Действующий

О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Оренбургской области, оценки фактического воздействия и экспертизы нормативных правовых актов Оренбургской области (с изменениями на 1 октября 2024 года)



III. Разработка проекта НПА, составление сводного отчета и их публичное обсуждение


23. В случае принятия решения о необходимости введения предлагаемого правового регулирования для решения выявленной проблемы разработчик выбирает наилучший из имеющихся вариантов правового регулирования с учетом следующих основных критериев:


а) эффективность, определяемая высокой степенью вероятности достижения заявленных целей регулирования;


б) уровень и степень обоснованности предполагаемых затрат потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и областного бюджета;


в) предполагаемая польза для соответствующей сферы общественных отношений, выражающаяся в создании благоприятных условий для ее развития.


24. Разработчик на основании выбранного варианта правового регулирования разрабатывает проект НПА, определяет степень регулирующего воздействия проекта НПА в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка и формирует сводный отчет по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.


25. В целях учета мнения органов и организаций, которые извещались о размещении уведомления, а также иных заинтересованных лиц разработчик проводит публичные консультации по обсуждению проекта НПА и сводного отчета (далее - публичные консультации).


26. Целями проведения публичных консультаций являются:


сбор мнений заинтересованных лиц в отношении выявленной проблемы и обоснованности окончательного выбора разработчиком варианта предлагаемого правового регулирования;


установление степени объективности количественных и качественных оценок, касающихся групп потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и возможных выгод и издержек указанных групп, а также доходов (расходов) областного бюджета, связанных с введением указанного варианта предлагаемого правового регулирования;


определение достижимости целей предлагаемого правового регулирования, поставленных разработчиком, а также возможных рисков, связанных с введением соответствующего правового регулирования;


оценка участниками публичных консультаций качества подготовки соответствующего проекта НПА с точки зрения юридической техники и соответствия цели выбранного варианта предлагаемого правового регулирования.


27. Для проведения публичных консультаций разработчик размещает на официальном сайте уведомление о проведении публичных консультаций по форме согласно приложению N 4-1 к настоящему Порядку, проект НПА, сводный отчет, опросный лист, пояснительную записку, иные материалы и информацию по усмотрению разработчика, служащие обоснованием выбора предлагаемого варианта правового регулирования (далее - материалы для публичных консультаций).


(в ред. Постановления Правительства Оренбургской области от 01.10.2024 N 830-п)


28. Срок проведения публичных консультаций исчисляется со дня, следующего за днем размещения на официальном сайте материалов для публичных консультаций, и составляет не менее: