Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной выплаты денежных средств, дополнительной ежемесячной выплаты денежных средств, доплаты к ежемесячной выплате денежных средств на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе ежегодной доплаты к денежной выплате, ежегодной денежной выплаты (дополнительной ежегодной денежной выплаты) на оплату стоимости топлива и транспортных услуг по его доставке" (с изменениями на 13 ноября 2024 года)



5.3. Органы исполнительной власти Сахалинской области и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба


(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 30.09.2021 N 300-н)



5.3.1. Жалоба рассматривается Министерством в случае, если порядок предоставления государственной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Учреждения, его руководителя.


Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Министерства рассматриваются Правительством Сахалинской области.


Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ рассматриваются руководителем МФЦ.


Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ рассматриваются учредителем МФЦ (учредитель - Министерство цифрового и технологического развития Сахалинской области).


5.3.2. Должностные лица Министерства, уполномоченные на рассмотрение жалоб, за нарушение порядка предоставления государственной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от приема жалобы несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.