Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 июля 2016 года N 355


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ОТ 26.06.2015 N 311

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Республики Хакасия от 20.09.2024 N 553.
____________________________________________________________________


Руководствуясь Методическими рекомендациями органам государственной власти субъектов Российской Федерации по долгосрочному бюджетному планированию, подготовленными Министерством финансов Российской Федерации, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2015 N 914 "О бюджетном прогнозе Российской Федерации на долгосрочный период" Правительство Республики Хакасия постановляет:

Внести в Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Республики Хакасия на долгосрочный период, утвержденный постановлением Правительства Республики Хакасия от 26.06.2015 N 311 ("Вестник Хакасии", 2015, N 54), следующие изменения:

1) раздел 2 изложить в следующей редакции:

"2. Разработка бюджетного прогноза, его утверждение и актуализация

2.1. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Республики Хакасия на долгосрочный период.

В бюджетный прогноз могут быть внесены изменения без продления периода его действия.

Изменение бюджетного прогноза осуществляется на основе:

принятого закона Республики Хакасия о республиканском бюджете Республики Хакасия на очередной финансовый год и на плановый период;

изменения прогноза социально-экономического развития Республики Хакасия на долгосрочный период и (или) иных документов стратегического планирования, оказывающих влияние на формирование бюджетного прогноза;

изменений законодательства о налогах и сборах, условий осуществления межбюджетного регулирования.

2.2. Разработка бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) осуществляется Министерством финансов Республики Хакасия в три этапа:

первый этап: подготовка предварительного проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза);

второй этап: формирование уточненного проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза);

третий этап: подготовка проекта постановления Правительства Республики Хакасия об утверждении бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза).

2.3. На первом этапе осуществляется разработка предварительного проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) на основе вариантов (сценариев) прогноза социально-экономического развития Республики Хакасия на долгосрочный период и иных документов (материалов), оказывающих влияние на социально-экономическое развитие Республики Хакасия в долгосрочном периоде.

Органы государственной власти Республики Хакасия, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Хакасия, органы местного самоуправления в Республике Хакасия до 01 августа текущего финансового года представляют в Министерство финансов Республики Хакасия предложения по формированию проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза).

2.4. На втором этапе осуществляется формирование уточненного проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) на основе утвержденных изменений (корректировок) прогноза социально-экономического развития Республики Хакасия на долгосрочный период.

Министерство экономики Республики Хакасия в целях уточнения проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) представляет в Министерство финансов Республики Хакасия:

до 01 сентября текущего финансового года - уточненный проект прогноза социально-экономического развития Республики Хакасия на долгосрочный период;

не позднее 20 сентября текущего финансового года - утвержденный прогноз социально-экономического развития Республики Хакасия на долгосрочный период.

Министерство финансов Республики Хакасия не позднее 10 октября текущего финансового года размещает проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) на странице министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия в целях проведения публичного обсуждения.

Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) учитывается при разработке прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Республики Хакасия.

2.5. На третьем этапе осуществляется разработка проекта постановления Правительства Республики Хакасия об утверждении бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) с учетом результатов рассмотрения Верховным Советом Республики Хакасия проекта закона Республики Хакасия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

Проект постановления Правительства Республики Хакасия об утверждении бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) представляется Министерством финансов Республики Хакасия Правительству Республики Хакасия в срок, не превышающий одного месяца со дня официального опубликования закона Республики Хакасия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

2.6. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается (утверждаются) постановлением Правительства Республики Хакасия в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона Республики Хакасия о республиканском бюджете Республики Хакасия на очередной финансовый год и на плановый период.

2.7. Министерство финансов Республики Хакасия обеспечивает внесение данных (документов и сведений), необходимых для государственной регистрации бюджетного прогноза Республики Хакасия на долгосрочный период в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в государственной автоматизированной информационной системе "Управление".

2.8. Содержание вариантов показателей бюджетного прогноза определяется Министерством финансов Республики Хакасия по согласованию с Министерством экономики Республики Хакасия.

В целях определения показателей финансового обеспечения государственных программ Республики Хакасия на период их действия, выходящих за рамки периода, на который принимается закон о бюджете, применяются показатели бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза), основанные на консервативном варианте прогноза социально-экономического развития Республики Хакасия на долгосрочный период.";

2) в разделе 3:

пункт 3.4 изложить в следующей редакции:

"3.4. Бюджетный прогноз включает в себя следующие разделы:

1) цели и задачи бюджетного прогнозирования;

2) основные итоги развития и текущие характеристики консолидированного, республиканского бюджетов Республики Хакасия.

Раздел должен содержать отчетные и оперативные данные об основных социально-экономических показателях, показателях бюджетной отчетности, основные результаты осуществления налогово-бюджетной и долговой политики;

3) подходы, принципы и методология разработки бюджетного прогноза.

Раздел должен содержать описание методов, приемов и принципов, которые применяются при осуществлении предплановых исследований и анализа, разработки, формирования бюджетного прогноза исходя из основных направлений социально-экономической политики на данном этапе времени;

4) основные подходы к формированию и реализации задач бюджетной политики Республики Хакасия на долгосрочный период.

Раздел должен содержать описание основных ориентиров для формирования задач и целей бюджетной политики на долгосрочную перспективу;

5) условия формирования бюджетного прогноза, основные характеристики бюджетов бюджетной системы Республики Хакасия на долгосрочный период.

Раздел должен содержать характеристику и описание основных вариантов прогноза социально-экономического развития на долгосрочный период, ключевые прогнозируемые события долгосрочного периода, оказывающие существенное влияние на показатели бюджетов бюджетной системы Республики Хакасия, обоснование выбора варианта (сценария) развития в качестве базового (таблица 1 приложения к Порядку);

6) показатели финансового обеспечения государственных программ Республики Хакасия.

Раздел должен содержать сведения о государственных программах Республики Хакасия, краткое описание динамики программных расходов, прогноз объемов финансового обеспечения государственных программ Республики Хакасия (на период их действия) (таблица 2 приложения к Порядку);

7) прогноз основных показателей сбалансированности республиканского бюджета Республики Хакасия на долгосрочный период по базовому варианту развития (таблица 3 приложения к Порядку);

8) риски реализации бюджетного прогноза.

Раздел должен содержать описание основных факторов и угроз несбалансированности бюджета, систему мероприятий профилактики бюджетных рисков (внешних и внутренних).";

пункты 3.4.1 и 3.4.2 признать утратившими силу.

Исполняющий обязанности Главы
Республики Хакасия - Председателя
Правительства Республики Хакасия
Н.ПОПОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»