(с изменениями на 28 февраля 2024 года)
(в ред. Постановлений Администрации города Омска от 16.01.2018 N 10-п, от 17.01.2018 N 24-п, от 16.02.2018 N 197-п, от 14.03.2018 N 285-п, от 25.05.2018 N 521-п, от 09.04.2019 N 294-п, от 13.11.2019 N 760-п, от 16.07.2020 N 390-п, от 21.08.2020 N 495-п, от 02.09.2020 N 532-п, от 05.02.2021 N 71-п, от 25.03.2021 N 183-п, от 11.06.2021 N 354-п, от 08.04.2022 N 245-п, от 09.08.2022 N 640-п, от 25.11.2022 N 931-п, от 20.04.2023 N 382-п, от 17.11.2023 N 987-п, от 28.02.2024 N 154-п)
В соответствии с Федеральными законами "О муниципальной службе в Российской Федерации", "О противодействии коррупции", на основании Указа Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановляю:
1. Создать комиссию Администрации города Омска по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
2. Утвердить:
1) Положение о комиссии согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
2) состав комиссии согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
3. Признать утратившими силу:
- распоряжение Администрации города Омска от 28 января 2011 года N 22-р "О внесении изменений в распоряжение Администрации города Омска от 15 мая 2009 года N 152-р "О комиссии Администрации города Омска по урегулированию конфликта интересов";