АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 мая 2021 года N 5/1324


О внесении изменений в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 25.08.2014 N 8/3084



Руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 44 Устава МО ГО "Сыктывкар", постановлением администрации МО ГО "Сыктывкар" от 16.06.2014 N 6/2044 "Об утверждении "Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией МО ГО "Сыктывкар", администрация МО ГО "Сыктывкар" постановляет:


1. Внести в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 25.08.2014 N 8/3084 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление мер социальной поддержки на услуги бань на территории МО ГО "Сыктывкар" следующие изменения:


в приложение к постановлению внести изменения согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.


3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации МО ГО "Сыктывкар" Семейкину Е.В.



Глава МО ГО "Сыктывкар" -
руководитель администрации
Н.ХОЗЯИНОВА



Приложение
к Постановлению
администрации МО ГО "Сыктывкар"
от 13 мая 2021 г. N 5/1324



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МО ГО "СЫКТЫВКАР" ОТ 25.08.2014 N 8/3084 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НА УСЛУГИ БАНЬ НА ТЕРРИТОРИИ МО ГО "СЫКТЫВКАР"


В приложении к постановлению:


1. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:


"2.2. Наименование органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, и органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.


Наименование функционального органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу: управление по связям с общественностью и социальной работе администрации (далее - Управление).


Наименования органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.


1. МБУ "ГИКЦ" участвует в части приема, регистрации заявления и прилагаемых к нему документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запроса и получения в рамках межведомственного информационного взаимодействия недостающих документов и информации, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, выдачи заявителю результата муниципальной услуги.


2. Главное управление по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации участвует в части предоставления документов, указанных в подпункте 1 пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.


3. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации участвует в части предоставления документов, указанных в подпункте 2 пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках внутриведомственного взаимодействия.


4. Управление участвует в части предоставления документов, указанных в подпункте 3 пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках внутриведомственного взаимодействия.


5. Администрация Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" участвует в части предоставления документов, указанных в подпунктах 4, 5 пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках внутриведомственного взаимодействия.


6. Пенсионный фонд Российской Федерации участвует в части предоставления сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" (ФГИС ФРИ), указанных в подпункте 6 и подпункте 7 (в части предоставления сведений из выписки из лицевого счета застрахованного лица) пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.


7. Федеральная налоговая служба участвует в части предоставления документов, указанных в подпункте 8 (в части предоставления сведений органов записи актов гражданского состояния, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния (ЕГР ЗАГС). и подпункте 7 (в части предоставления сведений о заработной плате, иных выплатах и вознаграждениях застрахованного лица) пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.


8. Управление опеки и попечительства администрации участвует в части предоставления документов, указанных в подпункте 9 пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках внутриведомственного взаимодействия.


9. Организации различных форм собственности, в которые заявителю необходимо обратиться за получением необходимых и обязательных услуг, указанных в пункте 2.11 настоящего административного регламента.


При предоставлении муниципальной услуги Управление, отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.".


2. В пункте 2.5:


2.1. абзац третий изложить в следующей редакции:


- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.07.2020);";


2.2. абзац девятый изложить в следующей редакции:


- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.05.2011, N 22, ст. 3169);".


3. В пункте 2.6:


3.1. Подпункт 3 изложить в следующей редакции:


"3. Трудовая книжка (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется в случае, если за муниципальной услугой обращается следующий круг заявителей: неработающие инвалиды I и II групп, проживающие в домах с частичным благоустройством и (или) печным отоплением на территории МО ГО "Сыктывкар"; неработающие пенсионеры (женщины, достигшие возраста 55 лет и старше; мужчины, достигшие возраста 60 лет и старше), проживающие в домах с частичным благоустройством и (или) печным отоплением на территории МО ГО "Сыктывкар").".


3.2. Подпункт 5 считать подпунктом 4.


3.3. Подпункты 6, 7 исключить.


3.4. Дополнить подпунктом 5 следующего содержания:


"5. Согласие на обработку персональных данных гражданина по рекомендуемой форме, приведенной в приложении N 7 к настоящему административному регламенту (1 экз., оригинал, возврату не подлежит).".


