Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 15 мая 2009 года N 152-р

О КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 13 июля 2016 года на основании Постановления Администрации города Омска от 13.07.2016 N 870-п.
____________________________________________________________________

(в редакции Распоряжений Администрации города Омска от 07.09.2010 N 413-р, от 28.01.2011 N 22-р, от 01.11.2011 N 524-р, Постановления Администрации города Омска от 26.06.2012 N 860-п, Распоряжений Администрации города Омска от 10.09.2012 N 317-р, от 16.04.2013 N 104-р, от 21.11.2013 N 358-р, от 10.01.2014 N 2-р, Постановления Администрации города Омска от 03.02.2014 N 115-п, Распоряжения Администрации города Омска от 26.03.2014 N 77-р, Постановления Администрации города Омска от 15.01.2015 N 17-п, Распоряжений Администрации города Омска от 09.09.2015 N 321-р, от 23.10.2015 N 393-р)

Руководствуясь Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О муниципальной службе в Российской Федерации", Уставом города Омска:

1. Создать комиссию Администрации города Омска по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).

(в ред. Постановления Администрации города Омска от 26.06.2012 N 860-п)

2. Утвердить:

1) Положение о комиссии согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению;

(в ред. Распоряжения Администрации города Омска от 07.09.2010 N 413-р)

2) состав комиссии согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению.

Мэр города Омска
В.Ф.Шрейдер

    

Приложение N 1
к распоряжению Администрации города Омска
от 15 мая 2009 года N 152-р

     

 ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии Администрации города Омска по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов   

(в ред. Распоряжений Администрации города Омска от 07.09.2010 N 413-р, от 01.11.2011 N 524-р, Постановления Администрации города Омска от 26.06.2012 N 860-п, Распоряжений Администрации города Омска от 10.09.2012 N 317-р, от 21.11.2013 N 358-р, от 10.01.2014 N 2-р, Постановления Администрации города Омска от 15.01.2015 N 17-п, Распоряжений Администрации города Омска от 09.09.2015 N 321-р, от 23.10.2015 N 393-р)

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии Администрации города Омска по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в Администрации города Омска в соответствии с Федеральными законами "О противодействии коррупции", "О муниципальной службе в Российской Федерации".

(в ред. Постановления Администрации города Омска от 26.06.2012 N 860-п)

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, настоящим Положением, а также муниципальными правовыми актами.

3. Основной задачей комиссии является содействие Администрации города Омска:

а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральными законами "О муниципальной службе в Российской Федерации", "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

(подп. "а" в ред. Постановления Администрации города Омска от 15.01.2015 N 17-п)

б) в осуществлении в Администрации города Омска мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации города Омска.

(в ред. Постановления Администрации города Омска от 26.06.2012 N 860-п)

5. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

6. В состав комиссии входят представители Администрации города Омска, а также представители образовательных организаций высшего образования, деятельность которых связана с муниципальной службой.

(п. 6 в ред. Распоряжения Администрации города Омска от 21.11.2013 N 358-р)

7. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в Администрации города Омска, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

8. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

9. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два муниципальных служащих, замещающих в Администрации города Омска должности муниципальной службы, аналогичные замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается указанный вопрос;

(в ред. Постановления Администрации города Омска от 26.06.2012 N 860-п)

б) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в Администрации города Омска; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других органов местного самоуправления, государственных органов; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается указанный вопрос, или любого члена комиссии.

(в ред. Постановления Администрации города Омска от 26.06.2012 N 860-п)

10. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в Администрации города Омска, недопустимо.

В случае отсутствия секретаря комиссии его обязанности исполняет один из муниципальных служащих департамента правового обеспечения и муниципальной службы Администрации города Омска по решению председателя комиссии.

