АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 сентября 2016 года N 9/2872


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МО ГО "СЫКТЫВКАР" ОТ 25.09.2014 N 9/3624


Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. ст. 44, 45 Устава муниципального образования городского округа "Сыктывкар", администрация муниципального образования городского округа "Сыктывкар" постановляет:

1. Внести в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 25.09.2014 N 9/3624 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление администрацией МО ГО "Сыктывкар" архивных документов пользователям" следующие изменения:

1.1. В наименовании постановления, пунктах 1, 2 постановления, в наименовании приложения к постановлению, абзаце втором пункта 1.1, абзаце втором пункта 2.1 приложения к постановлению слова "Предоставление администрацией МО ГО "Сыктывкар" архивных документов пользователям" заменить словами "Предоставление администрацией МО ГО "Сыктывкар" пользователям архивных документов";

1.2. В приложении к постановлению:

1.2.1. Пункт 1.3 после абзаца шестого дополнить текстом следующего содержания:

"- на аппаратно-программных комплексах - Интернет-киоск.";

1.2.2. Абзац двадцать шестой пункта 1.3, абзац второй пункта 2.6 после слов "МБУ "Архив" дополнить словами в соответствующих падежах ", на порталах государственных и муниципальных услуг (функций).";

1.2.3. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:

"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.

Срок подготовки уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.

Срок выдачи заявителю принятого решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги МБУ "Архив" составляет 1 рабочий день со дня его поступления.";

1.2.4. Подпункт 2 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:

"2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит).";

1.2.5. Пункт 2.6 после подпункта 4 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:

"5. Заказ на копирование и выдачу копий архивных документов по рекомендуемой форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему административному регламенту (1 экз., оригинал) (представляется при необходимости).";

1.2.6. Подпункт 2.6.1 пункта 2.6 дополнить текстом следующего содержания:

"- через порталы государственных и муниципальных услуг (функций);

- посредством аппаратно-программных комплексов - Интернет-киосков с использованием универсальной электронной карты.";

1.2.7. Подпункт 2.6.2 пункта 2.6 дополнить абзацем следующего содержания:

"- документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем в форме электронных документов, заверенных электронной подписью, с использованием универсальной электронной карты посредством использования аппаратно-программных комплексов - Интернет-киосков, информационно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая порталы государственных и муниципальных услуг (функций).";

1.2.8. Подпункт 2 подпункта 2.10.2 пункта 2.10 изложить в следующей редакции:

"2. Неудовлетворительное физическое состояние документов, признанных таковыми в порядке, установленном действующим законодательством.";

1.2.9. Пункт 2.18 после абзаца второго дополнить текстом следующего содержания:

"Предоставление муниципальной услуги посредством порталов государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляется путем заполнения интерактивной формы заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

Требования к электронным документам и электронным копиям документов, предоставляемым через порталы государственных и муниципальных услуг (функций):

1) Допустимыми расширениями прикрепляемых электронных образцов являются: файлы архивов (*.zip); файлы текстовых документов (*.doc, *.docx, *.txt, *.rtf); файлы электронных таблиц (*.xls, *.xlsx); файлы графических изображений (*.jpg, *.pdf, *.tiff); файлы передачи геоинформационных данных (*.mid, *.mif);

2) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 150 точек на дюйм);

3) каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через порталы государственных и муниципальных услуг (функций), а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;

4) файлы, предоставляемые через порталы государственных и муниципальных услуг (функций), не должны содержать вирусов и вредоносных программ.";

1.2.10. Пункт 3.1 после абзаца второго дополнить текстом следующего содержания:

"Направление заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде осуществляется через личные кабинеты порталов государственных и муниципальных услуг (функций).

Обращение заявителей за предоставлением муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты осуществляется через порталы государственных и муниципальных услуг (функций) и посредством аппаратно-программных комплексов - Интернет-киосков. Идентификация заявителя обеспечивается электронным идентификационным приложением с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации.

При направлении заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через порталы государственных и муниципальных услуг (функций), днем их получения является день регистрации заявления на порталах государственных и муниципальных услуг (функций).

