15. Информирование об исполнении государственной функции (в том числе о месте нахождения и графике работы отдела организации социального обслуживания населения и социальной адаптации инвалидов) осуществляется Минсоц РК посредством размещения информации:
на информационных стендах в здании Минсоц РК;
в средствах массовой информации;
в ответах на письменные (электронные) обращения граждан.
16. Информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых исполняется государственная функция, о порядке и ходе ее исполнения осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
17. Письменное обращение, поступившее в отдел организации социального обслуживания населения и социальной адаптации инвалидов Минсоц РК, подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней и обязательному рассмотрению. В письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения.
(п. 17 в ред. Приказа Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 27.06.2017 N 288-пр)
18. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В случаях, предусмотренных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения обращения, по решению руководителя, может быть продлен не более чем на 30 дней, с письменным уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
19. Должностным лицом отдела организации социального обслуживания населения и социальной адаптации инвалидов Минсоц РК дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, установленных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", о чем в письменной форме сообщается гражданину, направившему обращение.
(п. 19 в ред. Приказа Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 27.06.2017 N 288-пр)
20. Обращение по вопросам исполнения государственной функции по Административному регламенту, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном федеральным законодательством.
21. Информация о плановых и внеплановых проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проводимых в соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений вносится в единый реестр проверок (далее - ЕРП), размещенный на специализированном сайте в информационно-коммуникационной сети "Интернет", доступ к которой предоставляется неограниченному кругу лиц оператором ЕРП.
22. Включение сведений в ЕРП осуществляется специалистом Минсоц РК, ответственным за осуществление контроля выполнения нормативных требований в сфере доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры, в соответствии с Правилами формирования и ведения ЕРП, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 года N 415 (далее - Правила формирования и ведения ЕРП).
23. Место нахождения Минсоц РК: 358000, г. Элиста, ул. Номто Очирова, д. 6, официальный сайт: www.minsoc.kalmregion.ru.
24. Утратил силу. - Приказ Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 27.06.2017 N 288-пр.
25. График работы Минсоц РК:
рабочие дни с 09.00 до 18.00;
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Режим работы Минсоц РК может изменяться в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(п. 25 в ред. Приказа Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 27.06.2017 N 288-пр)
26. На информационных стендах в здании Минсоц РК размещается следующая информация:
1) место нахождения, график работы, справочные телефоны для получения информации об исполнении государственной функции, адрес электронной почты отдела организации социального обслуживания населения и социальной адаптации инвалидов;
2) ежегодный план проведения плановых проверок организаций (далее - план проведения проверок);