(с изменениями на 28 июня 2024 года)
(в ред. приказов ДС и ЖКХ Ненецкого автономного округа от 29.11.2016 N 53, от 22.12.2022 N 39, от 20.06.2023 N 14, от 28.06.2024 N 14)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2011 года N 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения на территории Ненецкого автономного округа", согласно Приложению.
(в ред. приказа ДС и ЖКХ Ненецкого автономного округа от 20.06.2023 N 14)
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Заместитель губернатора
Ненецкого автономного округа -
руководитель Департамента строительства,
жилищно-коммунального хозяйства,
энергетики и транспорта
Ненецкого автономного округа
А.А.КАЙДАЛОВ
(в ред. приказа ДС и ЖКХ Ненецкого автономного округа от 20.06.2023 N 14)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
(в ред. приказов ДС и ЖКХ Ненецкого автономного округа от 29.11.2016 N 53, от 22.12.2022 N 39, от 20.06.2023 N 14, от 28.06.2024 N 14)
1. Настоящий Административный регламент определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги "Утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения на территории Ненецкого автономного округа" (далее - Административный регламент, государственная услуга соответственно).
(в ред. приказа ДС и ЖКХ Ненецкого автономного округа от 20.06.2023 N 14)
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги.
3. Получателями государственной услуги являются юридические лица, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения на территории Ненецкого автономного округа, либо их полномочные представители, обратившиеся в Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа (далее - Департамент) с запросом о предоставлении государственной услуги (далее - Заявители).
4. Заявителем является юридическое лицо либо его уполномоченные представители, обратившиеся в Департамент с запросом о предоставлении государственной услуги.
5. Информирование о предоставлении государственной услуги включает в себя следующие сведения:
1) место нахождения, время работы, контактный телефон, факс и адрес электронной почты Департамента:
а) место нахождения: ул. им. Тыко Вылко, д. 9 (цокольный этаж), г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000;
б) юридический адрес Департамента: ул. Смидовича, д. 20, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000;
в) график работы Департамента:
понедельник - пятница с 8.30 час. до 17.30 час., обеденный перерыв с 12.30 час. до 13.30 час.; суббота, воскресенье - выходные дни. В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
г) телефон для справок 8(81853) 2-19-21; 2-15-93;
д) официальный сайт: http://gkh.adm-nao.ru (далее - официальный сайт Департамента);
е) адрес электронной почты: naostroy@ogvnao.ru.
6. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
7. Рассмотрение заявлений по предоставлению государственной услуги осуществляет отдел энергетики управления коммунального хозяйства, энергетики и жилищной политики Департамента (далее - Отдел).
8. Справочные телефоны Департамента:
1) общий отдел: (81853) 2-19-21;
2) отдел энергетики: (81853) 2-15-93.
9. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:
1) по письменным обращениям в Департамент;
2) по телефону;
3) при личном обращении;
4) по электронной почте;
5) в средствах массовой информации;
6) путем размещения информационных материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Департамента, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (pgu.adm-nao.ru) (далее - Региональный портал государственных и муниципальных услуг);
7) на информационных стендах Департамента в местах для информирования, предназначенных для ознакомления Заявителей с информационными материалами.
10. В местах предоставления государственной услуги, в том числе на информационных стендах Департамента, размещаются следующие информационные материалы:
1) информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе информация о месте приема Заявителей и установленном графике приема Заявителей;
2) информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты и графике работы Департамента, месте размещения и часах приема;
3) текст Административного регламента;
4) перечень документов, которые Заявитель должен представить для получения государственной услуги;
5) образцы заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или требования к ним;
6) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
7) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
8) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
9) порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
10) ответы на часто задаваемые вопросы;
11) иная информация, обязательное предоставление которой Заявителям предусмотрено федеральным законодательством.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
11. Информирование о предоставлении государственной услуги при обращении Заявителя в Департамент осуществляется сотрудником Департамента, ответственным за информирование о порядке предоставления государственной услуги.
12. Основными требованиями к предоставлению информации являются: