения вопросов повестки заседания совет принимает одно из следующих решений, имеющих рекомендательный характер:

- об утверждении представленных сведений с указанием предельных дат выполнения контрольных событий крупной закупки;

- об утверждении представленных сведений с учетом изменения условий крупной закупки с указанием предельных дат выполнения контрольных событий крупной закупки;

- об отклонении представленных сведений с обоснованием необходимости доработки.

3.8. Решение совета оформляется секретарем совета в виде протокола заседания совета в течение 2 рабочих дней со дня заседания совета.

Протокол заседания совета подписывается секретарем совета и утверждается председателем совета в течение 3 рабочих дней с даты оформления протокола заседания совета.

3.9. На следующий рабочий день после дня утверждения протокола заседания совета секретарь совета направляет его всем участникам заседания совета.

Административно-контрольное управление Правительства области осуществляет контроль за предельными сроками исполнения, указанными в сведениях.

3.10. В случае необходимости внесения изменений в согласованные советом сведения ГРБС вправе инициировать повторное заседание совета в порядке, установленном настоящим Положением.




Приложение
к Положению


Форма

 

СВЕДЕНИЯ об основных характеристиках крупной закупки


Наименование объекта закупки __________________________________________

Наименование заказчика ________________________________________________

Наименование главного распорядителя средств областного бюджета ________

___________________________________________________________________________

Наименование   органа   местного   самоуправления   (при  осуществлении

муниципальной закупки) ____________________________________________________

Идентификационный код закупки _________________________________________

N
п/п

Наименование характеристики

Значение характеристики

Примечание

1

2

3

4

1

Наименование государственной программы, в рамках которой планируется закупка

2

Наименование мероприятия областной, региональной, ведомственной целевой программы, в рамках которой планируется закупка

3

Срок реализации мероприятия комплексного плана государственной программы

4

Сроки закупки

4.1

Планируемый срок публикации извещения (месяц, год)

4.2

Планируемый срок исполнения контракта (месяц, год)

5

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

6

Основание осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) <*>

7

Начальная (максимальная) цена контракта (тыс. рублей).
В случае закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) - цена контракта (тыс. рублей)

8

Метод обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) <**>

9

Источник (источники) финансирования

период финансирования (оплаты)

2016 год

2017 год

2018 год

последующие года

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

федеральный бюджет

утверждено

доведено

областной бюджет

утверждено

доведено

местный бюджет

утверждено

доведено

10

Об оплате контракта:

10.1

Сроки и порядок оплаты контракта

10.2

Обоснование необходимости выплаты аванса (при наличии), размер и сроки

11

Размер обеспечения заявки на участие в процедуре определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (от 0,5% до 5,0%)

12

Размер обеспечения контракта (от 10% до 30%, но не менее размера аванса)

13

Прочее

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»