МИНИСТЕРСТВО ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 31 мая 2016 года N 97-мпр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ МОЛОДЕЖНЫМИ И ДЕТСКИМИ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ДЕТЯМ И МОЛОДЕЖИ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства спорта Иркутской области от 12.12.2016 N 78-мпр.
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области", постановлением Правительства Иркутской области от 21 апреля 2009 года N 127-пп "Об утверждении Положения о порядке определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета в целях оказания социальных услуг детям и молодежи", Положением о министерстве по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2010 года N 32-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление из областного бюджета субсидий в целях возмещения затрат, связанных с оказанием молодежными и детскими общественными объединениями социальных услуг детям и молодежи", утвержденный приказом министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике от 14 августа 2012 года N 64-мпр, изменения, изложив его в новой редакции (прилагается).
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Министр по физической культуре, спорту
и молодежной политике Иркутской области
И.Ю.РЕЗНИК
Приложение
к приказу министерства по физической культуре,
спорту и молодежной политике Иркутской области
от 31 мая 2016 года N 97-мпр
"Утвержден
приказом министерства по физической культуре,
спорту и молодежной политике Иркутской области
от 14 августа 2012 года N 64-мпр
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ МОЛОДЕЖНЫМИ И ДЕТСКИМИ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ДЕТЯМ И МОЛОДЕЖИ"
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, Положением о порядке определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета в целях оказания социальных услуг детям и молодежи, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 21 апреля 2009 года N 127-пп.
2. Целью настоящего административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги "Предоставление из областного бюджета субсидий в целях возмещения затрат, связанных с оказанием молодежными и детскими общественными объединениями социальных услуг детям и молодежи" (далее - государственная услуга), повышения качества ее исполнения, создания условий для участия заявителей в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
3. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ
4. Заявителями при обращении за предоставлением государственной услуги являются зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Иркутской области молодежные и детские общественные объединения, оказывающие социальные услуги детям и молодежи (далее - заявитель, общественные объединения), соответствующие одному из следующих критериев:
1) включенные в областной Реестр молодежных и детских общественных объединений (далее - областной Реестр);
2) победители областного конкурса летних программ для детей и молодежи среди детских и молодежных общественных объединений Иркутской области;
3) победители областного конкурса программ по организации и проведению лагерей патриотической направленности.
5. Субсидии предоставляются при соблюдении общественными объединениями следующих условий:
1) соответствие требованиям, установленным пунктом 4 настоящего административного регламента;
2) отсутствие фактов нецелевого и неэффективного использования ранее предоставленных субсидий;
3) отсутствие фактов несвоевременного представления отчетных документов по ранее полученным субсидиям из областного бюджета;
4) отсутствие фактов невыполнения (недостижения) установленных показателей эффективности (результативности) использования ранее предоставленных субсидий.
6. Государственная услуга предоставляется:
молодежным и детским общественным объединениям, включенным в областной Реестр, в целях возмещения затрат, связанных с оказанием социальных услуг детям и молодежи, на:
1) приобретение призовой продукции;
2) приобретение раздаточной продукции;
3) приобретение канцелярской и полиграфической продукции;
4) приобретение инвентаря, оборудования;
6) проезд членов молодежных и детских общественных объединений на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) в пригородном и междугородном сообщении, железнодорожном и водном транспорте в пределах территории Иркутской области в целях решения вопросов, связанных с оказанием социальных услуг детям и молодежи;
победителям областного конкурса летних программ для детей и молодежи среди детских и молодежных общественных объединений Иркутской области и областного конкурса программ по организации и проведению лагерей патриотической направленности субсидии предоставляются в целях возмещения затрат, связанных с оказанием социальных услуг детям и молодежи, на:
1) культобслуживание;
2) приобретение призовой продукции;
3) транспортные услуги;
4) приобретение канцелярской и полиграфической продукции;
5) приобретение инвентаря, оборудования.
Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
7. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявитель обращается в министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области (далее - Министерство).
8. Информация предоставляется:
1) при личном контакте с заявителем;
2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.irksportmol.ru, региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru), далее - Портал;
3) письменно в случае письменного обращения заявителя.
9. Должностное лицо управления по молодежной политике Министерства (далее - должностное лицо Министерства) осуществляет предоставление информации, принимает все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц Министерства.
10. Должностное лицо Министерства предоставляет информацию по следующим вопросам:
1) о Министерстве, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах;
2) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) о времени приема документов;
5) о сроке предоставления государственной услуги;
6) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства.
11. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
1) актуальность;
2) своевременность;
3) четкость и доступность в изложении информации;
4) полнота информации;
5) соответствие информации требованиям законодательства.
12. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
13. При ответах на телефонные звонки должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Министерства, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
14. При невозможности должностного лица Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо Министерства, или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
15. Если заявителя не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом Министерства, он может обратиться к министру по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области (далее - министр), в соответствии с графиком приема заявителей, по предварительной записи, которая осуществляется по телефону: (3952) 33-33-44.
16. Письменные обращения заявителей (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о предоставлении информации рассматриваются должностными лицами Министерства в течение тридцати дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в Министерство.
17. Ответ на обращение, поступившее в Министерство, в течение тридцатидневного срока рассмотрения обращения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
18. Информация о Министерстве, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:
1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством;
2) на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.irksportmol.ru;
3) на Портале;
4) посредством публикации в средствах массовой информации.
19. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством, размещается следующая информация:
1) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
2) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) о времени приема документов;
4) о сроке предоставления государственной услуги;
5) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
6) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства;
7) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
8) текст настоящего административного регламента с приложениями.