(с изменениями на 23 июня 2020 года)
(в ред. решений Совета МО городского округа "Сыктывкар" от 17.11.2009 N 25/11-475, от 16.02.2010 N 28/02-525, от 27.04.2012 N 08/2012-149, от 04.12.2013 N 20/2013-307, от 20.10.2016 N 11/2016-150, от 25.05.2017 N 21/2017-271, от 23.06.2020 N 50/2020-706)
На основании Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также Устава муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Совет муниципального образования городского округа "Сыктывкар" решил:
1. Утвердить Методику расчета размера платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом муниципальном имуществе муниципального образования городского округа "Сыктывкар" согласно приложению.
2. Плата по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом имуществе, составляющем казну муниципального образования городского округа "Сыктывкар", заключаемым администрацией муниципального образования городского округа "Сыктывкар" и администрацией Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар", в границах территории Эжвинского района, или уполномоченными ими организациями, поступает в бюджет муниципального образования городского округа "Сыктывкар".
Плата по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом имуществе, являющемся собственностью муниципального образования городского округа "Сыктывкар" и закрепленным на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, заключаемым муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными казенными предприятиями и муниципальными учреждениями, остается в распоряжении муниципальных унитарных предприятий, муниципальных казенных предприятий и муниципальных учреждений.
(п. 2 в ред. решения Совета МО городского округа "Сыктывкар" от 04.12.2013 N 20/2013-307)
3. При проведении аукционов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности муниципального образования городского округа "Сыктывкар", начальная цена лота принимается равной размеру годовой платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования городского округа "Сыктывкар".
(п. 3 в ред. решения Совета МО городского округа "Сыктывкар" от 23.06.2020 N 50/2020-706)
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.
Глава МО ГО "Сыктывкар" -
председатель Совета
С.ИВКИН
МЕТОДИКА РАСЧЕТА РАЗМЕРА ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРУ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, ЗДАНИИ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
(в ред. решения Совета МО городского округа "Сыктывкар" от 25.05.2017 N 21/2017-271)
1. Размер ежемесячной платы (C) по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - МО ГО "Сыктывкар"), рассчитывается по формуле:
C = БС x П x К1 x К2 x К3 x К4 x К5 x К6, где:
C - размер ежемесячной платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (единица измерения - рубль);
БС - базовая ставка за 1 квадратный метр площади информационного поля в месяц (единица измерения - рубль);
П - общая площадь информационных полей рекламной конструкции без учета способа демонстрации рекламной информации (единица измерения - квадратный метр);
К1 - коэффициент муниципальных образований;
К2 - коэффициент зоны престижности размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования;
К3 - коэффициент, учитывающий вид и формат рекламной конструкции;
К4 - коэффициент, учитывающий площадь информационного поля рекламной конструкции, присоединяемой к зданию, сооружению и иным объектам недвижимости;
К5 - коэффициент, учитывающий способ демонстрации рекламной информации;
К6 - коэффициент, устанавливающий размер платежа по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (единица измерения - процент).
2. Размер базовой ставки (БС) на 2017 год равен 670 рублей за 1 кв. метр информационного поля рекламной конструкции в месяц.
Размер базовой ставки применяется для расчетов размеров платежей по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций всех форматов на территории МО ГО "Сыктывкар".
3. Общая площадь информационных полей рекламной конструкции без учета способа демонстрации рекламной информации (П) определяется как площадь части рекламной конструкции, предназначенной для распространения рекламы в виде рекламного сообщения или изображения.
4. В случае, если рекламная конструкция состоит из нескольких типов рекламных конструкций (щитовая, с автоматической сменой изображения, электронное табло), то она является конструкцией комбинированного типа и расчет размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций рассчитывается для каждого типа отдельно, а затем суммируется.
5. Если площадь информационного поля отдельных средств наружной рекламы имеет сложную конфигурацию информационного поля, то расчет производится по площади прямоугольника, в который полностью вписывается информационное поле средства наружной рекламы.
6. Коэффициент муниципального образования (К1) в отношении территории МО ГО "Сыктывкар", отнесенной приказом Администрации Главы Республики Коми к 1 категории, на 2017 год применяется равный 1.
7. По принципам престижности размещения рекламных конструкций территория МО ГО "Сыктывкар" делится на три зоны.
Коэффициент зоны престижности размещения рекламных конструкций на территории МО ГО "Сыктывкар" (К2) на 2017 год принимает следующие значения:
зона 1 - 1,1;
зона 2 - 1;
зона 3 - 0,8.
Границы зон престижности МО ГО "Сыктывкар":
1 зона престижности:
ул. Бабушкина от пересечения с ул. Кирова до пересечения с ул. Первомайская;
ул. Интернациональная от пересечения с ул. Домны Каликовой до пересечения с ул. Красных Партизан;
ул. Коммунистическая;
ул. Куратова от пересечения с ул. Кирова до пересечения с Октябрьским проспектом;
ул. Ленина от пересечения с ул. Домны Каликовой до пересечения с ул. Орджоникидзе;
ул. Октябрьский проспект от пересечения с ул. Сысольское шоссе до д. 155 по Октябрьскому проспекту;
ул. Орджоникидзе от пересечения с ул. Кирова до пересечения с ул. Морозова;
ул. Первомайская от пересечения с ул. Домны Каликовой до пересечения с ул. Красных Партизан;
ул. Пушкина от пересечения с ул. Сысольское шоссе до пересечения с ул. Кирова;
ул. Советская от пересечения с ул. Колхозная до пересечения с ул. Орджоникидзе.
2 зона престижности:
ул. В.Савина;
ул. Димитрова;
ул. Интернациональная от пересечения с ул. Красных Партизан до пересечения с ул. Энгельса;
ул. Карла Маркса;
ул. Красных Партизан от пересечения с Октябрьским проспектом до пересечения с ул. Интернациональная;
ул. Ленина от пересечения с ул. Орджоникидзе до пересечения с ул. Свободы;
ул. Малышева;
ул. Морозова от д. 202 до пересечения с ул. Оплеснина;
ул. Октябрьский проспект от д. 155 до пересечения с ул. Весенняя;