____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 26.03.2021 N 3/780, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано в "Панораме столицы" - 27.03.2021).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 15 октября 2018 года)
(в ред. Постановлений администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 12.11.2014 N 11/4261, от 18.09.2015 N 9/3031, от 25.02.2016 N 2/443, от 21.07.2016 N 7/2194, от 15.10.2018 N 10/2712)
В целях реализации пункта 25 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" администрация МО ГО "Сыктывкар" постановляет:
1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции по согласованию заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 07.05.2014.
(п. 2 в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 21.07.2016 N 7/2194)
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу МО ГО "Сыктывкар" - руководителя администрации Козлова В.В.
(в ред. Постановлений администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 25.02.2016 N 2/443, от 15.10.2018 N 10/2712)
Глава администрации
И.ПОЗДЕЕВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ)
(в ред. Постановлений администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 25.02.2016 N 2/443, от 15.10.2018 N 10/2712)
1.1. Административный регламент администрации МО ГО "Сыктывкар" по исполнению муниципальной функции по согласованию заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной функции, обеспечения прав и законных интересов заказчиков муниципального образования городского округа "Сыктывкар", органа местного самоуправления, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд заказчиков МО ГО "Сыктывкар" (далее - уполномоченные органы) и участников закупок, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении муниципальной функции.
1.2. Исполнение муниципальной функции по согласованию заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - муниципальная функция) осуществляется администрацией муниципального образования городского округа "Сыктывкар" в лице Управления контроля администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - Управления контроля).
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон);
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 15.10.2018 N 10/2712)
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 15.10.2018 N 10/2712)
- решением Совета МО ГО "Сыктывкар" от 26.03.2014 N 23/2014-352 "О муниципальных закупках в муниципальном образовании городского округа "Сыктывкар";
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 15.10.2018 N 10/2712)
- постановлением администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" от 31.12.2015 N 12/4084 "Об утверждении Положения об управлении контроля администрации МО ГО "Сыктывкар".
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 15.10.2018 N 10/2712)
1.4. Результатом исполнения муниципальной функции является принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
1.5. Заявителями являются заказчики, уполномоченные органы.
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции:
2.1.1. Место нахождения и почтовый адрес Управления контроля: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 22.
Режим работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.45 до 17.00 (в пятницу до 16.45), обед с 12.30 до 13.30.
Справочные телефоны:
Начальник Управления контроля 8 (8212) 294-255.
Телефоны для консультаций граждан по вопросам исполнения муниципальной функции: (8212) 294-156.
Адрес электронной почты: E-mail: kontrol@syktyvkar.komi.com.
2.1.2. Ответственными за исполнение муниципальной функции являются муниципальные служащие Управления контроля.
2.2. Срок исполнения муниципальной функции.
Рассмотрение поступившего обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) осуществляется комиссией управления контроля администрации МО ГО "Сыктывкар" по рассмотрению обращений о согласовании заключения контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденной распоряжением администрации МО ГО "Сыктывкар" от 26.02.2016 N 81-р (далее - Комиссия), в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления обращения.
(п. 2.2 в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 15.10.2018 N 10/2712)
2.3. Необходимые для исполнения муниципальной функции документы:
2.3.1. Для получения согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заявитель направляет в Управление контроля письменное обращение, подписанное руководителем заявителя или его заместителем (далее - обращение).
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 15.10.2018 N 10/2712)
2.3.2. Обращение должно содержать следующие информацию и прилагаемые документы:
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 15.10.2018 N 10/2712)
1) дату и номер извещения об осуществлении закупки, размещенного в единой информационной системе в сфере закупок;
2) копии протоколов, составленных в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
3) копия документации о закупке, а также разъяснений и изменений к ней (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком);
4) копии заявок на участие в конкурсе, повторном конкурсе, запросе предложений.
При этом, если обращение направлено по результатам несостоявшегося повторного конкурса или несостоявшегося запроса предложений, проведенных в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Федерального закона, к обращению также должны быть приложены документы, предусмотренные настоящим пунктом, по всем предшествующим несостоявшимся процедурам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), явившимся основанием для проведения таких повторного конкурса, запроса предложений.
2.4. Исключен. - Постановление администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 15.10.2018 N 10/2712.
2.5. В ходе рассмотрения обращения Комиссия вправе:
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 15.10.2018 N 10/2712)
1) рассматривать представленные заявителем документы и информацию, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения обращения;
2) приглашать заявителя, участников закупки, оператора электронной площадки;
3) привлекать к рассмотрению обращений экспертов, экспертные организации.
Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация обращения;