Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 12 июля 2016 года N 92

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В РЕЕСТР УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА, А ТАКЖЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ УЧАСТНИКАМИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ "ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства финансов Приморского края от 03.11.2020 N 153, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru - 06.11.2020).
____________________________________________________________________

(в редакции Приказа департамента финансов Приморского края от 27.01.2017 N 7)

В целях реализации приказа Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 N 163н "О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и представления информации и документов для включения в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - Порядок).

2. Операционному отделу (Шешина) довести настоящий приказ до сведения главных распорядителей средств краевого бюджета и разместить в электронном виде на диске общего доступа департамента финансов Приморского края Х:/.

3. Отделу документационного и технического обеспечения департамента финансов Приморского края (Шумаков):

3.1. Довести настоящий приказ до сведения заместителей директора, начальников отделов департамента финансов Приморского края и разместить в электронном виде на странице департамента финансов Приморского края официального сайта Администрации Приморского края в течение трех рабочих дней со дня его подписания.

3.2. Обеспечить направление копий настоящего приказа:

в департамент информационной политики Приморского края в течение трех рабочих дней со дня его подписания для обеспечения официального опубликования;

в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю в течение семи рабочих дней после дня его подписания для включения его в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения правовой и антикоррупционной экспертизы;

в прокуратуру Приморского края в течение десяти дней со дня его подписания;

в Законодательное Собрание Приморского края в течение семи дней со дня его подписания.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор департамента
Т.В.КАЗАНЦЕВА






Утвержден
приказом
департамента финансов
Приморского края
от 12.07.2016 N 92

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В РЕЕСТР УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА, А ТАКЖЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ УЧАСТНИКАМИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ "ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ"

 (в редакции Приказа департамента финансов Приморского края от 27.01.2017 N 7)


 1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и представления в департамент финансов Приморского края (далее - департамент финансов) главными распорядителями средств краевого бюджета и главными администраторами доходов краевого бюджета, не являющихся главными распорядителями средств краевого бюджета (далее соответственно - главные распорядители, главные администраторы) информации и документов для включения в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет"), в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 N 163н "О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса" (далее - приказ N 163н).

1.2. В Сводный реестр включается информация и документы о следующих организациях (далее - организации):

а) об участниках бюджетного процесса Приморского края и их обособленных подразделениях (филиалах);

б) о юридических лицах, не являющихся участниками бюджетного процесса и их обособленных подразделениях (филиалах) (далее - неучастники бюджетного процесса):

государственных бюджетных и автономных учреждениях Приморского края (далее - бюджетные (автономные) учреждения);

государственных унитарных предприятиях Приморского края (далее - унитарные предприятия);

неучастниках бюджетного процесса, не являющихся бюджетными (автономными) учреждениями и унитарными предприятиями, получающих субсидии, бюджетные инвестиции из краевого бюджета и открывающих лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Приморского края (далее - иные неучастники бюджетного процесса);

иных неучастниках бюджетного процесса заключивших контракты, договоры, соглашения в рамках исполнения государственных контрактов (договоров, соглашений) и открывающих лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Приморского края (далее - иные юридические лица).

(пп. "б" в ред. Приказа департамента финансов Приморского края от 27.01.2017 N 7)

1.3. Ведение Сводного реестра осуществляется Федеральным казначейством (территориальными органами Федерального казначейства) в электронной форме в системе "Электронный бюджет" в соответствии с приказом N 163н.

1.4. Департамент финансов обеспечивает представление в электронной форме в территориальный орган Федерального казначейства информации в соответствии с приложениями NN 1 - 5 к настоящему Порядку.

1.5. Главные распорядители и главные администраторы обеспечивают сбор информации и документов в соответствии с настоящим Порядком с последующим представлением в департамент финансов.


2. Правила представления информации и документов для включения (внесения изменений) в Сводный реестр


2.1. Для включения (внесения изменений) сведений в Сводный реестр в департамент финансов представляется информация и документы в следующем порядке:

в отношении главного распорядителя или главного администратора - самим главным распорядителем или главным администратором;

в отношении казенного учреждения и его обособленного подразделения (филиала) - главным распорядителем, в ведении которого находится учреждение;

в отношении бюджетного (автономного) учреждения и его обособленного подразделения (филиала) - главным распорядителем, осуществляющим функции и полномочия отраслевого органа;

в отношении унитарного предприятия - главным распорядителем, осуществляющим права собственника имущества унитарного предприятия или функции и полномочия отраслевого органа;

(в ред. Приказа департамента финансов Приморского края от 27.01.2017 N 7)

в отношении иных неучастников бюджетного процесса - главным распорядителем, осуществляющим предоставление иному неучастнику бюджетного процесса средств из краевого бюджета;

в отношении иных юридических лиц - юридическим лицом, заключившим контракты, договоры, соглашения в рамках исполнения государственных контрактов (договоров, соглашений) с иным юридическим лицом.