(абзац введен Распоряжением Администрации города Омска от 01.11.2011 N 524-р; в ред. Распоряжения Администрации города Омска от 21.11.2013 N 358-р, Постановления Администрации города Омска от 15.01.2015 N 17-п)

11. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

12. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление Мэром города Омска (в отношении муниципальных служащих, входящих в номенклатуру кадров Мэра города Омска), руководителем структурного подразделения Администрации города Омска (в отношении иных муниципальных служащих) в соответствии с пунктом 19 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Администрации города Омска, муниципальными служащими Администрации города Омска, сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение указанных должностей, в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", а также о проверке соблюдения муниципальными служащими Администрации города Омска ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению, установленных законодательством, утвержденного постановлением Администрации города Омска от 27 июля 2010 года N 630-п, материалов проверки, свидетельствующих:

(в ред. Распоряжения Администрации города Омска от 10.09.2012 N 317-р)

- о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 указанного Положения;

- о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

(в ред. Постановления Администрации города Омска от 26.06.2012 N 860-п)

б) поступившее в Администрацию города Омска:

- обращение гражданина, замещавшего в Администрации города Омска должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный постановлением Администрации города Омска, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работы на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;

(в ред. Постановления Администрации города Омска от 26.06.2012 N 860-п)

- заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) представление первого заместителя Мэра города Омска, заместителя Мэра города Омска, руководителя структурного подразделения Администрации города Омска или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Администрации города Омска мер по предупреждению коррупции;

(в ред. Постановления Администрации города Омска от 26.06.2012 N 860-п, Распоряжения Администрации города Омска от 10.01.2014 N 2-р)

г) представление уполномоченным должностным лицом государственного органа субъекта Российской Федерации материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы в Администрации города Омска, недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам";

(подп. "г" в ред. Распоряжения Администрации города Омска от 23.10.2015 N 393-р)

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Администрацию города Омска уведомление организации о заключении с гражданином, замещавшим в Администрации города Омска должность муниципальной службы, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности муниципальной службы в Администрации города Омска, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в организации комиссией не рассматривался.

(подп. "д" в ред. Распоряжения Администрации города Омска от 23.10.2015 N 393-р)

12.1. Комиссия рассматривает вопрос о применении к муниципальному служащему, сообщившему в правоохранительные или иные государственные органы, органы местного самоуправления или средства массовой информации о ставших ему известными фактах коррупции, мер дисциплинарной ответственности за совершение им в течение года после указанного сообщения дисциплинарного проступка.

(п. 12.1 введен Распоряжением Администрации города Омска от 09.09.2015 N 321-р)

12.2. Заседание комиссии по рассмотрению вопроса, указанного в пункте 12.1 настоящего Положения, проводится с участием прокурора. Председатель комиссии представляет прокурору необходимые материалы не менее чем за пять рабочих дней до дня заседания комиссии.

(п. 12.2 введен Распоряжением Администрации города Омска от 09.09.2015 N 321-р)

13. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

13.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим в Администрации города Омска должность муниципальной службы, в Администрацию города Омска через сектор по работе со служебной документацией общего отдела управления делами Администрации города Омска.

В обращении указываются следующие реквизиты: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции муниципального (административного) управления организацией, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).

Сектор по работе со служебной документацией общего отдела управления делами Администрации города Омска проверяет наличие в обращении вышеперечисленных реквизитов и в течение рабочего дня передает данное обращение в департамент правового обеспечения и муниципальной службы Администрации города Омска.

Департаментом правового обеспечения и муниципальной службы Администрации города Омска осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения в департамент правового обеспечения и муниципальной службы Администрации города Омска представляются председателю комиссии.

(п. 13.1 введен Постановлением Администрации города Омска от 15.01.2015 N 17-п)

13.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

(п. 13.2 введен Постановлением Администрации города Омска от 15.01.2015 N 17-п)

13.3. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 12 настоящего Положения, рассматривается департаментом правового обеспечения и муниципальной службы Администрации города Омска, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим в Администрации города Омска должность муниципальной службы, требований статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции". Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления в департамент правового обеспечения и муниципальной службы Администрации города Омска представляются председателю комиссии.

(п. 13.3 введен Постановлением Администрации города Омска от 15.01.2015 N 17-п)

14. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных абзацем вторым пункта 14.1 и пунктом 14.2 настоящего Положения;

(в ред. Постановления Администрации города Омска от 15.01.2015 N 17-п, Распоряжения Администрации города Омска от 23.10.2015 N 393-р)

б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в Администрацию города Омска, и с результатами ее проверки;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»