ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2016 года N 171-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18.05.2016 N 135-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2018 года на основании Постановления Правительства Ивановской области от 06.12.2017 N 455-п.
____________________________________________________________________
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Ивановской области от 03.09.2013 358-п "О переходе к формированию областного бюджета на основе государственных программ Ивановской области" Правительство Ивановской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Ивановской области от 18.05.2016 N 135-п "Об утверждении государственной программы Ивановской области "Развитие туризма в Ивановской области" следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1. В строке "Объем ресурсного обеспечения программы" раздела 1 "Паспорт Программы" цифры "134151292,80" заменить цифрами "138546864,38", цифры "35851292,80" заменить цифрами "40246864,38".
2. В приложении к государственной программе Ивановской области "Развитие туризма в Ивановской области":
2.1. По тексту приложения слова "находящиеся в собственности Ивановской области," в соответствующем падеже заменить словами "находящиеся в государственной собственности Ивановской области," в соответствующем падеже.
2.2. В строке "Объем ресурсного обеспечения подпрограммы" раздела "Паспорт подпрограммы" цифры "134151292,80" заменить цифрами "138546864,38", цифры "35851292,80" заменить цифрами "40246864,38", цифры "9851292,80" заменить цифрами "14246864,38".
2.3. Раздел 2 "Характеристика основных мероприятий подпрограммы" дополнить подпунктом 1.1.13 следующего содержания:
"1.1.13. Субсидия бюджету Приволжского муниципального района на строительство объекта: "Строительство канализационной сети с КНС и реконструкция очистных сооружений на территории туристско-рекреационного кластера "Плес".
Мероприятие осуществляется в соответствии с Порядком, приведенным в приложении к подпрограмме.
Целью данного мероприятия является строительство канализационной сети с КНС и реконструкция очистных сооружений на территории туристско-рекреационного кластера "Плес".
Исполнитель мероприятия - Департамент строительства и архитектуры Ивановской области.
Срок выполнения мероприятия - 2016 год.".
2.4. В разделе 3 "Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы":
2.4.1. Таблицу изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2.4.2. Дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"Показатель 1.1.6.1 оценивается на основе отчетов исполнителя мероприятия - Департамента строительства и архитектуры Ивановской области, данные для формирования которых представляются муниципальным образованием - получателем субсидии на реализацию мероприятия - Приволжским муниципальным районом Ивановской области.".
2.5. Раздел 4 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2.6. В приложении к подпрограмме:
2.6.1. Раздел 1 "Общий порядок распределения субсидий" дополнить пунктом 1.11 следующего содержания:
"1.11. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Ивановской области целей и условий предоставления и расходования Субсидий осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета и органами государственного финансового контроля Ивановской области.".
2.6.2. Раздел 4 "Порядок предоставления субсидий" изложить в следующей редакции:
"4. Порядок предоставления Субсидий
4.1. Предоставление Субсидий муниципальным образованиям Ивановской области осуществляется в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области, утвержденными постановлением Правительства Ивановской области от 23.03.2016 N 65-п (далее - Правила).
4.2. Предоставление субсидий в бюджеты муниципальных образований Ивановской области осуществляется главным распорядителем бюджетных средств на основании соглашений, заключенных между главным распорядителем бюджетных средств и исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований Ивановской области (далее - Соглашение), содержащих:
а) размер предоставляемой Субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления бюджетам муниципальных образований Ивановской области, а также объем бюджетных ассигнований бюджетов муниципальных образований Ивановской области на реализацию соответствующих расходных обязательств;
б) значения показателей результативности использования Субсидии и обязательства муниципального образования Ивановской области по их достижению;
в) перечень Инвестиционных проектов;
г) график выполнения мероприятий по разработке проектно-сметной документации, строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов обеспечивающей инфраструктуры;
д) обязательства муниципального образования Ивановской области по согласованию с Департаментом строительства и архитектуры Ивановской области (далее - Департамент) муниципальных программ, предусматривающих реализацию заявленных Инвестиционных проектов, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесения в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются Субсидии;
е) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия;
ж) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования Субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий по разработке проектно-сметной документации, строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов обеспечивающей инфраструктуры;
з) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием Ивановской области обязательств, предусмотренных Соглашением;
и) последствия недостижения муниципальным образованием Ивановской области установленных значений показателей результативности использования Субсидии и несоблюдения графика выполнения мероприятий по разработке проектно-сметной документации, строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов обеспечивающей инфраструктуры;
к) иные условия, регулирующие порядок предоставления Субсидии.
Форма Соглашения утверждается Департаментом.
4.3. Предоставление Субсидий в бюджеты муниципальных образований Ивановской области осуществляется главным распорядителем бюджетных средств на основании следующих документов:
- заявки муниципального образования Ивановской области, составленной в произвольной форме, на предоставление Субсидии в пределах объема средств, предусмотренного для предоставления Субсидии;
- заверенных в установленном порядке копий муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, иных договоров, заключенных в целях реализации Инвестиционного проекта;
- документа, подтверждающего долю софинансирования муниципального образования Ивановской области;
- документов о стоимости и объемах выполненных работ (услуг), иных документов, подтверждающих необходимость оплаты затрат в соответствии с требованиями, установленными Соглашением.
4.4. Предоставление Субсидий осуществляется в сумме, соответствующей объему выполненных работ (сумме аванса), в пропорции согласно пункту 1.5 настоящего Порядка.
4.5. Отчетность об осуществлении расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования Субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий по разработке проектно-сметной документации, строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов обеспечивающей инфраструктуры предоставляется муниципальными образованиями Ивановской области в порядке и сроки, указанные в Соглашении.