(абзац введен Приказом департамента финансов Приморского края от 27.01.2017 N 7)

2.2. Информация на включение (внесения изменений) сведений об организации в Сводный реестр формируется в соответствии с приложениями NN 1 - 5 настоящего Порядка на основании учредительных документов организации, сведений Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) и территориальных органов Федеральной службы государственной статистики по Приморскому краю, персональных данных руководителя организации (обособленного подразделения (филиала) (далее - информация).

Главный распорядитель осуществляют контроль за самостоятельной сверкой организациями своих учредительных документов со сведениями, внесенными в ЕГРЮЛ и размещенными на Интернет-сайте Федеральной налоговой службы.

В случае если сведения об организации и (или) о ее обособленном подразделении в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", а также принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами не подлежат включению в ЕГРЮЛ, информация о таких организациях и (или) об их обособленных подразделениях подлежит включению в Сводный реестр на основании сведений и документов, представленных департаментом финансов в соответствии с пунктами 1.4 и 2.3 настоящего Порядка, без осуществления территориальным органом Федерального казначейства контроля представляемой для включения в Сводный реестр информации на соответствие сведениям ЕГРЮЛ.

(абзац введен Приказом департамента финансов Приморского края от 27.01.2017 N 7)

2.3. Одновременно с информацией на включение сведений об организации в Сводный реестр представляются следующие документы:

копия правового акта Администрации Приморского края о создании организации;

копия учредительного документа (устав, положение) организации, заверенная нотариально или учредителем;

копия документа о государственной регистрации юридического лица, заверенная налоговым органом или учредителем;

копия свидетельства налогового органа о постановке на учет, заверенная налоговым органом или учредителем;

копия уведомления территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Приморскому краю;

копия документа о назначении руководителя организации (обособленного подразделения (филиала) на должность, заверенная организацией;

копия идентификационного номера налогоплательщика руководителя организации (обособленного подразделения (филиала) (далее - ИНН руководителя), заверенная организацией;

копия страхового номера индивидуального страхового счета в Пенсионном фонде России руководителя организации (обособленного подразделения (филиала) (далее - СНИЛС), заверенная организацией;

оригинал согласия на обработку персональных данных, заполненный собственноручно руководителем организации (обособленного подразделения (филиала) по форме, согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.

2.4. В случае изменения информации об организации, включенной в Сводный реестр, главный распорядитель или главный администратор представляют уточненную информацию с приложением соответствующих копий документов в срок не позднее двух рабочих дней, следующих за днем:

изменения информации, включенной в Сводный реестр;

принятия новых документов, подлежащих включению в Сводный реестр;

внесения изменений в документы, включенные в Сводный реестр.

2.5. В случае прекращения деятельности организации главный распорядитель или главный администратор в течение двух рабочих дней со дня получения документов о снятии с учета организации в налоговом органе представляются в департамент финансов следующие документы:

копия правового акта Администрации Приморского края о ликвидации (реорганизации) организации;

копия уведомления о снятии с учета организации в налоговом органе, заверенная налоговым органом или учредителем;

копия документа, подтверждающего факт внесения записи в ЕГРЮЛ о прекращении деятельности юридического лица, заверенная налоговым органом или учредителем.

2.6. Информация подписывается собственноручно руководителем организации (обособленного подразделения (филиала) и ответственным лицом, уполномоченным на заполнение информации и на бумажном носителе представляется в департамент финансов.

Руководитель организации (обособленного подразделения (филиала) несет персональную ответственность за формирование информации и документов, за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных настоящим Порядком сроков их представления.


3. Правила приема и проверки информации для включения (внесения изменений) в Сводный реестр


3.1. Департамент финансов в течение трех рабочих дней со дня поступления информации и документов осуществляет их проверку на:

соответствие перечню информации, утвержденному приложениями NN 1 - 5 к настоящему Порядку;

соблюдение правил заполнения в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка и подписания информации;

отсутствие в представленной информации исправлений;

соответствие сведениям, указанным в учредительных документах;

наличие документов в соответствии с подпунктами 2.3, 2.4 пункта 2 настоящего Порядка.

3.2. В случае положительного результата проверки, при условии наличия актуализированных сведений в справочниках системы "Электронный бюджет", департамент финансов готовит заявку на включение (изменение) реквизитов в Сводный реестр путем заполнения экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" для формирования органами Федерального казначейства реестровой записи в Сводном реестре.

3.3. В случае отрицательного результата проверки департамент финансов направляет главному распорядителю или главному администратору письмо (уведомление) с указанием перечня выявленных несоответствий и (или) основания, по которым информация не включена в заявку на включение (изменение) реквизитов в Сводный реестр.

3.4. Главный распорядитель или главный администратор не позднее двух рабочих дней со дня получения письма (уведомления) представляет в департамент финансов исправленную информацию.


4. Правила заполнения приложений к настоящему Порядку


4.1. При заполнении информации в заголовочной части указывается дата, представления ее на бумажном носителе в департамент финансов в виде двузначного числа месяца, буквенного названия месяца и цифрового четырехзначного числа года.

Каждая страница информации должна быть пронумерована с указанием порядкового номера страницы.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»