Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства Министерства социального развития Республики Марий Эл предоставления государственной услуги "Присвоение званий "Ветеран труда" и "Ветеран труда Республики Марий Эл" (с изменениями на 22 июня 2022 года)



3.8. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ


(введен приказом Министерства социального развития

Республики Марий Эл от 22.06.2022 N 302)



3.8.1. Заявление со всеми необходимыми документами подается заявителем через МФЦ в порядке, установленном Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376.


МФЦ в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Республики Марий Эл от 27 декабря 2018 г. N 495 "Об административных регламентах предоставления государственных услуг и административных регламентах осуществления государственного контроля (надзора) и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Марий Эл", осуществляет также иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой Министерством, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.


3.8.2. Предоставление государственной услуги через МФЦ включает в себя:


информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги через МФЦ;


прием и регистрация заявления со всеми необходимыми документами;


направление заявления со всеми необходимыми документами в центр;


направление (вручение) заявителю письменного уведомления о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.


3.8.3. При поступлении заявления МФЦ:


сверяет данные представленных документов с данными, указанными в заявлении;


проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в разных документах;


регистрирует заявление;


выдает заявителю расписку-уведомление с указанием регистрационного номера и даты приема заявления;


обеспечивает передачу в центр заявления и необходимых документов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и соглашением о взаимодействии, заключенным между Министерством и АУ Республики Марий Эл "Дирекция МФЦ", в порядке и сроки, которые установлены этим соглашением;