Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление мер социальной поддержки на услуги бань на территории МО ГО "Сыктывкар" (с изменениями на 15 июля 2024 года)


3.3. Принятие Управлением решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.


Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" зарегистрированных заявления (запроса) и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Управление.


(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 28.10.2021 N 10/3664)


Специалист отдела по социальной работе и охране здоровья Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Управления), рассматривает поступившие заявление (запрос) и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (далее - документы).


(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 28.10.2021 N 10/3664)


Специалист Управления в случае отсутствия документа, указанного в подпункте 2 пункта 2.7 настоящего административного регламента, запрашивает его в управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации; в случае отсутствия документа, указанного в подпункте 3 пункта 2.7 настоящего административного регламента, запрашивает его в управлении по связям с общественностью и социальной работе администрации; в случае отсутствия документов, указанных в подпунктах 4, 5 пункта 2.7 настоящего административного регламента, запрашивает их в Администрации Эжвинского района; в случае отсутствия документа, указанного в подпункте 9 пункта 2.7 настоящего административного регламента, запрашивает его в Управлении опеки и попечительства администрации.


(абзац введен Постановлением администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 02.04.2019 N 4/888; в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 13.05.2021 N 5/1324)


3.3.1. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, специалист Управления готовит справку о получении мер социальной поддержки на услуги бань на территории МО ГО "Сыктывкар" (далее - справка) по форме, приведенной в Приложениях N 5, 6 к настоящему административному регламенту, и передает ее на согласование заместителю начальника Управления и далее на подпись начальнику Управления.


Справка подписывается начальником Управления, заверяется печатью отдела работы с документами управления делами администрации и регистрируется специалистом Управления в системе электронного документооборота администрации в журнале регистрации справок.


(пп. 3.3.1 в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 23.01.2019 N 1/165)


3.3.2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, специалист Управления готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде письма на бланке администрации за подписью заместителя руководителя администрации, курирующего деятельность Управления или лица, его замещающего, с указанием оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.


(в ред. Постановлений администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 11.02.2016 N 2/287, от 01.03.2018 N 3/634, от 05.08.2019 N 8/2368)


После завершения подготовки результата муниципальной услуги специалист Управления готовит реестр о передаче результата муниципальной услуги в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" для выдачи заявителю.


Срок выполнения административной процедуры составляет не более 24 календарных дней.


(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 07.09.2023 N 9/3073)