4. В пункте 2.7:


4.1. Подпункт 6 изложить в следующей редакции:


"6. Справка Федерального казенного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Коми" или сведения из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" (ФГИС ФРИ) (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется при наличии инвалидности).


4.2. После абзаца седьмого дополнить подпунктами 7 - 9 следующего содержания:


"7. Выписка из лицевого счета застрахованного лица (или сведения о заработной плате, иных выплатах и вознаграждениях застрахованного лица) (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется в случае утраты или отсутствии трудовой книжки, если за муниципальной услугой обращается следующий круг заявителей: неработающие инвалиды I и II групп, проживающие в домах с частичным благоустройством и (или) печным отоплением на территории МО ГО "Сыктывкар"; неработающие пенсионеры (женщины, достигшие возраста 55 лет и старше; мужчины, достигшие возраста 60 лет и старше), проживающие в домах с частичным благоустройством и (или) печным отоплением на территории МО ГО "Сыктывкар").


8. Свидетельство о рождении ребенка, не достигшего возраста восемнадцати лет (1 экз., копия с представлением оригинала, копия возврату не подлежит) (представляется в случае, если за муниципальной услугой обращается следующий круг заявителей: дети-инвалиды с 7 лет, проживающие в домах с частичным благоустройством и (или) печным отоплением на территории МО ГО "Сыктывкар"; дети-инвалиды, пользующиеся в связи с заболеванием креслами-колясками, проживающие в жилом помещении, которое признано в установленном законодательством Российской Федерации порядке непригодным для проживания инвалида; дети-инвалиды, проживающие в домах с частичным благоустройством и (или) печным отоплением на территории МО ГО "Сыктывкар", нуждающиеся в сопровождении; дети-инвалиды, пользующиеся в связи с заболеванием креслами-колясками, проживающие в жилом помещении, которое признано в установленном законодательством Российской Федерации порядке непригодным для проживания инвалида, нуждающиеся в сопровождении).


9. Распорядительный акт органа опеки и попечительства, подтверждающий статус приемной семьи (опекуна, попечителя) (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется в случае, если за муниципальной услугой обращается следующий круг заявителей: дети-инвалиды с 7 лет, проживающие в домах с частичным благоустройством и (или) печным отоплением на территории МО ГО "Сыктывкар"; дети-инвалиды, пользующиеся в связи с заболеванием креслами-колясками, проживающие в жилом помещении, которое признано в установленном законодательством Российской Федерации порядке непригодным для проживания инвалида; дети-инвалиды, проживающие в домах с частичным благоустройством и (или) печным отоплением на территории МО ГО "Сыктывкар", нуждающиеся в сопровождении; дети-инвалиды, пользующиеся в связи с заболеванием креслами-колясками, проживающие в жилом помещении, которое признано в установленном законодательством Российской Федерации порядке непригодным для проживания инвалида, нуждающиеся в сопровождении, находящиеся под опекой и (или) попечительством).".


5. В подпункте 2.10.2 пункта 2.10 подпункты 5 - 9 считать подпунктами 4 - 8.


6. Подпункт 1 пункта 2.11 изложить в следующей редакции:


"1. Выдача доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством, и (или) иного документа, подтверждающего полномочия представителя (законного представителя) (Доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством, и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя).".


6. Пункт 2.17 изложить в следующей редакции:


"2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показатели

Единица измерения

Нормативное значение показателя

Показатели доступности

Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронной форме (в соответствии с этапами перевода муниципальной услуги на предоставление в электронной форме)

да/нет

да

Наличие возможности получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий (в соответствии с этапами перевода муниципальной услуги на предоставление в электронной форме)

да/нет

да

Наличие возможности получения муниципальной услуги через отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ"

да/нет

да

Показатели качества

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность

количество обращений/время взаимодействия

2/не более 15 минут

Удельный вес заявлений (запросов) на предоставление муниципальной услуги, рассмотренных в установленный срок, в общем количестве заявлений (запросов) на предоставление муниципальной услуги, принятых отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ"

%

100

Удельный вес обоснованных жалоб в общем количестве жалоб на предоставление муниципальной услуги, принятых отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ"

%

0

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»