Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 5 АПРЕЛЯ 2013 ГОДА N 44-ФЗ "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД" СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ КАК ОРГАНОМ ВНУТРЕННЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ






Утвержден
постановлением Правительства
Иркутской области
от 28 июня 2016 года N 394-пп

ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 5 АПРЕЛЯ 2013 ГОДА N 44-ФЗ "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД" СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ КАК ОРГАНОМ ВНУТРЕННЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Настоящий порядок разработан в соответствии с частями 8, 11 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе) и определяет правила осуществления контроля за соблюдением Федерального закона о контрактной системе службой государственного финансового контроля Иркутской области (далее - Служба) как органом внутреннего государственного финансового контроля Иркутской области.

2. Служба осуществляет контроль за соблюдением Федерального закона о контрактной системе, предусмотренный частью 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе (далее - контроль в сфере закупок).

3. Контроль в сфере закупок осуществляется в целях установления законности составления и исполнения областного бюджета в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок для государственных нужд Иркутской области, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок).

4. Контроль в сфере закупок осуществляется в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений (далее - субъекты контроля).

5. Контроль в сфере закупок осуществляется на основании плана контрольной деятельности Службы на соответствующий календарный год, который утверждается руководителем Службы до начала очередного календарного года (далее - план).

6. План представляет собой перечень проверок.

7. В плане по каждой проверке устанавливается субъект контроля, предмет (тема) проверки, срок проведения проверки, проверяемый период, ответственный исполнитель, основание для включения в план.

8. Изменения в план вносятся в случае поступления поручений Губернатора Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области - Председателя Правительства Иркутской области, заместителя Губернатора Иркутской области - руководителя аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, обращений правоохранительных и иных государственных органов, обращений граждан и организаций, содержащих данные, указывающие на нарушения Федерального закона о контрактной системе.

9. Основанием для проведения проверки является план и распоряжение Службы о проведении проверки.

В распоряжении Службы о проведении проверки указываются:

полное наименование субъекта контроля, его юридический и фактический адрес;

предмет (тема) проверки;

форма проверки (выездная или камеральная);

проверяемый период;

состав рабочей группы с определением руководителя рабочей группы либо должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки (далее - уполномоченное лицо), из числа должностных лиц Службы, указанных в пункте 34 настоящего порядка;

срок проведения проверки.

10. Срок проведения проверки составляет не более 45 рабочих дней.

11. Подготовка к проведению каждой проверки осуществляется рабочей группой либо уполномоченным лицом.

Целью подготовки к проведению проверки является обеспечение ее качества, результативности и своевременности.

12. При подготовке к проведению проверки:

осуществляется сбор информации о субъекте контроля, необходимой для проведения проверки;

определяются сроки и этапы проведения проверки;

составляется программа проверки, распределяются обязанности между членами рабочей группы;

уведомляется субъект контроля о предмете (теме) и сроках проведения проверки.

13. В программе проверки указываются наименование субъекта контроля, форма проверки, предмет (тема) проверки, проверяемый период, перечень вопросов, подлежащих изучению при проведении проверки.

14. Уведомление субъекта контроля о предмете (теме) и сроках проведения проверки осуществляется в письменной форме посредством факсимильной или электронной связи либо нарочным не менее чем за два рабочих дня до начала проведения проверки.