23. В случае принятия решения о необходимости введения предлагаемого правового регулирования для решения выявленной проблемы разработчик выбирает наилучший из имеющихся вариантов правового регулирования с учетом следующих основных критериев:
а) эффективность, определяемая высокой степенью вероятности достижения заявленных целей регулирования;
б) уровень и степень обоснованности предполагаемых затрат потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и областного бюджета;
в) предполагаемая польза для соответствующей сферы общественных отношений, выражающаяся в создании благоприятных условий для ее развития.
24. Разработчик на основании выбранного варианта правового регулирования разрабатывает проект НПА, определяет степень регулирующего воздействия проекта НПА в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка и формирует сводный отчет по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
25. В целях учета мнения органов и организаций, которые извещались о размещении уведомления, а также иных заинтересованных лиц разработчик проводит публичные консультации по обсуждению проекта НПА и сводного отчета (далее - публичные консультации).
26. Целями проведения публичных консультаций являются:
сбор мнений заинтересованных лиц в отношении выявленной проблемы и обоснованности окончательного выбора разработчиком варианта предлагаемого правового регулирования;
установление степени объективности количественных и качественных оценок, касающихся групп потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и возможных выгод и издержек указанных групп, а также доходов (расходов) областного бюджета, связанных с введением указанного варианта предлагаемого правового регулирования;
определение достижимости целей предлагаемого правового регулирования, поставленных разработчиком, а также возможных рисков, связанных с введением соответствующего правового регулирования;
оценка участниками публичных консультаций качества подготовки соответствующего проекта НПА с точки зрения юридической техники и соответствия цели выбранного варианта предлагаемого правового регулирования.
27. Для проведения публичных консультаций разработчик размещает на официальном сайте уведомление о проведении публичных консультаций по форме согласно приложению N 4-1 к настоящему Порядку, проект НПА, сводный отчет, опросный лист, пояснительную записку, иные материалы и информацию по усмотрению разработчика, служащие обоснованием выбора предлагаемого варианта правового регулирования (далее - материалы для публичных консультаций).
(в ред. Постановления Правительства Оренбургской области от 01.10.2024 N 830-п)
28. Срок проведения публичных консультаций исчисляется со дня, следующего за днем размещения на официальном сайте материалов для публичных консультаций, и составляет не менее: