Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 июля 2010 года N 95-П


О Регламенте мониторинга и контроля исполнения приоритетных национальных проектов и мероприятий по улучшению демографической ситуации на территории Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изменениями на 23 апреля 2019 года)

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 28.04.2016 N 401-П, от 23.07.2018 N 753-П, от 23.04.2019 N 431-П)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ямало-Ненецкого
 автономного округа от 25 февраля 2020 года N 179-П

____________________________________________________________________


В целях обеспечения взаимодействия исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе в процессе мониторинга и контроля исполнения национальных проектов и мероприятий по улучшению демографической ситуации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Регламент мониторинга и контроля исполнения приоритетных национальных проектов и мероприятий по улучшению демографической ситуации на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.


2. Признать утратившими силу:


- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 февраля 2007 года N 79-А "О Регламенте взаимодействия исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Ямало-Ненецкого автономного округа в процессе мониторинга и контроля исполнения приоритетных национальных проектов и мероприятий по улучшению демографической ситуации с использованием автоматизированной информационно-аналитической системы "Мониторинг и контроль исполнения приоритетных национальных проектов";


- пункт 1 постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 ноября 2007 года N 506-А "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа".


3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере социального развития, семейной и демографической политики.


(п. 3 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 23.04.2019 N 431-П)



Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН



Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 8 июля 2010 г. N 95-П



РЕГЛАМЕНТ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРИОРИТЕТНЫХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ И МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 28.04.2016 N 401-П, от 23.07.2018 N 753-П, от 23.04.2019 N 431-П)



Настоящий Регламент разработан в соответствии с Порядком реализации приоритетных национальных проектов в Ямало-Ненецком автономном округе, утвержденным постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 марта 2006 года N 81-А (далее - Порядок), и определяет структуру взаимодействия между департаментом экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент экономики), исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, ответственными за разработку и реализацию приоритетных национальных проектов и мероприятий по улучшению демографической ситуации в соответствующих сферах деятельности (далее - исполнительные органы), органами местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - органы местного самоуправления, муниципальное образование) в процессе представления отчетности по реализации приоритетных национальных проектов и мероприятий по улучшению демографической ситуации на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ).


(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 28.04.2016 N 401-П)


I. Общие положения


1.1. Взаимодействие между департаментом экономики, исполнительными органами и органами местного самоуправления в процессе мониторинга и контроля исполнения приоритетных национальных проектов и мероприятий по улучшению демографической ситуации осуществляется путем занесения информации в установленные формы отчетности по электронным каналам связи с последующим подтверждением представленных документов на бумажном носителе.


Показатели, отраженные в отчетности на бумажном носителе и в электронном виде, должны быть идентичны.


1.2. Утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 28.04.2016 N 401-П.


1.3. Для автоматизированной обработки информации отчетность на электронных носителях информации направляется:


- органами местного самоуправления - в исполнительные органы посредством электронной почты;


(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 28.04.2016 N 401-П)


- исполнительными органами - в департамент экономики и федеральные исполнительные органы государственной власти, организующие реализацию приоритетных национальных проектов и мероприятий по улучшению демографической ситуации, - посредством электронной почты.


(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 28.04.2016 N 401-П)


1.4. В состав отчетности включаются следующие формы:


1) формы, в соответствии с Типовой инструкцией о порядке составления и представления отчетности о реализации приоритетных национальных проектов и мероприятий по улучшению демографической ситуации, утвержденной Председателем Правительства Российской Федерации В.В.Путиным (протокол от 22 июля 2009 года N ВП-П12-4159) (далее - Типовая инструкция):


- форма ПС - Сведения о параметрах реализации приоритетного национального проекта в автономном округе;


- формы Д-здр, Д-обр - Сведения о параметрах реализации мероприятий по улучшению демографической ситуации в автономном округе;


- форма СГ - Сведения о выполнении сетевого графика реализации приоритетного национального проекта и мероприятий по улучшению демографической ситуации (далее - сетевой график) в автономном округе;


2) утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 28.04.2016 N 401-П;


3) формы, разработанные департаментом экономики:


- форма ПМ - Сведения о параметрах реализации приоритетного национального проекта в муниципальном образовании;


- формы Д-здрМ, Д-обрМ - Сведения о параметрах реализации мероприятий по улучшению демографической ситуации в муниципальном образовании;


- форма СГ - Сведения о выполнении сетевого графика реализации приоритетного национального проекта и мероприятий по улучшению демографической ситуации в муниципальном образовании.


1.5. Формы и сроки отчетности по реализации приоритетных национальных проектов и мероприятий по улучшению демографической ситуации могут быть изменены Правительством Российской Федерации, аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе.


Исполнительные органы могут вводить дополнительные формы отчетности, отражающие специфику курируемой ими деятельности по соответствующим направлениям в случае, если такая информация не может быть получена от органов государственного статистического учета или представленных форм отчетности, в том числе расчетным путем.


1.6. Отчетность подписывается руководителем исполнительного органа или главой муниципального образования.


Руководители исполнительных органов и главы муниципальных образований несут персональную ответственность за достоверность и соблюдение установленных сроков представляемой отчетности, а также определяют меры административного характера по нарушениям, допущенным при формировании соответствующих форм отчетности.


1.7. Отчетность составляется и представляется нарастающим итогом по состоянию на следующие даты:


годовая - на 1 января года, следующего за отчетным;


полугодовая - на 1 июля текущего года (по итогам первого полугодия);


квартальная - на 1 апреля (по итогам I квартала) и 1 октября (по итогам 9 месяцев) текущего года;


месячная - на 1-е число месяца, следующего за отчетным.


1.8. Департамент экономики представляет отчетность полномочному представителю Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе (копию - главному федеральному инспектору в автономном округе) в сроки:


годовую - до 30 января года, следующего за отчетным;


полугодовую - до 15 июля текущего года;


квартальную - до 15 апреля и 15 октября текущего года;


месячную - до 5 числа месяца, следующего за отчетным.



II. Порядок представления органами местного самоуправления отчетности о реализации приоритетных национальных проектов и мероприятий по улучшению демографической ситуации


2.1. Обязанности по составлению и представлению отчетности в исполнительные органы, а также по обеспечению контроля достоверности содержащихся в ней сведений возлагаются на органы местного самоуправления.


2.2. Органы местного самоуправления определяют должностных лиц, ответственных за сбор, обработку и представление отчетной информации. Сведения об указанных должностных лицах (фамилия, имя, отчество, должность, номера телефонов, электронные и почтовые адреса) направляются в исполнительные органы.


2.3. Органами местного самоуправления формируются Сведения о параметрах реализации приоритетного национального проекта и мероприятий по улучшению демографической ситуации в муниципальном образовании (формы ПМ, СГ, Д-здрМ и Д-обрМ в соответствии с приложением к настоящему Регламенту).


2.4. Органы местного самоуправления формируют отчетность в установленные сроки и представляют отчетность исполнительным органам посредством электронной почты, на бумажном носителе.


(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 28.04.2016 N 401-П)


2.5. Отчетность в исполнительные органы представляется в следующие сроки:


годовая - до 20 января года, следующего за отчетным;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»