Электронное сообщение, отправленное через личный кабинет порталов государственных и муниципальных услуг (функций) идентифицирует заявителя, является подтверждением выражения им своей воли.";

1.2.11. В подпунктах 3.3.1, 3.3.5, 3.3.6 пункта 3.3 слова "в пункте 2.10.2" заменить словами "в подпункте 2.10.2 пункта 2.10";

1.2.12. Подпункт 3.3.1 пункта 3.3 дополнить абзацем следующего содержания:

"В заявлении о предоставлении муниципальной услуги директор или уполномоченное лицо МБУ "Архив" ставит отметку о допуске (недопуске) пользователя к работе в читальном зале МБУ "Архив".";

1.2.13. В подпункте "а" подпункта 3.3.5 пункта 3.3 слова "в течение 5 рабочих дней" заменить словами "в течение 2 рабочих дней";

1.2.14. Подпункт 3.3.5 пункта 3.3 дополнить абзацем следующего содержания:

"Исполнитель информирует пользователя о дате, времени и месте допуска пользователя к работе в читальном зале МБУ "Архив":

- посредством телефонной связи;

- посредством электронного сообщения на указанный заявителем адрес электронной почты.

Если заявитель обратился за предоставлением муниципальной услуги через порталы государственных и муниципальных услуг (функций), то информирование осуществляется также через порталы государственных и муниципальных услуг (функций).";

1.2.15. В подпункте 3.3.6 пункта 3.3 абзац первый изложить в следующей редакции:

"3.3.6. Исполнитель проверяет правильность оформления заказа (требования) на выдачу архивных документов, описей дел и передает на визу директору или уполномоченному лицу МБУ "Архив". Если директор или уполномоченное лицо МБУ "Архив" разрешает выдачу документов, то по запрашиваемым документам пользователя Исполнитель:";

1.2.16. В абзаце двадцать девятом пункта 3.3 слова "4 рабочих дня." заменить словами "3 рабочих дня.";

1.2.17. Пункт 3.3 после подпункта 3.3.10 дополнить подпунктами 3.3.11, 3.3.12, 3.3.13 следующего содержания:

"3.3.11. Копирование и выдача копий архивных документов, изготовленных по заказу пользователя.

Копирование архивных документов по заказу пользователя производится на основании бланка заказа на копирование и выдачу копий архивных документов.

Копирование документов личных фондов производится в соответствии с порядком, установленным фондообразователями или их правопреемниками (наследниками), передавшими документы на постоянное хранение.

При отсутствии ограничений на копирование, установленных при передаче документов, оно осуществляется на общих основаниях.

3.3.12. Исполнитель при копировании:

- на обороте каждого листа копии документов проставляет архивный шифр и номера листов единицы хранения;

- заверяет копии архивных документов подписью директора МБУ "Архив" или уполномоченного лица МБУ "Архив";

- возвращает архивные документы после копирования в хранилище.

Заверенные копии архивных документов Исполнителем выдаются заявителю или представителю заявителя под подпись в бланке заказа на копирование и выдачу копий архивных документов.

3.3.13. В исключительных случаях при отсутствии технических возможностей у МБУ "Архив" допускается копирование архивных документов техническими средствами пользователя.

Копирование техническими средствами пользователя, в том числе сканерами, фотоаппаратами, видеокамерами, производится только с разрешения директора МБУ "Архив" или уполномоченного лица МБУ "Архив" в его помещениях и под контролем Исполнителя.

Ответственность за качество копирования архивных документов, проведенного техническими средствами пользователя, МБУ "Архив" не несет.";

1.2.18. Пункт 3.4 после абзаца четвертого дополнить текстом следующего содержания:

"Если заявитель обратился за предоставлением муниципальной услуги через порталы государственных и муниципальных услуг (функций), то информирование осуществляется также через порталы государственных и муниципальных услуг (функций).";

1.2.19. В абзаце тринадцатом пункта 3.4 слова "2 рабочих дня." заменить словами "1 рабочий день.";

1.2.20. Приложение N 2 к административному регламенту дополнить текстом следующего содержания:

"Форма заказа на копирование и выдачу копий архивных документов (рекомендуемая) (формат А4)


МБУ "Муниципальный архив            Разрешаю копирование и выдачу копий

г. Сыктывкара"                                     архивных документов

Директор или уполномоченное лицо

____________ ______________________

(подпись)    (расшифровка подписи)

"___" ___________ 20___ г.


ЗАКАЗ N ____ на копирование и выдачу копий архивных документов

Название организации __________________________________________________

___________________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество заказчика ______________________________________

Адрес, телефон ________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Основание _____________________________________________________________

(заявление пользователя, договор, служебное задание)

___________________________________________________________________________

Тема __________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Количество листов _________ Формат ___________ Тираж _____________ экз.

N п/п

Номер фонда

Номер описи

Номер дела

Номер листов с оборотом

Краткое содержание или указание состава документов

1

2

3

4

5

6

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»