4.6. Оценка эффективности использования Субсидий осуществляется исполнителями соответствующих мероприятий Подпрограммы на основании сравнения планируемых и достигнутых значений показателей результативности использования Субсидии, указанных в разделе 3 Подпрограммы, с учетом соблюдения сроков выполнения муниципальными образованиями Ивановской области обязательств, предусмотренных Соглашением.
4.7. Ответственность за недостоверность предоставляемых Департаменту сведений и нецелевое использование Субсидий возлагается на муниципальные образования Ивановской области.
Субсидии муниципальному образованию Ивановской области в случае их нецелевого использования подлежат взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.8. Не использованный в текущем финансовом году остаток Субсидий, потребность в котором отсутствует, подлежит перечислению в доход областного бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием Ивановской области условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения в порядке, установленном Департаментом финансов Ивановской области.
При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке Субсидий этот остаток в соответствии с решением Департамента может быть использован муниципальным образованием Ивановской области в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются Субсидии.
4.9. Перечисление Субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в порядке, установленном Федеральным казначейством, на счета управления Федерального казначейства по Ивановской области, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований Ивановской области.
4.10. Муниципальные образования Ивановской области, являющиеся получателями Субсидий, представляют в адрес главных распорядителей бюджетных средств ежеквартальные отчеты об исполнении условий предоставления и расходования Субсидий не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Форма отчетности согласно приложению 2 к настоящему Порядку заполняется нарастающим итогом и является единой для всех муниципальных образований Ивановской области - получателей Субсидий и обязательной к заполнению всех граф отчета.
4.11. Главные распорядители бюджетных средств представляют в адрес администратора Программы ежеквартальные отчеты об использовании Субсидий не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по следующим формам:
- форма отчетности согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
- сведения об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников финансирования на выполнение федеральных целевых программ - форма N 1-ГП;
- сведения о ходе строительства строек и объектов, включенных в федеральную адресную инвестиционную программу, - форма N С-2;
- сведения об инвестициях в нефинансовые активы - форма N П-2;
- справки о стоимости выполненных работ и затрат по объектам капитального строительства - форма N КС-3;
- сведения об использовании Субсидии из федерального бюджета на софинансирование мероприятий ФЦП согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
- сведения о целевом использовании средств на реализацию мероприятий согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
- отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета - форма 0503127;
- справка по консолидируемым расчетам - форма 0503125;
- отчет о выполнении мероприятий ФЦП.
Отчетность по итогам года представляется в срок не позднее 20 января года, следующего за отчетным.
4.12. В случае если муниципальным образованием Ивановской области по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии допущены нарушения значений показателей результативности использования Субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования Субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Ивановской области в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления Субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктами 12 - 14 Правил.
4.13. В случае если муниципальным образованием Ивановской области по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательства по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий размеру Субсидии, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) объектов капитального строительства, подлежит возврату из бюджета муниципального образования Ивановской области в областной бюджет в срок до 15 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии.
4.14. Основанием для освобождения муниципальных образований Ивановской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 4.11 и 4.12 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.".
Губернатор Ивановской области
П.А.КОНЬКОВ
Приложение 1
к постановлению
Правительства
Ивановской области
от 29.06.2016 N 171-п
N п/п | Наименование целевого индикатора (показателя) | Ед. изм. | Значения целевых индикаторов (показателей) | ||
2016 | 2017 | 2018 | |||
Основное мероприятие "Развитие туристской инфраструктуры" | |||||
1. | Создание туристско-рекреационного кластера "Плес" | ||||
1.1. | Создание комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационного кластера "Плес" в Ивановской области, в том числе объектов канализационной сети и очистных сооружений, транспортной и инженерной инфраструктуры, берегоукрепление, дноуглубление, сетей электроснабжения, связи и теплоснабжения, газопровода, водопровода, объектов уличного освещения, обеспечивающей инфраструктуры пляжей, а также реконструкция улиц | ||||
1.1.1. | Строительство обеспечивающей инфраструктуры для туристско-рекреационного центра "Милая гора", 4 очередь | ||||
1.1.1.1. | Протяженность инженерных сетей | м | 1410,5 | ||
1.1.2. | Субсидия бюджету Приволжского муниципального района на строительство объекта "Создание сети водоснабжения туристско-рекреационного кластера "Плес", 1 очередь | ||||
1.1.2.1. | Количество введенных в эксплуатацию объектов сети водоснабжения | ед. | 1 | 0 | 0 |
1.1.3. | Субсидия бюджету Плесского городского поселения на строительство объекта "Газификация ТРК Плес, V очередь" | ||||
1.1.3.1. | Количество газифицированных зданий культурно-бытового назначения | ед. | 12 | 0 | 0 |
1.1.4. | Субсидия бюджету Приволжского муниципального района на строительство объекта "Реконструкция набережной р. Волги на территории ТРК "Плес" (2 очередь), 2 этап - Благоустройство набережной р. Волги и Торговой площади в г. Плесе Приволжского района Ивановской области" | ||||
1.1.4.1. | Площадь замощенной брусчаткой территории | кв. м | 1232 | ||
1.1.5. | Субсидия бюджету Приволжского муниципального района на реконструкцию объекта "Реконструкция автомобильной дороги Попково - Выголово в Приволжском районе Ивановской области" | ||||
1.1.5.1. | Протяженность реконструированной автомобильной дороги | км | 4,6 | 0 | 0 |
1.1.6. | Субсидия бюджету Приволжского муниципального района на строительство объекта: "Строительство канализационной сети с КНС и реконструкция очистных сооружений на территории туристско-рекреационного кластера "Плес" | ||||
1.1.6.1. | Количество введенных в эксплуатацию объектов сети канализации | ед. | 1 | 0 | 0 |