ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ЭНЕРГЕТИКИ И ТРАНСПОРТА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 2 июня 2016 года N 23


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения на территории Ненецкого автономного округа"

(с изменениями на 28 июня 2024 года)

(в ред. приказов ДС и ЖКХ Ненецкого автономного округа от 29.11.2016 N 53, от 22.12.2022 N 39, от 20.06.2023 N 14, от 28.06.2024 N 14)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2011 года N 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:


1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения на территории Ненецкого автономного округа", согласно Приложению.


(в ред. приказа ДС и ЖКХ Ненецкого автономного округа от 20.06.2023 N 14)


2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.



Заместитель губернатора
Ненецкого автономного округа -
руководитель Департамента строительства,
жилищно-коммунального хозяйства,
энергетики и транспорта
Ненецкого автономного округа
А.А.КАЙДАЛОВ



Приложение
к приказу Департамента строительства,
жилищно-коммунального хозяйства,
энергетики и транспорта
Ненецкого автономного округа
от 02.06.2016 N 23
"Об утверждении административного
регламента предоставления государственной
услуги "Утверждение инвестиционных
программ организаций, осуществляющих
регулируемые виды деятельности в сфере
теплоснабжения на территории
Ненецкого автономного округа"


(в ред. приказа ДС и ЖКХ Ненецкого автономного округа от 20.06.2023 N 14)



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"

(в ред. приказов ДС и ЖКХ Ненецкого автономного округа от 29.11.2016 N 53, от 22.12.2022 N 39, от 20.06.2023 N 14, от 28.06.2024 N 14)




Раздел I. Общие положения


1. Настоящий Административный регламент определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги "Утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения на территории Ненецкого автономного округа" (далее - Административный регламент, государственная услуга соответственно).


(в ред. приказа ДС и ЖКХ Ненецкого автономного округа от 20.06.2023 N 14)


2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги.


3. Получателями государственной услуги являются юридические лица, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения на территории Ненецкого автономного округа, либо их полномочные представители, обратившиеся в Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа (далее - Департамент) с запросом о предоставлении государственной услуги (далее - Заявители).


4. Заявителем является юридическое лицо либо его уполномоченные представители, обратившиеся в Департамент с запросом о предоставлении государственной услуги.


5. Информирование о предоставлении государственной услуги включает в себя следующие сведения:


1) место нахождения, время работы, контактный телефон, факс и адрес электронной почты Департамента:


а) место нахождения: ул. им. Тыко Вылко, д. 9 (цокольный этаж), г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000;


б) юридический адрес Департамента: ул. Смидовича, д. 20, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000;


в) график работы Департамента:


понедельник - пятница с 8.30 час. до 17.30 час., обеденный перерыв с 12.30 час. до 13.30 час.; суббота, воскресенье - выходные дни. В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;


г) телефон для справок 8(81853) 2-19-21; 2-15-93;


д) официальный сайт: http://gkh.adm-nao.ru (далее - официальный сайт Департамента);


е) адрес электронной почты: naostroy@ogvnao.ru.


6. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.


7. Рассмотрение заявлений по предоставлению государственной услуги осуществляет отдел энергетики управления коммунального хозяйства, энергетики и жилищной политики Департамента (далее - Отдел).


8. Справочные телефоны Департамента:


1) общий отдел: (81853) 2-19-21;


2) отдел энергетики: (81853) 2-15-93.


9. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:


1) по письменным обращениям в Департамент;


2) по телефону;


3) при личном обращении;


4) по электронной почте;


5) в средствах массовой информации;


6) путем размещения информационных материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Департамента, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (pgu.adm-nao.ru) (далее - Региональный портал государственных и муниципальных услуг);


7) на информационных стендах Департамента в местах для информирования, предназначенных для ознакомления Заявителей с информационными материалами.


10. В местах предоставления государственной услуги, в том числе на информационных стендах Департамента, размещаются следующие информационные материалы:


1) информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе информация о месте приема Заявителей и установленном графике приема Заявителей;


2) информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты и графике работы Департамента, месте размещения и часах приема;


3) текст Административного регламента;


4) перечень документов, которые Заявитель должен представить для получения государственной услуги;


5) образцы заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или требования к ним;


6) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;


7) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;


8) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;


9) порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;


10) ответы на часто задаваемые вопросы;


11) иная информация, обязательное предоставление которой Заявителям предусмотрено федеральным законодательством.


Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.


Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.


При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".


11. Информирование о предоставлении государственной услуги при обращении Заявителя в Департамент осуществляется сотрудником Департамента, ответственным за информирование о порядке предоставления государственной услуги.


12. Основными требованиями к предоставлению информации являются:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»