Недействующий


ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18 июля 2016 года N 41-п


О методике прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 30.10.2019 N 86-п, вступившего в силу со дня вступления в силу пунктов 3 - 10 Указа Губернатора Омской области от 01.07.2019 N 96.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 14 июня 2019 года)

(в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 14.06.2019 N 57-п)




В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 10 приказа Казначейства России от 17 октября 2016 года N 21н "О порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства" приказываю:


(в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 14.06.2019 N 57-п)


1. Установить, что Главное управление государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) осуществляет полномочия администратора доходов областного бюджета, ежегодно утверждаемых распоряжением Главного управления.


(в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 14.06.2019 N 57-п)


2. Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет согласно приложению N 2 к настоящему приказу.



Начальник Главного управления
В.В.Курченко



Приложение N 1
к приказу Главного управления
государственной службы занятости
населения Омской области
от 18 июля 2016 г. N 41-п



ПЕРЕЧЕНЬ И КОДЫ
 доходов областного бюджета, в отношении которых Главное управление государственной службы занятости населения Омской области осуществляет полномочия администратора доходов областного бюджета


Исключены. - Приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 14.06.2019 N 57-п.



Приложение N 2
к приказу Главного управления
государственной службы занятости
населения Омской области
от 18 июля 2016 г. N 41-п



МЕТОДИКА
 прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет

(в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 14.06.2019 N 57-п)



1. Настоящая Методика определяет основные принципы формирования Главным управлением государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) прогноза поступлений в областной бюджет по администрируемым им доходам (далее - доходы).


2. Настоящая Методика разработана с учетом требований:


1) Бюджетного кодекса Российской Федерации;


2) постановления Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации";


3) приказа Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2017 года N 209н "Об утверждении порядка применения классификации сектора государственного управления";


(в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 14.06.2019 N 57-п)


4) постановления Правительства Омской области от 19 декабря 2007 года N 172-п "Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главных администраторов (администраторов) доходов областного бюджета, являющихся органами государственной власти Омской области".


3. Прогнозирование объемов поступлений по неналоговым доходам (коды бюджетной классификации доходов - 803 1 13 02 992 02 0000 130, 803 1 16 23 021 02 0000 140, 803 1 16 90 020 02 0000 140) осуществляется комбинированным методом экстраполяции и расчета среднего значения по данным отчетов об исполнении областного бюджета (форма 0503127) исходя из сумм фактических поступлений доходов за три года, предшествующих текущему финансовому году (далее - три отчетных года), за последний отчетный период (далее - период) текущего финансового года и аналогичные периоды за три отчетных года.


На очередной финансовый год расчет объемов поступлений доходов осуществляется по следующей формуле:


D(n+1) = D(n) x K, где:


D(n+1) - объем поступлений доходов на очередной финансовый год;


D(n) - ожидаемый объем поступлений доходов в текущем финансовом году, рассчитываемый по следующей формуле:


D(n) = Do(n) / P, где:


Do(n) - фактическое значение поступлений за период текущего финансового года;


Р - поправочный коэффициент поступлений доходов, рассчитываемый по следующей формуле:


, где:


, , - фактическое значение поступлений за периоды трех отчетных годов;


, , - фактическое значение годовых поступлений за три отчетных года. Если при расчете Р значения , , , равны нулю, то частное от деления на них принимается равным нулю;


N - количество частных, участвующих в расчете Р, со значением больше нуля;


K - индекс прогноза поступлений доходов, рассчитываемый по следующей формуле:


, где:


, , , - сумма поступлений по всем прогнозируемым неналоговым доходам за период за три отчетных года и текущий финансовый год.


На первый (второй) финансовый год планового периода расчет объемов поступлений доходов осуществляется по следующей формуле:


D = Di x K, где:


D - объем поступлений доходов на первый (второй) финансовый год планового периода;


Di - расчетный объем поступлений доходов за предыдущий финансовый год.


4. Объемы поступлений из федерального бюджета субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения и субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию полномочий Российской Федерации по осуществлению социальных выплат безработным гражданам прогнозируются в соответствии с показателями, утвержденными федеральным законом о федеральном бюджете, соответствующими правовыми актами Правительства Российской Федерации и Федеральной службы по труду и занятости.


5. Объемы поступлений по доходам бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет (группа 2 подгруппа 18 кода вида доходов бюджетов) и по возврату остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации (группа 2 подгруппа 19 кода вида доходов бюджетов), не прогнозируются в связи с несистематичностью и непредсказуемостью их образования.


6. В текущем финансовом году в процессе исполнения областного бюджета прогноз поступлений доходов, за исключением указанных в пункте 5 настоящей Методики, корректируется на сумму превышения объема их фактического поступления.


________________

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»