Действующий

О регулировании отдельных правоотношений в сфере предоставления жилищного фонда социального использования (с изменениями на 4 августа 2023 года)



Приложение N 4
к Порядку учета граждан, нуждающихся
в предоставлении жилых помещений по
договорам найма жилых помещений жилищного
фонда социального использования



ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ (СВЕДЕНИЙ), НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРУ НАЙМА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 04.08.2023 N 496-п)



Для определения размера дохода, приходящегося на гражданина и каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования необходимы следующие документы (сведения):


1. Паспорт гражданина Российской Федерации заявителя и членов его семьи старше 14 лет (предоставляются копии всех заполненных страниц, содержащих сведения о личности владельца паспорта, о регистрации гражданина и снятии его с регистрационного учета по месту жительства, о регистрации и расторжении брака, о детях, о ранее выданных основных документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, и оригинал паспорта, подлежащий возврату предъявителям после установления личности и проверки соответствия копии оригиналу).


2. Представитель заявителя при подаче заявления предоставляет паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также доверенность, оформленную в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, либо иной документ, подтверждающий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя.


3. Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (свидетельство о браке заявителя, свидетельства о рождении детей), свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации, судебное решение о признании членом семьи с отметкой о вступлении в законную силу.


4. В случае если заявитель и члены его семьи изменяли фамилию, имя, отчество дополнительно к документам, указанным в пункте 3 настоящего Перечня, предоставляются документы об изменении фамилии, имени, отчества лиц, изменивших указанные персональные данные (свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык: в связи с вступлением в брак - свидетельство о заключении брака; в связи с расторжением брака - справка о заключении брака и свидетельство о расторжении брака; в связи с переменой имени - свидетельство о перемене имени).


5. Документы, содержащие сведения об адресах регистрации заявителя и членов его семьи за 5 лет, предшествующих дате подачи заявления, по месту жительства (в отношении граждан старше 14 лет - копия решения суда об установлении факта проживания в Тюменской области не менее 5 лет с отметкой о вступлении в законную силу, если факт проживания не подтверждается паспортом; в отношении детей от 5 до 14 лет вышеуказанное решение суда предоставляется в случае, если свидетельство о регистрации по месту жительства было выдано позже чем за 5 лет до даты подачи заявления).


6. В случае временного отсутствия члена семьи заявителя по причине обучения в образовательных организациях среднего профессионального и высшего профессионального образования по очной форме - документы, подтверждающие временное отсутствие членов семьи заявителя (справка соответствующей образовательной организации с указанием наименования образовательной организации, фамилии, имени, отчества обучающегося, паспортных данных, формы обучения).


7. Правоустанавливающие документы на принадлежащие на праве собственности заявителю и членам его семьи объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.


8. Документы, подтверждающие право заявителя и членов его семьи проживать в занимаемом жилом помещении государственного или муниципального жилищного фонда (ордер, договор приватизации, договор найма специализированного жилого помещения, копия решения суда об установлении факта проживания с отметкой о вступлении в законную силу), в случае, если данное право не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (если указанные граждане зарегистрированы по месту жительства в жилых помещениях государственного или муниципального жилищного фонда).


9. Для подтверждения основания, предусмотренного пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации представляются документы, подтверждающие родственные отношения между лицами, зарегистрированными по месту жительства заявителя, и наличие проживания в данной квартире нескольких семей (свидетельства о регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык и (или) копия решения суда с отметкой о вступлении в законную силу о признании членом семьи).


10. Копия решения суда с отметкой о вступлении в законную силу, устанавливающего, что действия заявителя и (или) членов его семьи, повлекшие ухудшение жилищных условий, совершены без намерения приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (предоставляется по желанию заявителя).