Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения (согласия) на осуществление ухода за нетрудоспособным гражданином обучающимся, достигшим возраста 14 лет, в свободное от учебы время" (с изменениями на 18 мая 2021 года)



2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.6.1. Заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляются Заявителем при личном обращении в Отдел или направляются по почте.


Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:


(п. 2.6.1 в ред. постановления администрации города Мурманска от 23.05.2019 N 1780)


2.6.1.1 Копия одного из документов, удостоверяющих личность гражданина:


а) паспорт гражданина Российской Федерации;


б) временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2-П.


2.6.1.2. Согласие одного из родителей (законного представителя) Заявителя на осуществление несовершеннолетним ухода за нетрудоспособным гражданином в свободное от учебы время согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.


2.6.1.3. Копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя Заявителя:


а) сведения о государственной регистрации рождения Заявителя, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;


(подп. "а" в ред. постановления администрации города Мурманска от 24.12.2020 N 3019)


б) копия паспорта родителя (законного представителя) Заявителя;


в) копия решения органа опеки и попечительства об установлении над Заявителем опеки (попечительства).


2.6.1.4. Документ, подтверждающий перемену имени и (или) фамилии родителя (законного представителя):


а) сведения о государственной регистрации брака, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;