Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июня 2016 года N 448


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 05.11.2015 N 68

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Ростовской области от 29.05.2023 N 386.
____________________________________________________________________


В целях приведения правового акта Ростовской области в соответствие с федеральным законодательством Правительство Ростовской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Ростовской области от 05.11.2015 N 68 "Об утверждении Административного регламента предоставления Правительством Ростовской области государственной услуги "Предоставление субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям" изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Рудого В.В.

Губернатор
Ростовской области
В.Ю.ГОЛУБЕВ

     Постановление вносит
     управление социально-
     политических коммуникаций
     Правительства Ростовской области






Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 29.06.2016 N 448

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 05.11.2015 N 68 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ"


1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Рудого В.В.".

2. В разделе 2 приложения:

2.1. Пункт 2.5.1 подраздела 2.5 изложить в следующей редакции:

"2.5.1. Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, N 7);

Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27.11.1995, N 48, статья 4563; "Российская газета", 02.12.1995, N 234);

Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 15.01.1996, N 3, статья 145; "Российская газета", 24.01.1996, N 14);

Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (часть 1), статья 3451);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168; "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, статья 4179);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.10.2011, N 40, статья 5559; "Российская газета", 05.10.2011, N 222);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.12.2012, N 53 (часть 2), статья 7932);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 25.03.2015; "Собрание законодательства Российской Федерации", 30.03.2015, N 13, статья 1936);

Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 18.01.2012 N 13 "Об утверждении примерной формы соглашения о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 07.05.2012, N 19);

Областным законом от 11.11.2010 N 492-ЗС "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Ростовской области" ("Наше время", 23.11.2010, N 414 - 415);

Областным законом от 28.12.2010 N 549-ЗС "О полномочиях органов государственной власти Ростовской области по организации предоставления государственных (муниципальных) услуг" ("Наше время", 29.12.2010, N 484);

Областным законом от 08.08.2011 N 644-ЗС "О государственной поддержке создания и деятельности в Ростовской области многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Наше время", 10.08.2011, N 304 - 308);

постановлением Правительства Ростовской области от 11.03.2012 N 153 "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Ростовской области" ("Собрание правовых актов Ростовской области", 13.04.2012, N 3, статья 392);

постановлением Правительства Ростовской области от 05.09.2012 N 861 "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" ("Наше время", 13.09.2012, N 517 - 526);

постановлением Правительства Ростовской области от 06.12.2012 N 1063 "Об утверждении правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области" ("Наше время", 14.12.2012, N 724 - 725).".

2.2. Пункт 2.6.1 подраздела 2.6 дополнить абзацем шестым следующего содержания:

"В случае предоставления государственной услуги инвалидам личный прием заявителя осуществляется в месте нахождения отдела по работе с обращениями граждан Правительства Ростовской области по адресу: г. Ростов-на-Дону, просп. Соколова, 15.".

2.3. В подразделе 2.16:

2.3.1. Пункт 2.16.1 изложить в следующей редакции:

"2.16.1. В отделе места ожидания приема, места сдачи и получения документов заявителями оборудуются стульями, столами для возможности оформления документов.

В помещениях отдела по работе с обращениями граждан Правительства Ростовской области работниками отдела, предоставляющего государственную услугу, обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов для получения государственной услуги в соответствии с требованиями, предусмотренными статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".

2.3.2. Пункт 2.16.3 изложить в следующей редакции:

"2.16.3. Требования к помещению МФЦ, в котором организуется предоставление услуги:

ориентация инфраструктуры на предоставление услуг заявителям с ограниченными физическими возможностями (вход в здание оборудован пандусами для передвижения инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", а также кнопкой вызова работника МФЦ, обеспечена возможность свободного и беспрепятственного передвижения в помещении инвалидов самостоятельно или с помощью работника МФЦ, организован отдельный туалет для пользования заявителями с ограниченными физическими возможностями, оборудование и носители информации, необходимые для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и государственной услуге, размещены с учетом ограничений их жизнедеятельности, необходимая для инвалидов звуковая и зрительная информация, а также надписи, знаки дублируются знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом "Брайля");

оборудование помещения системой кондиционирования воздуха, а также средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей;

оборудование помещения для получения государственной услуги посетителями с детьми (наличие детской комнаты или детского уголка);

наличие бесплатного опрятного туалета для посетителей;

наличие бесплатной парковки для автомобильного транспорта посетителей, в том числе для автотранспорта заявителей с ограниченными физическими возможностями, возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работника МФЦ;

наличие кулера с питьевой водой, предназначенного для безвозмездного пользования заявителями;

наличие пункта питания (в помещении расположен буфет или вендинговый аппарат, либо в непосредственной близости (до 100 м) расположены продуктовый магазин, пункт общественного питания);

соблюдение чистоты и опрятности помещения, отсутствие неисправной мебели, инвентаря;

размещение цветов, создание уютной обстановки в секторе информирования и ожидания и (или) секторе приема заявителей.

Определенные настоящим Административным регламентом требования к местам предоставления государственной услуги применяются, если в МФЦ в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не установлены иные более высокие требования.".

2.4. Пункт 2.17.1 подраздела 2.17 изложить в следующей редакции:

"2.17.1. Показателями доступности и качества предоставления услуги являются:

возможность получения государственной услуги на базе МФЦ;

открытый доступ заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления услуги, порядке обжалования действий (бездействия) работников отдела и (или) сотрудников МФЦ;

соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги;

оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого заявления;

полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;

возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги при обращении в Правительство Ростовской области;

отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение к заявителям (их законным представителям);

возможность обращения за предоставлением государственной услуги лиц с ограниченными возможностями здоровья, для реализации которой обеспечивается:

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях отдела по работе с обращениями граждан Правительства Ростовской области, МФЦ;

допуск в помещения отдела по работе с обращениями граждан Правительства Ростовской области, МФЦ сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск в помещения отдела по работе с обращениями граждан Правительства Ростовской области, МФЦ собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;

оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.".

Начальник управления
документационного обеспечения
Правительства Ростовской области
Т.А.РОДИОНЧЕНКО

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»