Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление администрацией МО ГО "Сыктывкар" пользователям архивных документов (с изменениями на 14 марта 2023 года)


3.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в МБУ "Архив".


Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в МБУ "Архив" с заявлением и прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.


Направление заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде осуществляется через личные кабинеты Единого портала государственных и муниципальных услуг.


(абзац введен Постановлением администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 21.09.2016 N 9/2872; в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 13.09.2021 N 9/2902)


Абзац исключен. - Постановление администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 04.09.2017 N 9/2995.


При направлении заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через Единый портал государственных и муниципальных услуг днем их получения является день регистрации заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг.


(абзац введен Постановлением администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 21.09.2016 N 9/2872; в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 13.09.2021 N 9/2902)


Электронное сообщение, отправленное через личный кабинет Единого портала государственных и муниципальных услуг, идентифицирует заявителя, является подтверждением выражения им своей воли.


(абзац введен Постановлением администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 21.09.2016 N 9/2872; в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 13.09.2021 N 9/2902)


При обращении заявителя в МБУ "Архив" за предоставлением муниципальной услуги, заявителю разъясняется информация:


- о сроках предоставления муниципальной услуги;


- о требованиях, предъявляемых к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


По желанию заявителя информация о требованиях к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, также может быть представлена ему сотрудником МБУ "Архив", ответственным за информирование, на бумажном носителе, отправлена факсимильной связью или посредством электронного сообщения.


Специалист МБУ "Архив", ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:


- устанавливает предмет обращения, личность заявителя. В целях предоставления муниципальных услуг установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных Федеральным законом от 29.12.2022 N 572-ФЗ "Об осуществлении идентификации и (или) аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации";